Урок русского языка «Какая музыка в природе!» (3 класс)
Раздел долгосрочного плана: Искусство |
Школа: |
||||||
Дата: |
ФИО учителя: |
||||||
Класс: 3 А |
Количество присутствующих: отсутствующих: |
||||||
Тема урока № 37 |
Какая музыка в природе! |
||||||
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке |
3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план 3.5.1.4 понимать и использовать предложно-падежные конструкции: в, на – место действия; в, на – направление движения; в – время; |
||||||
Цели урока |
Все учащиеся смогут: Пересказывать прочитанный текст Писать раздельно предлоги со словами |
||||||
Большинство учащихся смогут: Пересказывать текст по плану |
|||||||
Некоторые учащиеся смогут: Составлять план |
|||||||
Критерии оценивания |
Пересказывают прочитанный текст Знают раздельное написание предлогов со словами Применяют в устной и письменной речи предлоги |
||||||
Языковая цель |
Основные фразы: Какие бывают звуки? Выпишите прилагательные о музыке. |
||||||
Привитие ценностей |
воспитывается дружелюбное, заботливое отношение друг к другу через разные формы активной деятельности. |
||||||
Межпредметные связи |
музыка |
||||||
Предварительные знания |
Учащиеся имеют определенную базу знаний по теме на рус. языке. |
||||||
Ход урока |
|||||||
Запланированные этапы урока |
Запланированная деятельность на уроке |
Ресурсы |
|||||
Начало урока мин. |
1. Организационный момент. - Мишка в гости к нам пришел. 2. Актуализация знаний. Послушайте стихотворение №1, с. 16 - Что вы услышали? - Ребята, можно услышать музыку в природе? - Может вы догадались, как называется тема нашего урока? - Правильно. Тема урока: Музыка в природе. (Д-ть уч-ся: отвечают на вопросы, называют тему урока) - Какие предлоги вы услышали в стихотворении? - Какой будет цель урока? Цель: - пересказывать текст - понимать и использовать предлоги: в, на Критерии оценивания Пересказывает прочитанный текст Знает раздельное написание предлогов со словами Применяет в устной и письменной речи предлоги Откройте тетради, запишите число. |
презентация |
|||||
Середина урока 32 мин |
Изучение нового материала - Какие музыкальные инструменты знаете? - Каких композиторов знаете? (Г) Прочитать и пересказать текст, выполнить задание 1 – Курмангазы Сагырбайулы Задание -Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто такой Курмангазы? 2. На чём играл Курмангазы? 3. Что любил? - Назовите слова с предлогами. 2 – Кюй «Сарыарка» Задание - Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Какой кюй Курмангазы лучший? 2. Какая музыка у Курмангазы? 3. Сколько кюев создал? - Назовите слова с предлогами. 3- Легенда - Прочитайте текст и перескажите по плану. 1. Кто поссорился? 2. Кто пришёл на помощь? 3. Что означает слова «кюй»? - Назовите слова с предлогами. Дескрипторы: - изучают информацию - отвечают на вопросы - называют предлоги (Д-ть уч-ся: читают и пересказывают текст, называют слова-признаки) Взаимооценивание Обратная связь - Что узнали из текста? - Кто такой композитор? - Как пишутся предлоги? Физминутка. (П) Выпишите из текста 1 предложение, постройте его схему №5, с.18 (Д-ть уч-ся: списывают предложение, строят схему) Проверка по образцу Самопроверка по образцу Обратная связь - Что мы вспомнили? - Почему это предложение сложное? |
№ 2, с. 17
№ 5, с. 18
По критериям ФО
Светофор ФО |
|||||
Конец урока 3 мин |
Итоги: - Что узнали на уроке? - Достигли ли мы целей урока? Д/З Упр. 3, с. 17 Рефлексия |
||||||
Дифференциация |
Оценивание |
Здоровье и соблюдение ТБ |
|||||
Усложнение задания: учащиеся работают с информацией самост. Задание для менее способных: учащиеся работают при поддержке учителя |
Учитель оценивает способность учащихся понимать и использовать лексику по теме «Искусство» |
проводится физминутка |
|||||
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? |
|||||||
Общая оценка Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |