12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Климина Наталья Юрьевна20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребёнка – детский сад № 56 «Сказка» города Димитровграда Ульяновской области.



Конспект итогового интегрированного

мероприятия «В гостях у Петушка».

(средняя группа)

t1577126809aa.png



Воспитатель: Климина Н.Ю.



Программное содержание:

- Уточнить знания детей о природных явлениях весной, их признаках;

- Закрепить умение детей составлять описательный рассказ по схеме.;

- Закреплять умение классифицировать предметы, обобщать их в группы, делать выводы;

- Совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: квадрат, круг, треугольник, прямоугольник, овал, закрепить умение находить среди ряда геометрических фигур лишнюю, сравнивая их по 1-3 признакам (форме, цвету, размеру);

- Закрепить умение соотносить число и цифру и обозначать цифрой количество предметов в пределах 10;

- Развивать мышление, умение отвечать на вопросы взрослого;

- Воспитывать любовь и бережное отношение к птицам, желание помогать им, заботиться о них;

- Закреплять знания детей о характерных особенностях росписи дымковской игрушки, формировать умение создавать узоры по собственному замыслу, используя разнообразные приемы работы.


Оборудование:

кукла бибабо петушок, домик петушка, карточки с пропущенными цифрами, схема для описания петушка, дощечки – мостики, мяч, геометрические фигуры, обручи и предметы для игры «Четвертый лишний», паровозик «Букашка» (10 вагонов разного цвета и размера)









Ход мероприятия:

Воспитатель: Здравствуйте! Ребята, А вы любите ходить в гости? А к кому мы отправимся вы догадаетесь, если отгадаете загадку.

«Рано утром встает

Голосисто поет

Детям спать не дает» (Петушок)

- Правильно.

Ну что ж, отправляемся в путь.

- Петушок живет за речкой. А вот и речка. Ребята посмотрите, здесь два мостика. Одинаковые они или разные? А чем они отличаются? (один широкий, другой узкий) По какому мостику пойдем? (По широкому)

- Почему нельзя пойти по узкому? (Он может сломаться. Мы можем упасть в речку.) Правильно.

- Ой, а вот и домик. Ребята, а вы видели петушка?

Значит вы знаете как он выглядит? Сможете мне его описать? Вам поможет схема.

t1577126809ab.png


Слушаем несколько рассказов про петушка. Выходит грустный петушок.

Петушок: Здравствуйте, ребятки.

Дети: Здравствуй Петушок.

Воспитатель: Петушок, а почему ты такой грустный?

Петушок: Гулял я по лесу, а на меня напала Лиса. На силу вырвался, а вот перышки свои растерял. Теперь у меня и хвоста то нет. Некрасивый я. Перышки в лесу потерял, а идти за ними боюсь.

Воспитатель: Поможем Петушку? Но лес находится далеко, и нам придется ехать на автобусе. Для этого нам нужно приобрести билеты, билеты приобретаем в кассе.

Кассир: В билете-карточке записаны числа от одного до восьми, причем одно число пропущено. Получив билет, определите какое число пропущено. Затем найдите место с этим числом и займите его. Кондуктор проверит правильность занятых мест. (Кондуктор выбирается кто-то из детей)

Места все заняли, отправляемся.

Воспитатель: Приехали. Какое время года в лесу? (Весна). Какие весенние приметы вы знаете? (дети называют). Давайте послушаем звуки леса. (Звучат звуки весеннего леса)

- Что вы услышали? (Как журчит ручеек, поют птицы, дует ветер, просыпаются цветы, и т.д.)

Появление феи: У меня гости в лесу, здравствуйте ребята.

Воспитатель: Здравствуй фея, мы не просто так к тебе пришли, мы за помощью. Потерял Петушок свои перышки, ты не находила?

Фея: Находила, но я их отдам, если справитесь с заданием.

1 задание: « Посадить цветы в клумбу»

- Наши семена похожи на геометрические фигуры. В большую клумбу посадим все семена с углами, в среднюю все зеленого цвета, в маленькую все семена овальной формы. (Дети берут геометрические фигуры и раскладывают их по обручам (клумбам).

С заданием справились, получайте перышко.

2 задание: Игра «Чего без чего быть не может»

Дети встают в круг, воспитатель бросает им мяч, задаёт вопрос, дети ловят – отбрасывают мяч воспитателю – говорят ответ. Например:

Не бывает белки без … (хвоста)

Не бывает супа без …

Не бывает мамы без …

Не бывает дерева без …

Не бывает стола без …

- Молодцы, ребята! Хорошо играли, все правильно сказали. Получайте перышко.

3 задание: «4 – ый лишний»

В обручах по четыре предмета. Один из них лишний. Нужно его назвать и объяснить почему он лишний.

- Молодцы, ребята! Хорошо играли, все правильно назвали. Получайте перышко.

Воспитатель: Молодцы! Все перышки собрали, с заданиями справились, пора и домой возвращаться.

Фея: У меня в лесу есть волшебный поезд. Сколько в нем вагонов? (10)

Какой первый вагон по цвету? Какой последний? Какой вагон самый высокий? Какой вагон самый низкий? Какой по счету стоит голубой вагон? А оранжевый? Какой вагон едет перед белым?

Ну что ж паровоз «Букашка» готов к отправлению. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, лесная фея! Спасибо за помощь.

Физминутка паровозик «Букашка»

Ребята, какие же вы молодцы! Петушку помогли, перышки вернули.

Петушок: Теперь я снова буду красивый!

Воспитатель: Ребята, а давайте мы петушку нарисуем много красивых перышек. Пусть он свои наряды каждый день меняет.

Творческое задание. Украшение перышек с помощью тычка и ватных палочек дымковской росписью.

Петушок: Ой, какие у вас красивые перышки получились. Спасибо вам ребятки. Если вы такие замечательные художники и любите рисовать подарю я вам разноцветные краски. (Дарит ребятам краски) До свидания!



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.