12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Зайнашева Миляуша Рафаиловна507
Россия
Материал размещён в группе «Дошкольники»

Открытая непосредственная образовательная деятельность по физической культуре в I младшей группе

" В гости к зайчику "

Программное содержание: продолжать работу по профилактике плоскостопия; развивать внимание, умение реагировать на сигнал; продолжать учить ползать на четвереньках и проползать под дугу, учить перешагивать через препятствие.

Приучать детей слушать текст и выполнять движения; продолжать учить детей ориентироваться в пространстве.

Оборудование и пособия:

Погремушки по количеству детей, бубен, игрушка - зайчик, дуга, брусочки для перешагивания, домик зайчика, шапочки зайчиков и лисички для подвижной игры; музыкальное сопровождение.

Ход

I часть

Воспитатель

Доброе утро! Я вам говорю

Доброе утро! Я всех вас люблю!

Свою любовь и доброту я дарю вам и гостям!

И вы подарите друг другу и гостям (дети здороваются друг с другом )

Дети, вы любите ходить в гости? Сегодня мы с вами пойдем в гости к зайчику, который живет на лесной полянке. Хотите пойти к нему по дорожке.

Дети строятся друг за другом в колонне по одному, доходят до полянки .

- По лужку гуляли, ножки поднимали

(ходьба с высоким подниманием колена)

- 1, 2, 3, 4,5. На носках идем гулять (ходьба на носочках)

- А теперь дети мы идем покачиваясь как "мишки"

- На полянку поспешим, друг за другом побежим (бег по кругу)

- Идём тихо как "мышки"

II часть – Основная часть:

- Ребята, посмотрите, а вот и домик зайчика. (Воспитатель заходит в домик и берёт игрушку - зайчика)

- Зайчик. Здравствуйте мои друзья. Я вас ждал, играть пора. Дети здороваются.

А)     ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИЕ УПРАЖНЕНИЯ (с погремушкой).

1. «Покажем зайчику, какие у нас красивые погремушки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – поднять руку вверх, потрясти погремушкой, 2 – занять и. п. (3-4 раза).

Переложить погремушку в другую руку и выполнить упражнение еще 3-4 раза.

2. «Прятки»

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – спрятать руки с погремушкой за спину: нет погремушки. 2 – вытянуть руки перед собой: вот она, погремушка. (3-4 раза)

3. «Постучим погремушкой» Постучим зайчику погремушкой и скажем (тук-тук)

И. п. : Ноги слегка расставить, руки внизу.

Выполнение: 1 – присесть, постучать погремушкой по полу, 2 – занять и. п. (3 раза) .

4. Давайте отдохнём, сядем и поиграем с погремушкой. (Спрячем погремушку ножками) .

И. п. : Сидя на полу, ноги прямые, разведены в стороны, руками, отведенными, назад опираются о пол. Погремушка лежит между ног.

Выполнение:1 – Сдвинуть ноги вместе, закрыв ими погремушку (спрятали)

2 – занять и. п. (показали) (4-5 раз) .

Ходьба за воспитателем.

« Тихо, тихо мы пойдём, погремушки уберём».

Б)     ОСНОВНЫЕ  ВИДЫ  ДВИЖЕНИЙ

Воспитатель: Молодцы, детки, поиграли с погремушками, стали ещё сильнее. 

1. Ходьба с перешагиванием через брусочки "кочки".

Ребята, покажем  зайчику, какие мы смелые и умелые. Пройти нужно вот по этим кочкам.  

Воспитатель показывает, как пройти по дорожке, перешагивая и вернуться на место.

Упражнение выполняется друг за другом (2-3 раза)

2. Ползание на четвереньках с подлезанием под дугу.

Зайчик не знает как играть с воротиками.

Воспитатель: Нужно по дорожке доползти до воротиков, проползти под ними, встать на ножки и вернуться шагом к началу дорожки.

Упражнение выполняется друг за другом (2-3 раза)

Зайчик так рад, что вы его научили играть с воротиками.                             В)     ПОДВИЖНАЯ ИГРА

  « Побежали зайки »

Зайчик так рад, что вы его научили играть с воротиками.                           Молодцы ребята, теперь мы можем поиграть в интересную игру.

Воспитатель предлагает детям превратиться в зайчиков. Надевает на головы детей шапочки зайчиков, называя детей по имени.

Игра. Дети стоят на одной стороне комнаты. Они - зайки. «Пойдём гулять» - говорит воспитатель. Все выходят (вбегают) на середину комнаты. Воспитатель поёт, а дети, наблюдая за воспитателем, выполняют вместе с ним движения в соответствии с текстом. (музыкальное сопровождение)

III часть

Зайчик: Молодцы, ребята, поиграли от души. Спасибо вам.

Воспитатель: А теперь зайчику пора домой его дома ждёт мама. Дети прощаются с зайчиком.

Ходьба друг за другом по кругу .

Воспитатель ведет детей в группу. 

Использованная литература:

Я. Лайзане Физическая культура для малышей

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.