Конспект занятия «В гости к Незнайке»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДЕТСКИЙ САД «СОЛНЫШКО»
КОНСПЕКТ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФЭМП
Тема «В гости к Незнайке»
Воспитатель: Стрыгина Н. А
Задачи:
Совершенствовать умение детей считать в пределах 10.
Закрепить порядковый счёт; знание смежных единиц; ориентироваться на листе бумаги.
Развивать логическое мышление.
Воспитывать интерес к математике.
Оборудование:
Дом с цифрами от 1 до 9
Дидактическая игра «Найди соседей»
Дидактическая игра «Найди цифру»
Дидактическая игра «Танграм»
Ход деятельности
В круг широкий вижу я
Встали все мои друзья
Мы пойдём сначала влево раз, два, три
А потом пойдём мы вправо раз, два, три
В центре круга соберёмся раз, два, три
А потом назад вернёмся раз, два, три
Улыбнёмся, подмигнём
Заниматься мы начнём
Раздаётся телефонный звонок.
Ребята, нам позвонил Незнайка, он приглашает нас в гости, ему требуется наша помощь. Поможем.
А как мы доберёмся до Незнайки (на автобусе, машине, поезде)
Давайте поедем на поезде, а чтобы нам было нескучно, споём песенку друзей
Ребята, вот мы и приехали в Цветочный город, туда, где живёт Незнайка, но где же он сам.
Посмотрите, он приготовил для нас задания, с которыми сам не может справиться, ему нужна наша помощь
1. Посмотрите, ребята на этой улице дом, а в доме живут цифры, давайте посчитаем сколько цифр живёт в этом доме ( порядковый счёт до десяти: похлопать, потопать, попрыгать )
С этим заданием мы справились.
2. Посмотрите здесь ещё один дом в нём тоже живут цифры. Игра «Найди соседа»
С этим заданием мы тоже справились
Ребята, посмотрите цветочная полянка на ней растут цветы и летают божьи коровки.
3. Игра «Посади божьи коровку на цветок» (нужно посчитать сколько точек на крыльях божьей коровки и найти цветок с соответствующей цифрой)
Ребята, давайте отдохнём
Физкультминутка
Хомка, хомка, хомячок
Полосатенький бочок
Хомка щёчки моет, щёчки трёт
Подметает хомка хатку
И выходит на зарядку
Ребята, у Незнайке скоро День рождения давайте сделаем ему подарок. Украсим платочек.
Платочек украшается геометрическими фигурами (ориентировка на листе бумаги)
Предлагаю проверить правильность выполнении показывая образец.
Ребята, у вас получились красивые платочки, я думаю, Незнайка будут рад такому подарку.
Ребята, у Незнайки есть друг Кролик давайте мы выложим его портрет из геометрических фигур. Проводится д/и «Танграм».
Молодцы , ребята, вы справились с этим заданием, ну что ж я думаю нам пора возвращаться в детский сад. Занимаем места в вагончиках и в добрый путь.
Итог:
Ребята, но мы не встретили Незнайку, наверное он был очень занят, давайте ему позвоним, и расскажем что же мы делали.