12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гихель Полина Николаевна56

Технологическая карта урока

Гихель Полина Николаевна

Класс: 1Б Дата: 20.02.2020 Предмет: русский язык

Место и роль урока в изучаемой теме: урок закрепления знаний.

Цели урока:

Образовательные: тренировка в каллиграфическом письме и выполнении действий при списывании и письме под диктовку;

Развивающие: развивать навыки самостоятельной работы, память, мышление, внимание;

Воспитательные: воспитывать любовь к родному языку.

5. Дидактические средства:

для учащихся – тетрадь, учебник, карточки для индивидуальной работы.

Название этапа, цель

Содержание этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Результат

1.

Самоопределение к учебной деятельности. Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности

Прозвенел звонок, начинается урок!


Приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку

Приветствуют учителя, проверяют свою готовность к уроку

Фронт.

Формирование УУД:

(Р)волевая саморегуляция

2.

Актуализация знаний и фиксация затруднений.

Цель:

Актуализировать мыслительные операции:

анализ, сравнение, обобщение.


Запишем число, классная работа.

Минутка чистописания: Жи,Ши.


Предлагает индивидуальные задания.

Контролирует выполнение работы. Организует фиксацию индивидуальных

затруднений и побуждает детей определить свою позицию.

Выполняют задания в тетрадях Производят самоконтроль.

Выявляют закономерность в написании букв.

Фронт. Индив.

Формирование УУД: (Р) самоконтроль: учатся отличать верно выполненное задание от неверного; осознание того, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения.. (П) формирование

мыслительных операций:

анализ, сравнение, обобщение.

3.

Постановка проблемы. Цель: Выявить и зафиксировать в речи причину затруднений. Согласовать цель и тему урока.


Беседа.


- Чем предложение отличается от слова?

- Из чего состоит предложение?

- Сколько слов в предложении?

- На какие части делятся слова?

- Что такое слог?

- Как определить количество слогов?

- Что такое ударный слог? Безударный слог? Сколько их?

- Как определить ударный слог?


Практика (работа возле доски).

- Что такое алфавит?

- Чем заглавная буква отличается от строчной буквы?

- Что можно составить из букв? (слоги, слова) А из слов?


(Проблемная ситуация.)

- Предположите тему урока, цели урока.



Организует подводящий к теме диалог.

1)Формулируют тему и задачи урока.

Фронт.

Индивид.

Формирование УУД:

(Р) волевая саморегуляция в ситуации затруднения; учатся работать по предложенному учителем плану; определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. (К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других; учитывать разные мнения. (П) умение ставить и формулировать проблему с помощью учителя .

5.

Проектирование и фиксация нового знания.

Первичное закрепление нового материала.

Цель: 1)Соотнесение поставленных

задач с достигнутым результатом. 2)Фиксация нового знания во внешней речи.

Беседа по теме урока:

- сравнение печатной буквы и прописной;

- строчной буквы и заглавной.


Поисковая работа: найти и исправить ошибки. Списать в тетрадь. Разделить на слоги. (по карточкам)

Жывотное, чясто, жизнь, жыраф, щявель, машына, чяйник, чайка, чашка,

ширина, щявель, уши, шырокий, передачя, часы, роща.


Физминутка

Первичная проверка знаний.

Самостоятельная работа: вставить пропущенные буквы. (по карточкам)


Туч_ , пруж_ на, щ__ ка, ж__знь, ч_йник, уж_н, кувш_ н, ч_ ткий, щ_вель, дач_, беж_т, щебеч_т, ч_чело, ж_ раф, нач_ло.


Закрепление знаний и способов действия.

Творческая работа: написать по шесть слов с сочетаниями (варианты работы).

жи-ши ча-ща чу-щу


Письмо слов под диктовку на изученные правила. ( удоски)

Жираф, щавель, уши, чучело, шишка, ёжик, машина, шина.


Организует самостоятельную работу.

1)Выполняют самостоятельную работу. 2)Производят самоконтроль.

Индив.

Фронт.

Формирование УУД:

(Р) оценка, контроль, коррекция .

6.

Рефлексия учебной деятельности на уроке. Цель: 1)Зафиксировать новое содержание, изученное на уроке. 2)Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Беседа.

- Что нового изучали?

- Что повторяли?

- Что понравилось?

- Что запомнилось?

Что мы должны помнить после

этого урока?

Оцените свою работу.

1)Задаёт вопросы о задачах урока. 2)Побуждает к высказыванию мнения: чему научились?

1)Формулируют конечный результат своей работы на уроке.

2)Называют основные позиции нового материала и как они его усвоили.

Фронт.

Формирование УУД:

(Л) умение оценивать себя на основе критерия успешности. (П) умение контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности.

(К) умение выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; умение слушать и понимать речь других.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.