12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Мазилова Евгения Леонидовна5019
Увлекаюсь рукоделием, люблю читать и очень люблю свою работу
Россия, Вологодская обл., Вологда
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»
9

Урок изобразительного искусства в 4 классе «Ветка сакуры»



Материалы:

Цель:
1. Познакомить учащихся с искусством живописи Японии;

2. Показать связи поэзии и искусства Японии, осуществлять меж предметную связь с уроками ИЗО, с музыкой и литературой;

3.Развивать и формировать художественный вкус, любовь к прекрасному;

Материалы:

Для учителя: ПК, альбомный лист, кисти.

Зрительный ряд: Иллюстрации сакуры, репродукции живописи японских художников.

Литературный ряд: японская поэзия.

Музыкальный ряд: традиционная инструментальная музыка Японии


 

Для учащихся: альбомный лист, акварельные краски, кисти.

Ход урока.

1. Орг. момент
Ветка сакуры
Над дрожащею землёй –
В ожидании.

-Что прозвучало?

-Хокку

-О чем оно?

- Какая страна является родиной хокку?

-Япония

-Мы сегодня отправимся в путешествие по Японии. Что бы вам хотелось узнать об этой удивительной стране?

          2. Открытие новых знаний
а) Сообщения учащихся о Японии , о национальной одежде и прическах, об искусстве
б) чтение хокку
в) слушание музыки
г) подготовка к изобразительной деятельности:

 - Рассматривание картин с изображением сакуры

  •  - Определение порядка изображения
  • 3. Изобразительная деятельность.
  • 4. Выставка работ
  • 5. Рефлексия
    -что нового вы узнали сегодня на уроке?
Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.