12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Саргова Оксана Николаевна513
Раннее утро. Школьный двор. Нарядные малыши в сопровождении мам, пап, дедушек и бабушек под бесконечные наставления и с любящим поцелуем отправляются в класс. Весёлая и бодрящая музыка и стайки детей, бегущих в её направлении. Урок. Время познаний, споров
Россия, Хакасия респ., Черногорск
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
3

Урок русского языка в 1 классе "Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление)".

Предмет, программа, класс

Русский язык, «Школа России», 1 класс

Тема урока

Язык и речь. Устная и письменная речь (общее представление).

Цель урока

Формирование представления об устной и письменной речи и о языке как средстве речевого общения.

Планируемые результаты

Учащиеся научаться различать письменную и устную речь; оценивать свои результаты.

Этапы урока

Время

Ход урока

Ссылка на карточки Учи.ру

Мотивация и целеполагание.

4 мин

Учитель предлагает обсудить, что мы относим к нашей речи (слушание, говорение, чтение, письмо).

https://uchi.ru/teachers/groups/9251319/subjects/2/course_programs/1/cards/13478

Актуализация знаний и умений

2 мин.

Чтение учебной познавательной задачи: Какой бывает речь? (учебник, стр. 7) Уточнение её понимания.


Освоение нового содержания и его применение

8 мин.

Работа с текстом: Чтение текста (учебник, упр. 3), осмысление его содержания. Обсуждение ответов на вопросы: что нового вы узнали из текста? Что такое устная речь? Письменная речь? Почему этим формам речи дали такие названия: устная, письменная?


Первичное закрепление

10 мин.

Фронтальная работа с карточками на платформе «Учи.ру»

Физминутка

Работа со словами с непроверяемыми написаниями: русский язык (Обращается внимание на знак, по которому можно определить словарное слово, рисунок). Выяснение значений многозначного слова язык, русский язык; их запись с выделением трудных для написания мест в слове (орфограмм). Слово язык ученики находят в орфографическом словаре, к которому всегда можно обратиться за помощью, если забудешь написание этого слова.


https://uchi.ru/teachers/groups/9251319/subjects/2/course_programs/1/cards/21491

Самостоятельная работа с самопроверкой

8мин

Самостоятельная работа: вписать в предложение пропущенное слово: упр.2 ( Рабочая тетрадь)


Рефлексия

3 мин.

Выполнение задания из учебника «Проверь себя» или обсуждение вопросов, данных на шмуцтитуле к разделу «Наша речь»


Рекомендации для занятий в семье



Выполнение заданий на платформе Учи.ру

https://uchi.ru/teachers/groups/9251319/subjects/2/course_programs/1/cards/21492

https://uchi.ru/teachers/groups/9251319/subjects/2/course_programs/1/cards/21493



Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.