12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Пояснительная записка

Автор: Антропова М. А., учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 24» г. Сарапула УР

Предмет: русский язык

Аудитория: обучающиеся 3  класса

УМК:  «Школа 2100»

Вид ресурса: фрагмент дистанционного  урока

Тема: «Простые и сложные предложения»

Цель: наблюдение над простыми и сложными предложениями

Задачи: 

- различать в тексте простые и сложные предложения;

- ставить запятую в сложных предложениях и простых предложениях с однородными членами  ;

- воспитывать заинтересованность в приобретении и расширении знаний, творческий подход к выполнению заданий

Описание: 

Урок проводился в рамках дистанционного обучения с учащимися 3 класса (УМК «Школа 2100»).

Сначала ребята знакомятся с темой урока (смотрят видео-урок).

image-20200512122212-1.png

Затем выполняют интерактивное упражнение на закрепление (Викторина)

 image-20200512122212-2.png 

image-20200512122212-3.png 

image-20200512122212-4.png

После этого, обучающиеся выполняют практическое задание (выполняют упражнение по учебнику)

Обратная связь с учителем:  родители (или сами дети) письменную работу фотографируют и высылают на проверку учителю.   

Прямая ссылка на урок: https://learningapps.org/display?v=pyo5dc94c20

Ожидаемые результаты: 

- обучающиеся получат возможность научиться работать с информацией в нестандартной для них форме

Ссылки на источники:

Видео – урок https://youtu.be/5HK7bSXhdac


Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.