12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Марина104
Меня зовут Марина Некрасова, я – преподаватель английского языка. Нежно люблю свою профессию и получаю удовольствие от обучения английскому и возможности делиться своими знаниями с коллегами.
Россия, Усть-Цильма

План-конспект урока английского языка с применением технологии «Квест»

Тема урока «Icons of Britain»

Автор: Некрасова Марина Николаевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение: МБОУ «Усть-Цилемская СОШ им. М.А. Бабикова»

Предмет: английский язык

Возрастная группа (класс): 7 класс

Цель: Закрепить полученные знания на уроках английского языка, мотивировать учащихся на углубление знаний по английскому языку, расширить кругозор учащихся.

Аннотация

Квест - это приключенческая игра, в которой необходимо решать задачи для продвижения по сюжету. Суть в том, что, как правило, есть некая цель, дойти до которой можно последовательно разгадывая загадки. Каждая загадка – это ключ к следующей точке и следующей задаче.

Игра способствует углублению, расширению знаний учащихся, стимулирует умственную деятельность, прививают интерес к предмету, учит учащихся работать в команде. Данную игру можно использовать в качестве обобщающего урока в 7 классе. УМК Кузовлева В.П. “Английский язык” 7 класс.

Вести можно как на русском, так и на английском языке в зависимости от уровня учеников.

На каждом этапе находятся трекеры – экскурсоводы, дающие и объясняющие задания командам.

Время на выполнение заданий на каждом этапе не более 5 минут. Если комады справляются быстрее, то трекер может показать видео фрагмент о достопримечательности, которая соответствует этапу.

Учитель выполняет координирующую функцию.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные:

Развитие мотивации, познавательного интереса к предмету;

Формирование коммуникативных навыков (взаимопомощи, чувства коллективизма, индивидуальной и коллективной ответственности за результаты работы);

Развитие внимания, памяти, сообразительности, логического мышления, использовать все свои возможности, ориентироваться в нестандартных ситуациях, настойчивости в достижении цели, интеллектуальных способностей.

2) Метапредметные:

Коммуникативные умения – умение ясно и четко излагать мысли; умения анализа и синтеза;

Межличностное взаимодействие и сотрудничество – умение работать в коллективе, умения слушать и слышать, умение

Критическое и системное мышление – развитие мышления, понимание взаимосвязей в сложных системах;

Умения ставить и решать проблемы – способность формулировать, анализировать и решать проблемы.

3) Предметные:

Знание лексики, грамматики и страноведческого материала в рамках тематики; использование приобретенных знаний в коммуникативных ситуациях;

Закрепление раннее изученной лексики, страноведческого материала


Этап

Речь трекера

Пояснения

Вступление:

Hello ladies and gentlemen. You are at the Tower of London. Do you know the old legend of the Tower?

Ravens have lived at the Tower of London for hundreds of years. Legend says that if the ravens ever leave the Tower of London the White Tower will fall and a great disaster will befall England. At night, there was the crime of the century – one of the crows was stolen. The Kingdom took it as a national trouble. The best detectives of the country were involved in the investigation. They are: the detectives of Scotland Yard, Sherlock Holmes and James Bond.

You are invited to take part in the investigation and help the detectives. Choose an envelope and you will learn who you will help and your first task.

We all believe in you, detectives. The fate of the Kingdom is in your hands. Are you ready to help? Here are the maps of London, they will help you to find you way. As they say, fortune favours the brave!

Команды выбирают конверты и вместе с ним получают название команды свое первое задание


Команды получают карту Лондона с отмеченными на ней достопримечательностями. Под нужными достопримечательностями подписаны номера кабинетов, где находятся трекеры (станции)).




Этап 1: Музей Мадам Тюссо


Dear guests! We are happy you are here at Madame Tussaud’s Museum. The thieves were here and they left a secret message for you. Guess it and it will help you to find them and the raven.

As you know, Madame Tussauds is a major tourist attraction in London, displaying the waxworks of famous people. You will have to restore our display. Put the signs under the figures. You’ll have only 4 minutes to do it.


На обратной стороне фотографий написаны буквы, составляющие название следующей станции. Сопоставив тексты и фотографии восковых фигур, команды получают название следующего этапа.

Этап 2: The Globe Theatre 


Silence, please. A performance’s being played on the stage right now. Are the places the thieves have been to and the things they did. Your captain will pantomime the words to you. You are to guess them and choose the suitable picture. Pantomime the words. The more words you guess the more keys you’ll get.


- Behind the pictures there are letters. Put the letters in the correct order and you will learn where to go next. I’ll give you the first letter. It’s the letter B. There are 10 letters in the word.

The word is Buckingham.


Where will you go next? To Buckingham Palace. Here is one more hint for you.

(Капитан показывает команде по одному слову из списка:

British flag - Union Jack

Double-decker bus

Red Telephone box

5 o’clock tea

The Queen

Big Ben

Pillar box

British weather

Перед командами лежат картинки, они берут соответствующую картинку, на обратной стороне которой изображена буква. Из полученный букв им необходимо собрать название следующего этапа. Трекер выдает команде первую букву слова и называет количество букв в слове.

Включаются аплодисменты

Выдает одну из карточек, подсказка к финальному этапу.


Этап 3: Buckingham Palace


- Hello, dear friends. I’m a guide at the palace. Two strange people with a have bird have been here. Their bird tried to fly away, it stole my notes and made holes in them. Please help me to fill in the gaps with the missing words.

- Thank you very much guys. Now read the blue letters in the gaps and you will learn where to go next. Here is one more hint for you, keep it and don’t lose it will help you in the end.

Трекер выдает команде текст с прорезями и варианты ответов на узких полосках. В вариантах ответов выделены по две буквы красным и синим цветом. Заполнив все пропуски, команды читают слово, получившееся синими буквами, оно и будет названием следующей станции. Выдает одну из карточек, подсказка к финальному этапу.


Этап 4: Hyde park

I’m happy to welcome you at Speaker’s corner in Hyde park. A Speakers' Corner is an area where open-air public speaking, debate, and discussion are allowed. Listen to the speakers and fill in the gaps with the missing words. It will help you in your investigation. For each correct word you will get a piece of a puzzle. Do the puzzle and you will learn the next direction.



На экране виды Гайд-парка. Для создания атмосферы парка можно включить звук пения птиц и звуки природы.

На данном этапе командам предстоит прослушать текст про 3 символа Великобритании. И выполнить задание по заполнению пропусков в тексте прослушанного текста. За каждое верно вставленное слово команды получают кусок пазла. Собрав полученные пазлы, получают изображение следующего этапа.

В конце трекер выдает одну из карточек, подсказку к финальному этапу.



Этап 5: Kensington Gardens

You are at Kensington Gardens. There are many beautiful flowers here. The thieves have been here and left a case. To unlock and open the case you’ll have to choose among the flowers and put them into the correct order. Each flower stands for a number in the code.

На экране виды Kensington Gardens. Для создания атмосферы парка можно включить звук пения птиц и звуки природы. Командам нужно открыть сундук, который оставили похитители. Для того чтобы его открыть необходимо разгадать шифр, набрав на кодовом замке цифры соответствующие цветкам- символам стран Соединенного Королевства.

В конце трекер выдает одну из карточек, подсказку к финальному этапу.


Финал

Трафальгарская площадь


На последней станции команды собирают полученные картинки, которые являются подсказкой, где находятся похитители. Находят Трафальгарскую площадь на карте и отправляются туда. На последнем этапе обнаруживают похитителей с изображение ворона. Кто первый отгадает и прибегает на этап тот и обнаруживает похитителей и возвращает его обратно в Тауэр. Все команды снова собираются на первом этапе, где идет подсчет баллов и выявление лидеров игры

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.