12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мезько Олеся Владимировна1363
Любите то, что преподаете и тех, кому преподаете. Я люблю то, что я делаю.
Россия, Хабаровский край, Комсомольск-на-Амуре
Материал размещён в группе «Физкультура и спорт»
2

УТП рабочей программы по предмету физическая культура» для обучающихся с ОВЗ (нарушение зрения) для 1 класса

УТП рабочей программы по предмету « физическая культура» для обучающихся с ОВЗ (нарушение зрения) для 1 класса

Темы программы по четвертям

Смысловое содержание тем

Характеристика и основные виды деятельности

Тематические линии примерной программы

1 четверть

Раздел: Основы знаний о физической культуре 2 часа

1.Физическая культура, как система разнообразных форм занятий.

2. Ходьба, бег, прыжки, лазание и ползание, как жизненно важные способы передвижения человека

Определять и кратко характеризовать физическую культуру как занятия физическими упражнениями, подвижными и

спортивными играми

Различать упражнения по

воздействию на развитие основных физических качеств (сила, быстрота, выносливость).

Программа Л.П. Плаксиной «Физическая культура», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

Раздел: «Способы двигательной деятельности». 2 часа

3. Оздоровительные занятия в режиме дня. Подвижные игры во время прогулок.

4. Занятия по формированию правильной осанки.

Составлять индивидуальный режим дня.

Отбирать и составлять комплексы упражнений для утренней зарядки и физкультминуток.

Составлять комплексы упражнений для формирования правильной осанки.

Моделировать комплексы упражнений с учетом их цели: на развитие силы, быстроты,

выносливости

 

Раздел «легкая атлетика». 8 часов.

5. Бег с высоким подниманием бедра

6. Бег с прыжками и ускорением

7.Бег с изменяющимся направлением движения

8. Бег из разных исходных положений.

9. Высокий старт.

10.Высокий старт с последующим стартовым ускорением.

11. Прыжки на месте.

12. Прыжки с продвижением вперёд и назад

Описывать технику беговых упражнений.

Выявлять характерные ошибки в технике выполнения беговых упражнений.

Осваивать технику бега различными способами.

Описывать технику прыжковых упражнений.

Осваивать технику прыжковых упражнений.

 

Раздел: «Подвижные игры на материале легкой атлетики». 6 часов.

13.Подвижные игры «Пятнашки», Быстро по местам».

14.Подвижные игры«К своим флажкам», «Третий лишний».

15.Подвижные игры«Охотники и утки».

16.Подвижные игры «К своим флажкам!».

17.Подвижные игры «Не оступись».

18.Подвижные игры «Выстрел в небо».

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

 

2 четверть – 14 часов

Раздел: Гимнастика с основами акробатики – 14 часов.

19.Организующие команды и приёмы: построение в шеренгу и колонну

20.Выполнение основной стойки по команде «Смирно».

21.Выполнение команд «Вольно, равняйсь, шагом марш, на месте, стой»

22.Размыкание в шеренге и колонне на месте.

23.Построение в круг колонной и шеренгой .

24.Повороты на месте налево и направо.

25.Размыкание и смыкание приставными шагами в шеренге.

26.Акробатические упражнения упоры.

27.Акробатические упражнения седы.

28.Группировка из положения лёжа.

29.Раскачивание в плотной группировке.

30.Перекаты назад из седа с группированием и обратно.

31.Группировка из упора присев назад и боком.

32.Прикладные-гимнастические упражнения, передвижение по гимнастической стенке.

Осваивать универсальные

умения, связанные с выполнением организующих упражнений.

Различать и выполнять строевые команды: «Смирно!», «Вольно!», «Шагом марш!», «На месте!», «Равняйсь!», «Стой!».

Проявлять качества силы, координации и выносливости при выполнении акробатических упражнений и комбинаций.

 
     
   

3 четверть.

Раздел: «Гимнастика с основами акробатики». 8часов.

33.Передвижение по гимнастической стенке лицом и спиной к опоре.

34.Ползание и пере ползание по-пластунски.

35.Преодоление полосы препятствий.

36.Хождение по наклонной гимнастической скамейке.

37.Упражнение на низкой перекладине.

38.Вис, стоя спереди, сзади, завесам одной и двумя ногами.

39.Элементы лазания.

40.Танцевальные упражнения.

Описывать технику разучиваемых акробатических упражнений.

Осваивать технику акробатических упражнений и акробатических комбинаций.

Осваивать универсальные

умения по взаимодействию в парах и группах при разучивании

акробатических упражнений.

Выявлять характерные ошибки при выполнении акробатических упражнений.

 

Раздел: «Подвижные игры на материале гимнастики». 6 часов.

41.Подвижные игры «Бой петухов», «Тройка».

42.Подвижные игры «Раки», «Совушка».

43.Подвижные игры «Море волнуется»,

44.Подвижные игры «Удержись на месте».

45.Подвижные игры «Не дай обручу упасть», «Пробеги под скакалкой».

46.Подвижные игры «Бег со скакалкой», «Прыжки с подбрасыванием мяча».

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

Принимать адекватные решения в условиях игровой деятельности.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями в процессе учебной и игровой деятельности.

Проявлять быстроту и ловкость во время подвижных игр.

Соблюдать дисциплину и

правила техники безопасности

во время подвижных игр.

 

Раздел: «Подвижные игры на материале спортивных игр».

6 часов.

47.Подвижные игры «Точная передача», «Охотники и утки».

48.Подвижные игры «Вышибала», «Мяч капитанам».

49.Подвижные игры «Выстрел в небо», «Брось-поймай».

50.Подвижные игры «Достань мяч», ведение мяча правой и левой ногой.

51.Подвижные игры « Перестрелка».

52.Эстафета с мячом.

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

 

4 четверть.

Раздел: «Легкая атлетика».

10 часов

53.Прыжки левым и правым боком.

54.Прыжки в длину и высоту с места.

55.Спрыгивание с горки матов и запрыгивание на неё.

56.Броски большого мяча на дальность обеими руками из-за головы.

57.Броски большого мяча на дальность обеими руками из-за головы.

58.Броски от груди

59.Метание малого мяча правой и левой рукой из-за головы.

60.Метание малого мяча правой и левой рукой из-за головы

61.Метание, стоя на месте.

62.Метание в вертикальную цель, стену.

Описывать технику бросков большого набивного мяча.

Осваивать технику бросков большого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при выполнении

бросков большого набивного мяча.

Проявлять качества силы, быстроты и координации при выполнении бросков большого мяча.

Описывать технику метания малого мяча.

Осваивать технику метания малого мяча.

Соблюдать правила техники безопасности при метании малого мяча.

Проявлять качества силы,

быстроты и координации при метании малого мяча

 

Раздел: «Подвижные игры на материале легкой атлетики». 3 часа

63.Подвижные игры с мячом «Точно в цель»

Осваивать универсальные

умения в самостоятельной организации и проведении подвижных игр.

Излагать правила и условия проведения подвижных игр.

Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр.

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий в подвижных играх.

Моделировать технику выполнения игровых действий в зависимости от изменения условий и двигательных задач.

 

64.Подвижные игры с мячом «Кто дальше?»

65.Подвижные игры с мячом «Быстрый мяч».

 

Раздел: «Подвижные игры на материале спортивных игр». 3 часов.

66.Эстафеты с прыжками, бегом, лазанием.

67.Эстафеты с инвентарем (мяч, обруч, кегли, скакалки)

68.Игра «мяч в ворота».

Описывать разучиваемые

технические действия из спортивных игр.

Осваивать технические

действия из спортивных игр.

Моделировать технические

действия в игровой деятельности

Взаимодействовать в парах и группах при выполнении технических действий из спортивных игр.

Осваивать универсальные

умения управлять эмоциями во время учебной и игровой деятельности.

Выявлять ошибки при выполнении технических действий из спортивных игр.

 


 

Опубликовано в группе «Физкультура и спорт»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.