12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Галина Александровна Мехришвили90
Россия, Ростовская обл., Шахты

Конспект урока по географии в 7 классе

Учитель: Мехришвили Галина Александровна

Предмет: география Класс: 7 А

Тема урока: Население Северной Америки. США, Канада.

ТИП УРОКА:
Урок изучения новых знаний.

Цель:


Продолжить формирование представлений о народах мира, о коренном и пришлом населении материка, расселении по материку;
 Познакомиться с особенностями политической карты Северной Америки.

Задачи:
- знать основные народы и страны материка,

- уметь показывать на карте расположение Северной Америки, государств, расположенных на ее территории; определять и описывать особенности ГП страны, размещения населения

- коммуникативные: формировать умение участвовать в коллективном обсуждении, вступать в диалог, уважать чужое мнение;
- регулятивные: развивать умение саморегуляции: постановка частных задач на понимание и усвоение знаний; контроль действий и эмоций;
- развивать навыки логического мышления, творческое воображение;
- развивать качества личности: внутреннюю мотивацию к деятельности, критическое мышление, умение самостоятельно добывать знания;

- совершенствовать навыки грамотной речи.

ОБОРУДОВАНИЕ:
Политическая и физическая карты Северной Америки, карта плотности населения мира, источники дополнительной информации: книги, хрестоматии, газеты, журналы, компьютер, мультимедиапроектор, презентация, бортовой журнал (раздаточный материал).

МЕТОДЫ:
Объяснительно-иллюстративный, наглядный, частично-поисковый, проблемный, групповой, индивидуальный. диалоговый, ненасильственного обучения.

Этапы работы

Содержание этапа

1

Организационный момент

Цель, которая должна быть достигнута учащимися: подготовиться к работе, мобилизовать внимание.

Цель, которую учитель хочет достичь на данном этапе: проверить готовность учащихся к уроку.

Задачи:

-создать положительный эмоциональный настрой;

Методы: словесные, наглядные

На экране слайд № 1

-Добрый день!Я рада видеть вас и надеюсь на успешное взаимодействие. Проверьте, всё ли у вас готово к уроку?

2

Постановка темы урока через создание проблемной ситуации.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- сформулировать тему урока.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- подвести обучающихся к самостоятельной постановки темы урока.

Задача:

- создать положительную мотивацию обучающихся для изучения новой темы.

Методы организации работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

-Ребята, сегодня у нас не совсем обычный урок, и поприветствую мы друг друга тоже не совсем обычно.

-Внимание на экран (слайд № 2) звучит приветствие на 3-х языках англ.,фр.,исп.

-Как вы думаете, какой будет тема нашего сегодняшнего урока? Слайд № 3

-Попробуйте ее сформулировать.(Население и страны Северной Америки. США, Канада.)

слайд № 4

-Итак, мы отправляемся в дальний путь к берегам Северной Америки!

3

Целеполагание.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- сформулировать цели урока.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- формировать у обучающих логическое мышление, умение на основе анализа темы урока формулировать цели урока.

Методы организации работы: словесный, наглядный, частично-поисковый.

- А с какой целью мы будем путешествовать?

(Ответы учеников)

Правильно, нам предстоит рассмотреть особенности населения Северной Америки и его размещения на материке.

Слайд № 5

4

Активизация полученных ранее знаний.

Цели, которые учитель ставит перед обучающимися:

- закрепить знания по ранее изученным темам.

Цели, которые учитель хочет достичь на данном этапе:

- проверить имеющиеся знания обучающихся по темам: «История открытия материка». «Рельеф».

Задачи:

- повторить материал о Северной Америке, изученный ранее.

Методы организации работы: словесные, наглядные, практический-

 

-А для начала немножко разомнемся!«Что лишнее и почему?»:

-У каждого из вас на столе лежат бортовые журналы, без которого не обходится ни один путешественник. Подпишите их пожалуйста.

Запишите сегодняшнее число.

Собираясь в дорогу мы берем только самое необходимое. Ведь лишнее затрудняет путь. Вот и я вам предлагаю убрать лишнее и объяснить, почему оно лишнее.

1. Вычеркните лишний объект. Слайд № 6

2. -Ребята, посл%

слайд 25
MPEG / 31.15 Мб

Бортовой журнал Население Северной Америки. США, Канада.
DOC / 191 Кб

слайд 2
MPEG / 3.67 Мб

презентация Население Северной Америки. США, Канада.
ODP / 7.42 Мб

бортовой журнал
ODT / 173.54 Кб

1
MPEG / 3.67 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.