Урок русского языка «Обобщение знаний о глаголе» (2 класс)

2
0
Материал опубликован 24 January 2018

Урок русского языка

Что без меня предметы? Лишь названья. А я приду – все в действие придет. Летит ракета, люди строят здания, Цветут сады и хлеб в полях растет.

Тема урока: Обобщение знаний о глаголе

Ледоход! Лёд идет! Вышел на берег народ, Смотрит, как река играет, Лёд в кусочки разбивает. Льдины прыгают, кружатся, Друг на друга громоздятся, Друг за другом вдаль спешат, И грохочут, и трещат.

Идет, вышел, смотрит, играет, разбивает, прыгают, кружатся, громоздятся, спешат, грохочут, трещат. Критерии самооценивания. Выписаны все 11 глаголов – 5 Выписаны 10,9 глаголов – 4 Выписаны 8, 7, 6 глаголов – 3 5 глаголов и меньше - 2

Глагол Что это такое? На какие вопросы отвечает? Что обозначает? Как изменяется? Чем является в предложении? Как пишется НЕ с глаголами?

Глагол Что это такое? Часть речи На какие вопросы отвечает? Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделают? Что будет делать? И др. Что обозначает? Действие предмета Как изменяется? По числам: ед.ч, мн. ч. Чем является в предложении? сказуемым Как пишется НЕ с глаголами? раздельно Критерии оценивания. Всё правильно – 5 Неправильно или не записаны 1, 2 ответа - 4 Неправильно или не записаны 3 ответа – 3 4 и более ошибок - 2

Глагол Что это такое? Часть речи На какие вопросы отвечает? Что делать? Что сделать? Что делает? Что сделает? Что делают? Что сделают? Что будет делать? И др. Что обозначает? Действие предмета Как изменяется? По числам: ед.ч, мн. ч. Чем является в предложении? сказуемым Как пишется НЕ с глаголами? раздельно

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации