12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Елизавета57

Конспект урока английского языка в 5 классе


Учитель: Михайленко Елизавета Вячеславовна 

Учебный предмет: Английский язык.

Класс: 5

Тема урока: «Seasons and weather»

Тип урока: Урок изучения нового учебного материала

Методы работы: аудиовизуальный, практический, репродуктивный.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, групповая, пар


Seasons and weather
PPTX / 19.24 Мб

/data/files/z1605721648.pptx (Seasons and weather)ная.


Цель урока: изучить лексику по теме «Времена года и погода», научиться строить монологическое и диалогическое высказывание по теме “Времена года и погода”.


Основные задачи:

обучающие:

- ввести и активизировать в речи новую лексику по теме «Времена года и погода»;

- научиться выделять основную мысль из предложенной информации и прогнозировать свою дальнейшую деятельность;

- развивать умения монологической и диалогической речи по теме;

развивающие:

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умения систематизировать новые знания;

воспитательные:

- воспитывать интерес к образованию как части культуры стран изучаемого языка.


Оборудование: УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж.  и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011; компьютер с проектором для показа презентации.


План урока:

Организационный этап.

Постановка цели и формулирование задач урока.

Актуализация имеющихся знаний.

Динамическая пауза.

Первичное усвоение новых знаний.

Первичная проверка понимания.

Первичное закрепление.

Рефлексия и инструкции по выполнению домашнего задания.




Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Формируемые умения

Организационный этап.

Цель: побуждение учащихся настроиться на урок.


Проверяет готовность учащихся, создает позитивный эмоциональный настрой. Приветствует учащихся, задает им несколько вопросов, настраивая учащихся на общение: Hello, boys and girls. I’m glad to see you. Take your seats. How are you today? What date is it today? What day of the week is it today? Good, thank you.

Let’s start our lesson.

Приветствуют учителя, настраиваются на учебную деятельность.



Предполагаемые ответы учащихся:

Hello, teacher.

I am fine.

Today is Monday.

Today is the 5th of October.


Личностные: развитие учебных мотивов; формирование готовности к сотрудничеству.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Постановка учебной цели и задач урока.

Цель: организация деятельности учащихся по выделению основной мысли; развитие умения определять тему урока.

Мотивирует познавательную деятельность учащихся, задает вопросы, направляя учащихся к формулированию темы урока.


Today we are going to speak on a very interesting topic. I suggest you to look at the pictures of four people and read what they say. Try to guess what is the topic of our lesson today.

Смотрят на картинки, читают предложения и формулируют тему урока.


Ученики читают со слайда:

- Hi! I am Linda. My favourite season is summer.

- Hi! I am Bob. My favourite season is spring.

-Hi! I am Kate. My favourite season is autumn.

- Hi! I am Mike. My favourite season is winter.


Смотрят на картинки и озвучивают тему: Seasons.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать.

Регулятивные: совместное целеполагание, выработка способов действия.

Познавательные: выдвижение гипотез.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества.

Актуализация имеющихся знаний.

Цель: повторение знакомой лексики, активизация ее в речи.

Учитель показывает детям картинки с изображение разных времен года и организует совместную работу класса.

Now we will revise the names of the 4 seasons. Look at the pictures and repeat the words after me.



Учитель задает вопрос индивидуально каждому учащемуся про время года, которое он/она предпочитает.

Now I want to ask you about your favourite season. Nastya, what season is your favourite?


Учитель предлагает детям выполнить задание на слайде. В задании нужно расставить буквы в правильном порядке и назвать получившееся слово (сезон).

Now let’s take a look on this slide. Your task is to unscramble the words and to name the season of the year.


Учитель предлагает учащимся построить диалоги друг с другом, опираясь на шаблон.

Now let’s try to make up dialogues. Your task is to look at the pictures. One of you will ask a question and the other person needs to answer it. Lets look at the example.


Учитель разъясняет задание на примере и слушает диалоги учащихся.


Включаются в совместную работу с учителем. Повторяют слова за учителем, вспоминают известную лексику.






Учащиеся по одному отвечают на вопрос учителя, учатся формулировать монологическое высказывание по теме. Возможные варианты ответов:

My favourite season is summer.

My favourite season is autumn.



Учащиеся выполняю задание. Расставляют буквы в правильном порядке, узнают и называют слова.







Учащиеся слушаю объяснения учителя, смотрят на картинки и шаблон диалога. В парах разыгрывают диалоги, опираясь на ситуации на картинках.

Регулятивные: умение строить высказывание с опорой на шаблон.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем, согласовывание умения по решению учебной задачи; умение оформлять свою мысль в устной форме.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать.



Динамическая пауза. (action song)

Цель: обеспечение умственной разрядки.

Предлагает учащимся немного передохнуть, послушать песню и подвигаться, повторить движения из видео.


And now let’s rest a little bit and listen to the song. Stand up, please! Let’s sing and dance.

Учащиеся слушаю песню, подпевают, повторяют движения из видео.



Первичное усвоение новых знаний

Цель: включение в целенаправленную деятельность.

Учитель знакомит учащихся с новой лексикой по теме «Погода». Учитель предлагает учащимся посмотреть на картинки, озвучивает каждое слово на английском, просит учащихся повторить эти слова за ним, спрашивает учащихся о значении этого слова, просит учащихся записать новые слова в словарь.

Now we will learn some new words on the topic “Weather”. Look at the pictures, write these words in your dictionaries and repeat the words after me:

Cold (children repeat: cold). Do you have any ideas what does this word mean? Very good. The next word: warm, etc.”

Учащиеся смотрят на картинке на слайде, слушают, как учитель произносит новые слова, пытаются догадаться о значении слова по картинке, записывают эти слова в словари, повторяют новые слова за учителем.

Личностные: умение коллективного сотрудничества.

Познавательные: активизация новых лексических конструкций.

Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи, продуктивное выполнение заданий.



Первичная проверка понимания

Учитель просит детей выполнить задание, в котором учащимся нужно правильно записать слова, дополнив их пропущенными буквами. После выполнение задания, учитель проверяет его вместе с учащимися.


Now lets practice. Look at the slide. Here you can see some words. Your task is to complete these words with the missing letters and write them down correctly. Is everything clear?


Let’s check up the task. (проверка)

God job!

Учащиеся слушают инструкции учителя, смотрят на слайд, выполняют задание письменно, дополняя слова недостающими буквами. Затем проверяют выполнение задания с учителем и одноклассниками.

Личностные: умение самостоятельно работать, развитие учебных мотивов.

Познавательные: активизация и отработка новых лексических конструкций.

Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи, продуктивное выполнение заданий.


Первичное закрепление

Учитель предлагает сыграть детям в игру, где они будут в качестве ведущего прогноза погода. Задача детей сказать какая погода в разных городах. Учащиеся строят высказывание по образцу.


Let’s play the game. Each of you will be the presenter of the weather forecast. Your task is to come to the board, look at the picture and say what’s the weather like in different cities. Lets take a look at the example.


Учитель объясняет задание детям, разбирает с ними образец, слушает высказывания учащихся.

Well done!


Учитель предлагает учащимся разыграть диалоги друг с другом, используя образец на слайде.


Now I want you to talk to each other and ask your partner about his or her favourite season. Lets look at the example.


Учитель объясняет выполнение задания, слушает диалоги учащихся.

Very good! Thank you!

Учащиеся слушают инструкции учителя, смотрят на слайд. Затем выполняют задание по образцу, строя монологическое высказывание по теме.


Предполагаемые ответы:

Today is warm and sunny in Paris.

Today is cold and windy in Moscow.

Today is cloudy and rainy in London.










Учащиеся слушают инструкции учителя, разбираю образец, строят диалоги друг с другом по образцу.

Предполагаемые ответы:

A: What’s your favourite season, Katya?

B: My favorite season is summer.

A: Really? Why do you like it?

B: I like sunny weather. And what about you?

A: My favourite season is spring, because I like warm weather.

Коммуникативные: умение работать индивидуально и в парах, группах, участвовать в обсуждениях, умение слушать и реагировать на команды учителя и сверстников.

Личностные: выражать положительное отношение к процессу познания; проявлять внимание, желание больше узнать.

Регулятивные: понимание способа выполнения учебной задачи, продуктивное выполнение заданий.


Рефлексия и инструкции по выполнению домашнего задания.

Цель:

Осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.


Спрашивает, понравился ли урок, что нового узнали. Объявляет домашнее задание.

Thank you for your work.

Did you find our todays topic interesting? Did you learn new words?


Your homework will be the following:  


Отвечают на вопросы учителя.

Записывают домашнее задание.

Благодарят учителя за урок.

Регулятивные: фиксация домашнего задания.

Личностные: доброжелательное отношение к учителю при объяснении домашнего задания и высказывании об итогах работы. Коммуникативные: умение вести диалог (при необходимости, если есть вопросы по домашнему заданию и пройденной теме урока).


Используемые ресурсы:


УМК: Ваулина Ю.Е. Английский в фокусе. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж.  и др.: учебник для 5 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011

Видео: https://www.youtube.com/watch?v=_BkkzF9z4-g

Идея игры: https://vk.com/doc5326677_493535077?hash=dd993b7ec11f27f579&dl=8ff42f8aebc7e8008c


Seasons and weather (song)
MP4 / 5.48 Мб

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.