Владение современными образовательными технологиями, в том числе и информационными методиками как показатель эффективности применения их в практической профессиональной деятельности на уроках ИЗО
Использование компьютера в педагогической деятельности позволяет повысить степень наглядности при изложении учебного материала, при наличии обратной связи осуществлять коррекцию ошибок при выполнении практических работ, его возможности способствуют систематизации, структуризации учебного материала, моделированию учебного процесса и т.д. Современный урок ценен не столько получаемой на нем информацией, сколько обучением в ходе его приёмам работы с информацией: добывания, систематизации, обмена, эстетического оформления результатов. Компьютер является средством самоконтроля, тренажера знаний, презентации результатом собственной деятельности.
Уроки изо с компьютерной поддержкой являются наиболее интересным и важным показателем внедрения ИКТ в учебный процесс. На уроках могут применяться следующие компьютерные технологии:
1. Компьютерные задания, предназначенные для контроля за уровнем усвоения знаний учащихся.
2. Медиатексты в электронном формате.
3. Слайды с текстовым изображением.
4. Использование учителем при объяснении учебного материала новейшей информации, заимствованной из сети ИНТЕРНЕТ.
5. Выполнение творческих работ на персональном компьютере с возможностью проверки этих работ учителем и для дальнейшего использования данного материала в учебном процессе.
7. Компьютерная демонстрация мультимедийного урока или отдельной его части.
8. Объяснение выполнения поэтапного выполнения работы в виде презентации.
Кабинет должен быть оснащён современным техническим оборудованием, таким как интерактивная доска, компьютер, принтер, телевизор с ДВД, магнитофон, которые активно применяется на уроках. В нём должен быть собран методический и дидактический материал по предмету изобразительное искусство, ДПИ, МХК.