12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Попова Наталья Дмитриевна17 |
Урок русского языка «Какая музыка в природе!»
Раздел долгосрочного плана: Искусство | Школа: | ||||||
Дата: | ФИО учителя: | ||||||
Класс: 3 А | Количество присутствующих: отсутствующих: | ||||||
Тема урока № 37 | Какая музыка в природе! | ||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке | 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; в – время; | ||||||
Цели урока | Все учащиеся смогут: Пересказывать прочитанный текст Писать раздельно предлоги со словами | ||||||
Большинство учащихся смогут: Пересказывать текст по плану | |||||||
Некоторые учащиеся смогут: Составлять план | |||||||
Критерии оценивания | Пересказывают прочитанный текст Знают раздельное написание предлогов со словами Применяют в устной и письменной речи предлоги | ||||||
Языковая цель | Основные фразы: Какие бывают звуки? Выпишите прилагательные о музыке. | ||||||
Привитие ценностей | воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. | ||||||
Межпредметные связи | музыка | ||||||
Предварительные знания | Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. | ||||||
Ход урока | |||||||
Запланированные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы | |||||
Начало урока мин. | 1. Организационный момент. - Мишка в гости к нам пришел. 2. Актуализация знаний. Послушайте стихотворение №1, с. 16 - Что вы услышали? - Ребята, можно услышать музыку в природе? - Может вы догадались, как называется тема нашего урока? - Правильно. Тема урока: Музыка в природе. (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока) - Какие предлоги вы услышали в стихотворении? - Какой будет цель урока? Цель: - пересказывать текст - понимать и использовать предлоги: в, на Критерии оценивания Пересказывает прочитанный текст Знает раздельное написание предлогов со словами Применяет в устной и письменной речи предлоги Откройте тетради, запишите число. | презентация | |||||
Середина урока 32 мин | Изучение нового материала - Какие музыкальные инструменты знаете? - Каких композиторов знаете? (Г) Прочитать и пересказать текст, выполнить задание 1 – Курмангазы Сагырбайулы Задание -Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто такой Курмангазы? 2. На чём играл Курмангазы? 3. Что любил? - Назовите слова с предлогами. 2 – Кюй «Сарыарка» Задание - Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Какой кюй Курмангазы лучший? 2. Какая музыка у Курмангазы? 3. Сколько кюев создал? - Назовите слова с предлогами. 3- Легенда - Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто поссорился? 2. Кто пришёл на помощь? 3. Что означает слова «кюй»? - Назовите слова с предлогами. Дескрипторы: - изучают информацию - отвечают на вопросы - называют предлоги (Д-ть уч-ся: читают и пересказывают текст, называют слова-признаки) Взаимооценивание Обратная связь - Что узнали из текста? - Кто такой композитор? - Как пишутся предлоги? Физминутка. (П) Выпишите из текста 1 предложение, постройте его схему №5, с.18 (Д-ть уч-ся: списывают предложение, строят схему) Проверка по образцу Самопроверка по образцу Обратная связь - Что мы вспомнили? - Почему это предложение сложное? |
№ 2, с. 17
№ 5, с. 18
По критериям ФО
Светофор ФО | |||||
Конец урока 3 мин | Итоги: - Что узнали на уроке? - Достигли ли мы целей урока? Д/З Упр. 3, с. 17 Рефлексия | ||||||
Дифференциация | Оценивание | Здоровье и соблюдение ТБ | |||||
Усложнение задания: учащиеся работают с информацией самост. Задание для менее способных: учащиеся работают при поддержке учителя | Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Искусство» | проводится физминутка | |||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |