Урок английского языка в 3 классе «Времена года»
Урок английского языка в 3 классе
Тема: «Времена года. Месяцы»
Цель: научиться использовать новые лексические единицы (названия времен года, месяцев) для описания рисунков.
Задачи: Активизировать изучаемую лексику;
Повторить употребление модального глагола can, и активизировать лексику по теме” hobby”;
Отработать употребление союзов but и and;
Воспринимать на слух и зрительно содержание текста с новыми словами, соотносить его содержание с иллюстрациями;
Соотносить графический и звуковой образы английских слов;
Употреблять в речи изучаемую лексику.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, аудио приложение к учебнику , карточки с рисунками (времена года, название месяцев).
ЭТАП | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ | ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ |
Организационный | -Приветствует учащихся; -Организует диалог-расспрос. | -Приветствуют учителя; -Разыгрывают диалог-расспрос в парах, группах. |
Объявление темы урока. Постановка цели и задач урок. Мотивация учебной деятельности обучающихся. | Объявляет тему урока. Показывает рисунки с временами года, прикрепленными к доске магнитами. Задает вопросы по теме. | Слушают, смотрят, выдвигают цель: научиться использовать новую лексику для описания рисунков. |
Активизация языковых знаний | Включает аудио приложение к уроку | Слушают, следят, повторяют за диктором. |
Введение новой лексики | Объясняет новые слова | Соотносят графические и звуковые образы , соотносят слова (название времен года и месяцев)с карточками на доске. |
Актуализация (отработка) новой лексики | -Произносит новые слова (названия месяцев) -объясняет задание (РТ с 64 G) заполнить пропуски необходимыми словами (название месяцев) -задает вопросы | -Повторяют новые слова -Читают предложения, заполняют пропуски; - отвечают на вопросы. |
Работа в парах | Объясняет задание: посмотреть на картинку ( Уч с 21 упр 10) и сказать какое время года нарисовано. Что ты любишь делать в это время года. Что ты можешь делать в это время года. Спроси у одноклассников об их любимом времени года. Что им нравится делать в это время года/ что не нравится. | -Слушают -рассказывают -Спрашивают друг друга. (первый ученик рассказывает и спрашивает второго, а второй - слушает отвечает на вопросы). |
Работа с листом самооценки | Наблюдает за выполнением работы | Оценивают свои умения и знания на тему «Времена года. Месяцы» |
Информация о домашнем задании | Объясняет домашнее задание: написать в тетради название времен года и месяцев по порядку. Назвать свой любимый месяц. Почему. (Уч стр 27 упр 8) | Записывают домашнее задание. |
Приложение к уроку.
Лист самооценки.
Урок по теме «Времена года», 3 класс
| + (могу самостоятельно) | +/- (могу, но с помощью) | - (не могу, но буду стараться) |
1.Могу назвать по-английски времена года. | | | |
2.Могу перечислить названия всех месяцев по – английски. | | | |
3.Могу сказать по- английски о моих увлечениях зимой / летом. | | | |
4.Могу сказать по –английски, что люблю делать в июне, январе, марте. | | | |
Затем за каждую галочку в первом столбце (+) можно начислить себе по 2 балла, за каждую галочку во втором столбце (+/–) по 1 баллу. За галочку в третьем столбце 0 баллов. После этого посчитать количество баллов и дать оценку своим достижениям:
8-7 баллов = Молодец! 6-5баллов = Хорошо! 4-3 балла = Подумай, что тебе нужно повторить.
2-1 балл (а) = Надо попросить помощи у друзей и учителя.