Выпускной утренник «Хочу всё знать!»

3
0
Материал опубликован 10 April 2020 в группе


Выпускной утренник - 2019

«Хочу всё знать!»



Взрослые:

Ведущий - Шелёхина Н. С.

Бабушка – Константиненко

Королева – Вера Александровна

Кот -

Волк-

Заяц - Лютровник Т.Г.


Дети:

1 Министр

2 Министр

Внучка

Сорока


Материал: гелевые воздушные шары,

Атрибуты: синие шапочки магистров (министрам)

синие накидки, сверху вниз по краям с правой и

левой стороны надписи: «МИНИСТР»

Корона для королевы;

Зайцу «Азбука», портфель для Волка, Звонок

Трон королеве, гимнастические палки –«брёвна»,

Шапочка Сороке

Указатели«роща, река, школа» со стрелками,

установлены на оранжевых конусах.

«Река» обозначается голубой вуалью на полу.

рюкзаки – 2, школьные принадлежности для аттрак-

циона





Ход

1 часть

В зал входит Ведущий

Ведущий

Здравствуйте, дорогие родители!


Сегодня волненье сдержать невозможно

Последний наш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.


Ах, как нелегко расставаться нам с ними

И их из-под крылышка в свет выпускать.

Мы стали родными, мы стали друзьями

И лучше их, кажется, не отыскать.


Но время идёт, и часы, и минутки

О расставании нам говорят.

Ну что ж, мамы, папы, вас просим - встречайте

Теперь уже бывших ребят-дошколят!


С гелиевыми шарами под песню «Воздушные шарики» (ком. В Ударцев), входят выпускники и выполняют танцевальную композицию, в конце отпускают воздушные шары к потолку.


Ведущий

Позвольте представить наших выпускников!

Самых спортивных! (дети машут рукой)

Самых активных! (дети машут рукой)

Самых смелых! (дети машут рукой)

Самых умелых! (дети машут рукой)

Самых внимательных! (дети машут рукой)

Самых любознательных! (дети машут рукой)

Самых трудолюбивых! (дети машут рукой)

Самых артистичных!(дети машут рукой)



Ребёнок № 1

Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его - целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

Ребёнок № 2

Сегодня день весенний, светлый,

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

Ведущий

Исполняется песня «Мы теперь ученики»

Музыка Георгия Струве, слова Константина Ибряева

Дети исполняют песню «Мы теперь ученики» (Г. Струве, К. Ибряев)

Ребенок № 3

Допели песни мы куплет

Звучит прощальный менуэт.

В нарядном зале в этот час

Исполним танец для вас.

Ребёнок выходит в центр и объявляет общий танец

Ребёнок

Старинный танец «Менуэт»

Музыка итальянского композитора Луиджи Боккерини

Дети исполняют общий танец «Менуэт»,

по окончании танца дети встают в полукруг.

Дети читаю стихи

Друг наш близкий и родной

Детский сад наш, дорогой,

Посидим перед дорогой

И немножко помолчим,

Мы сегодня слов так много

О тебе сказать хотим.


Мы ходили в детский сад

Много-много лет подряд.

Жизнь активно здесь кипела,

Не сидели мы без дела.


Знаем в группе на окошке

Каждый комнатный цветок –

В землю бережно сажали

Нежный тоненький росток.


Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет.


И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй сказочной стране.

С нежной грустью «до свиданья»

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались

Разве только в выходной

В сентябре другие дети

В группу новую придут

Ну, а мы закроем двери

Нас дела большие ждут!

Скажем саду до свиданья!

Ждёт нас школьная страна

И домашние заданья,

И весёлые дела!

Ведущий

Исполняется песня «Хочу всё знать!» музыка Филиповой, слова Бредиса

Дети исполняют песню и садятся на места.



2 часть

Ведущий

В нашем детстве есть волшебный дом,

Проживают чудо - сказки в нем.

Сказка – ложь, да в ней намек,

Добрым молодцам – урок!


Исполняется сценка» бабушка и внучка»

Входят «Бабушка» и «Внучка» -ребёнок

Бабушка

Внученька моя родная,

Стала ты совсем большая.

И теперь уж очень скоро

Ты пойдешь учиться в школу.


Внучка Ну, еще чего, учиться!

Не привыкла я трудиться.

Не хочу и не могу.

Лучше я гулять пойду!


Бабушка Все тебе гулять без дела,

На минутку бы присела.

Ты ведь, право, не малышка,

Почитай бабуле книжку.


Внучка Не хочу я книжку брать,

Не умею я читать!


Бабушка Ну, возьми хотя бы краски,

Нарисуй картинку-сказку.


Внучка Руки пачкать, краски брать!

Не хочу я рисовать!


Бабушка А не хочешь рисовать –

Можно спеть или поплясать!

Покажи-ка мне чему

Научилась ты в саду!


Внучка Неохота, не могу,

Не желаю, не хочу! (теребит волосы)


Бабушка Причешись-ка, вот гребенка….(показывает расчёску)


Внучка Все, отстаньте от ребенка!



Бабушка Что ж одна ты станешь делать?


Внучка Я хочу быть королевой!



Бабушка Чтобы королевой стать – надо очень много знать!

Надо, внученька, учиться, не грубить и не лениться.


Внучка Ну, заладила опять: «Надо многое узнать,

Надо многому учиться!»

Не привыкла я трудиться!

Лишь два слова я люблю: «Не могу и не хочу!»


Бабушка Что ж, пускай случится чудо,

Я уйду сейчас отсюда.

Только вот возьми с собой

Мой подарочек простой. (Даёт в руки зеркало).


Внучка Зеркало? Зачем оно?


Бабушка Чудо в зеркале одно.

В сказке может все случиться.

Вдруг и помощь пригодится.

Не могу сидеть без дела.

До свиданья, королева!

«Бабушка» уходит.


Внучка Где ж найти такое место,

Чтоб попасть мне в королевство?

Министры встают около стульев и произносят:


Голоса Хи-хи-хи, ха-ха-ха,

Попадешь ты без труда


Выходят Министры под музыку



Внучка Ой, какие вы смешные!

Вы откуда? Кто такие?


Вместе: Мы – кого ты любишь очень,

Повторяешь дни и ночи.


1 : Я – министр Нехочуха.


2 : Я - министр Немогуха.


Вместе Вот для нашей для страны

Королеву ищем мы!


Внучка: В королевы я хочу,

В вашу я страну пойду.

А зовется как страна?


Оба Капризулия!


Закрывай глаза и жди!

Раз, два, три, смотри! (раскручивают ее)



Внучка – ребёнок садится на место.

Ведущий выставляет трон для королевы, стулья министрам.


Выходит Королева под музыку.


1 Министр (показывает на трон)

Вот вам, королева, трон,

Будете сидеть на нем!


2 Министр


Ни учиться, не работать,

Ни плясать, ни песни петь,

Будете на этом троне

Вы всю жизнь свою сидеть!


Надевают ей корону, сажают на трон


Королева Что-то тихо здесь у вас,

Спойте песню мне сейчас!


1 министр Песни петь я не хочу (зевает)


2 министр Песни петь я не могу.


Вместе

Мы привыкли жить без дела.

Пой сама – ты королева! (садятся у трона)


Королева Вот так новости – сама.

Не умею я одна.

Помню, бабушка моя

Зеркальце с собой дала (ищет).

Только где же оно, где?

Затерялось - быть беде!

Эй, ребята, хватит спать! (Толкает министров)

Вы должны мне помогать!


1 министр Не могу я!

2 министр Не хочу! Интересный сон смотрю! (спит)


Королева Ой, да вот же…(находит) здесь оно.

Ой, я вижу здесь ребят!

Все стихи читать хотят!


Дети читают стихи о школе

1. Готовы мы учиться

И школьниками стать,

Хорошие отметки

Готовы получать!


2. Мы школьные уроки

С большим волненьем ждём

И встречу с умной книгой,

И с первым букварём.


3. Встречай скорее, школа,

Ты новых дошколят.

Смотри, как с нетерпеньем

Глаза у нас горят!



Королева Ну-ка, в зеркальце взгляну,


Может сказку там найду?


Инсценировка: «Звери идут учиться»


Для инсценировки ведущий ставит надпись «Лесная школа»,


вуаль голубую на пол кладёт в виде реки;



раскладывает «палки - балки»

(гимнастические палки – плоские, указатели:


«Школа», «Река», «Чаща».


Выходит «Кот» из –за кулис под музыку, обходит указатели и останавливается, затем летит «Сорока» под музыку


Кот Сорока, может, что случилось?


Сорока Да! Школа для зверей открылась.

И я сейчас туда лечу.


Кот Я тоже туда спешу!

Из-за занавеса выглядывает Заяц.


Заяц выходит с большой книгой «Азбука», со стороны методического кабинета, проходит по кругу под музыку и останавливается в центре.


Заяц Ой, учиться тоже я хочу!

Но дорогу не найду!


Кот Посмотрите, здесь ручей,

А «палки балки» все прогнили…


Заяц Одно вот есть. Но помню я:

Их было здесь четыре.


Кот

Так как же все-таки узнать

Еще нам сколько «палок» взять?


Сорока Давайте спросим у ребят?

(дети отвечают)


Заяц Добавим три «палки – балки».

И вот, мы можем двигаться вперед


Все вместе (переходят по «палкам»)

Далее ведущий убирает «палки»


Кот Нелегкою была дорога.

Заяц Теперь осталось нам немного!


Звери под музыку уходят за кулисы


Выходит Волк со стороны логопеда

под музыку и смотрит по сторонам.


Волк

И куда все звери делись?
Тишина кругом стоит.
Лишь развесистые ели,
Да сорока прокричит...

Выходят «Звери» под музыку

Заяц


Эх, ты …волк, зубами щелк.

Опоздал ты новость знать,

У зверей теперь работа:

Стали все они учится!
Как с утра, так сразу в школу

Буквы, цифры изучать

Все торопятся теперь.

Хорошо быть умным, к слову,

Сам пойди да и проверь!

Вот с книгами тебе портфель

(отдает портфель Волку, который берёт со стула)


Волк

Вот спасибо. Только где школа та открылась?


(Ведущий выставляет на передний план указатели указатель с тремя направлениями: «Река», «Школа», «Чаща»)


Заяц

Указатели стоят, прочитать их можно в ряд.


Кот Как важно всем уметь читать.

Попросим помощи опять. (обращается к детям)

Скажите, к школе как пройти?

Как не сбиться нам с пути?


Дети читают надписи на указателях. которые показывает ведущий («Чаща», «Река», «Школа».Далее звенит звонок и звери бегут в школу под музыку



Королева

Ах, как чудно выступали!

Не то, что эти вот лентяи!

Просыпайтесь вы, лентяи,

Я песни петь теперь желаю!


1 Министр: Не хочу я! Королева!

Я люблю сидеть без дела!


2 Министр Песни петь я не могу –

Я капризничать люблю!


Королева От таких больших лентяев

Я, пожалуй, заскучаю!

Ну-ка, зеркальце, скорей,

Покажи моих друзей!


Ведущий

Звучит песня «Мои друзья», автор Насауленко


Дети исполняют песню


Королева Ах, чудно песня прозвучала!

Ребята не устали?

Ответ детей: Нет.


Королева Пусть уж спят эти лентяи,

Я играть теперь желаю!


Ведущий

Музыкальная – танцевальная игра «Ищи»


Дети выполняют музыкальная – танцевальная игра «Ищи».

Министры и Королева играют.



Ведущий

Есть еще игра для вас:

В школу соберись сейчас!


Выставляются атрибуты для аттракциона «Собери портфель в школу»

(два стола, школьные принадлежности, игрушки) под музыку.


Ведущий Аттракцион «Собери портфель в школу»

Проводится аттракцион 1 раз.

Ведущий: 
Постучит в который раз 
Веточка в окошко 
Провожает в первый класс 
Мамочка Алёшку:

Посмотрите, сценку – шутку.

Сценка-шутка проводится совместно с родителями

Выходят мама и ребёнок.


Сценка - шутка

Мама ( оглядывая ребенка) 
Туфли есть, брюки есть, 
Белая рубашка. 
Ты платочек носовой 
Положи в кармашек,

Положи в портфель дневник, 
Кисточку и ручку. 
Только умный ученик 
Быстро все изучит!


Все тетради положи, 
Книжки и карандаши.

Мама поднимает портфель, определяет нелёгкий вес, сгибается под тяжестью.

Ох, недюжинною силой

Обладают малыши!

Ребенок

Слушай, мама, если так 
Все тебе знакомо, 
В первый класс иди сама 
Я дождусь второго! 

Садятся на места


Королева берёт в руки большую красивую книгу



Королева Ах, как бабушка права,

Что учиться я должна!

Вон ребята, все умеют:

Песни петь, и танцевать.

Ну, а мне лишь остается

В Капризулии скучать!

Нет, я больше не могу.

Я из этой Капризули

Потихоньку убегу!

( хочет убежать, ее ловят министры)

1 Министр

Что ты, что ты! И не вздумай!

Ну, зачем тебе учиться?


2 Министр

Мы научим королеву

Бездельничать, лениться!


Королева

Уйду отсюда, не могу,

К ребятам в школу я пойду! (отталкивает министров)


Все теперь мне стало ясно:

Без ученья жизнь напрасна.


Королева уходит за кулисы под музыку.


Ведущий (обращаясь к министрам)


Как министрами вы стали

Ничего совсем не знали?

Учатся люди, и звери, и птицы,

Всем нам приходится в жизни учиться.


Министры (вместе)

Станем и мы всему учиться,

Обещаем не лениться!

3 часть

1 Ребёнок

Голубой воздушный шар

Я за ниточку держу.

Отпущу его я в небо

И «прощай» ему скажу.


2. Воздушный шарик детства,

Тебя нельзя догнать.

Ты даже не надейся,

Что встретимся опять.


3. Но тебя прошу я очень,

Чтоб на крылышках весны

Непременно возвращался,

Прилетал хотя бы в сны.


Ведущий Дети исполнят прощальный вальс.


«Вальс» (из мультфильма «Анастасия»)

Мальчики приглашают девочек, встают по кругу, позиция «стрелочка».

На последней музыкальной фразе поворачиваются лицом к родителям, выполняют поклон. Стоят врассыпную.


1 реб: До свидания, наш садик, воспитатели, друзья!

2. Все за нас сегодня рады и у мам блестят глаза!

3. Воспитателям и няням, медсестре и поварам,

Всем специалистам – педагогам говорим:


Все: Спасибо вам!


4. реб И заведующей нашей -

Благодарность всех детей!

Каждый день заботой вашей

Детский сад наш только краше,

Детский сад наш все светлей!

Ведущий

Песня «Мы за всё благодарим».


Дети исполняют песню.

Праздник заканчивается.


Ведущий приглашает всех на улицу выпустить воздушные шары в небо.

14


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.