12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Дученко Елизавета Викторовна41
Россия, Ростовская обл., Таганрог

Урок-квест «Сложение рациональных чисел»

Подготовка к мероприятию:

Карточки с заданиями

Организаторы на станциях

Плакаты для кабинетов

Ход урока:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы с вами поиграем в игру, в которой вам придется вооружиться своими знаниями, смекалкой и проявить свой командный дух!

Сперва нам нужно разделиться на команды .

Первое задание для вас, это конечно придумать название для вашей команды.

\ребята предлагают свои названия, и команды получают цветные бэйджы(цвет бейджев будет соответствовать цвету конвертов с заданиями)\

Итак, когда с названием мы определились с названием, пришло время рассказать о правилах нашей игры.

Сейчас каждая команда получит конверты с первым заданием. Правильно решив задачу, вы получаете подсказку к следующей комнате, там вас ждет новый конверт. Команда, прошедшая все комнаты первой получит за данный урок отметку «5».

Итак, начинаем нашу гонку!!! \ребятам раздаются конверты с заданиями\

В течении игры ребята посетят кабинеты Географии, Биологии, Музыки и Русского языка, причем для каждой команды предусмотрена своя последовательность прохождения маршрута.

Красные: Задание 2 – Задание 4 – Задание 3 – Задание 1

Зеленые: Задание 4 – Задание 3 – Задание 1 – Задание 2

Желтые: Задание 1 – Задание 2 – Задание 4 – Задание 3

В каждом кабинете находиться организатор, который по необходимости направляет детей в нужном направлении. (в моем случае, в качестве организаторов предполагается привлечение старшеклассников)

Задание 1

Найдите пары противоположных чисел.

(в конверте карточки, на которых изображены числа и часть букв, подобрав правильную пару складывается буква. Из полученных букв необходимо составить слово)


 


 

3

-3

7

1,4

1,2

-0,875

0,3

-14


 


 

Задание 2

Какую цифру можно поставить вместо звездочки?

-5,03 < -5,*1

-0,9*72 < -0,9872

-9,3*6 > -9,322

-2*,09 < -27,01

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Г Р А Н П Я Т Ф Ы О

Задание 3

Заполните пропуски так, чтобы сумма чисел в строках, столбцах и по диагонали равнялась

   
 

 

   


 

Расшифровка

М

Ш

Л

О

Ц

А

Е

Р

Я

Т

Задание 4

Найдите верные равенства

Р

А

Н

Х

О

З

В конце урока подводятся итоги, ребята делятся впечатлениями!


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.