Урок русского языка «Какая музыка в природе!» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 3 February 2019

Раздел долгосрочного плана: Искусство

Школа:

Дата:

ФИО учителя:

Класс: 3 А

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока № 37

Какая музыка в природе!

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке

3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план

3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; в – время;

Цели урока

Все учащиеся смогут:

Пересказывать прочитанный текст

Писать раздельно предлоги со словами

Большинство учащихся смогут:

Пересказывать текст по плану

Некоторые учащиеся смогут:

Составлять план

Критерии оценивания

Пересказывают прочитанный текст

Знают раздельное написание предлогов со словами

Применяют в устной и письменной речи предлоги

Языковая цель

Основные фразы:

Какие бывают звуки? Выпишите прилагательные о музыке.

Привитие ценностей

воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности.

Межпредметные связи

музыка

Предварительные знания

Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

мин.

1. Организационный момент.

- Мишка в гости к нам пришел.

2. Актуализация знаний.

Послушайте стихотворение №1, с. 16

- Что вы услышали?

- Ребята, можно услышать музыку в природе?

- Может вы догадались, как называется тема нашего урока?

- Правильно. Тема урока: Музыка в природе.

(Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока)

- Какие предлоги вы услышали в стихотворении?

- Какой будет цель урока?

Цель:

- пересказывать текст

- понимать и использовать предлоги: в, на

Критерии оценивания

Пересказывает прочитанный текст

Знает раздельное написание предлогов со словами

Применяет в устной и письменной речи предлоги

Откройте тетради, запишите число.

презентация

Середина урока

32 мин

Изучение нового материала

- Какие музыкальные инструменты знаете?

- Каких композиторов знаете?

(Г) Прочитать и пересказать текст, выполнить задание

1 – Курмангазы Сагырбайулы

Задание

-Прочитайте текст и перескажите по плану.

1. Кто такой Курмангазы?

2. На чём играл Курмангазы?

3. Что любил?

- Назовите слова с предлогами.

2 – Кюй «Сарыарка»

Задание

- Прочитайте текст и перескажите по плану.

1. Какой кюй Курмангазы лучший?

2. Какая музыка у Курмангазы?

3. Сколько кюев создал?

- Назовите слова с предлогами.

3- Легенда

- Прочитайте текст и перескажите по плану.

1. Кто поссорился?

2. Кто пришёл на помощь?

3. Что означает слова «кюй»?

- Назовите слова с предлогами.

Дескрипторы:

- изучают информацию

- отвечают на вопросы

- называют предлоги

(Д-ть уч-ся: читают и пересказывают текст, называют слова-признаки)

Взаимооценивание

Обратная связь

- Что узнали из текста?

- Кто такой композитор?

- Как пишутся предлоги?

Физминутка.

(П) Выпишите из текста 1 предложение, постройте его схему №5, с.18

(Д-ть уч-ся: списывают предложение, строят схему)

Проверка по образцу

Самопроверка по образцу

Обратная связь

- Что мы вспомнили?

- Почему это предложение сложное?

 

 

 

 

 

№ 2, с. 17

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№ 5, с. 18

 

 

 

 

 

 

 

По критериям

ФО

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Светофор

ФО

Конец урока

3 мин

Итоги:

- Что узнали на уроке?

- Достигли ли мы целей урока?

Д/З Упр. 3, с. 17

Рефлексия

 

Дифференциация

Оценивание

Здоровье и соблюдение ТБ

Усложнение задания: учащиеся работают с информацией самост.

Задание для менее способных: учащиеся работают при поддержке учителя

Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Искусство»

проводится физминутка

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

 

Общая оценка

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

2:

Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:

Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?

Источники:
1. АВТОНОМНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ «НАЗАРБАЕВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ ШКОЛЫ».  РУССКИЙ ЯЗЫК (для школ с нерусским языком обучения) Учебный план. 2018-2019 учебный год. 3 класс.
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.