Внедрение и применение цифровых образовательных технологий на уроках математики

2
0
Материал опубликован 19 December 2021

Внедрение и применение цифровых образовательных технологий

на уроках математики

С введением в учебный процесс новых цифровых технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов. Каждый учитель находится в постоянном поиске, выбирает лучшее, наиболее подходящее, создает свои собственные ресурсы.

Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики позволяет объяснять материал в более яркой, наглядной форме, сделать домашнее задание более интересным и увлекательным. Многие образовательные платформы позволяют следить за результатами обучающихся, моментально проверять его работу, тем самым экономя урочное время.


Предлагаю Вам свою медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которые использую в своей практике наиболее часто:


ЦОР

Цель использования

1

https://math-ege.sdamgia.ru/

подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, составление вариантов, статистика выполнения работ учениками.


2

https://resh.edu.ru/


видео-уроки и интерактивные задания, можно включать в урочный процесс или предлагать отсутствующим ученикам для самостоятельного изучения.


3

https://www.yaklass.ru/


отличные проверочные работы, экономия времени учителя.


4

https://uchi.ru/


позволяет закреплять изученный материал дома в интересной форме, проходя марафоны.


5

https://create.kahoot.it/


позволяет провести быстрый опрос с использованием смартфонов.


6

https://padlet.com


данную онлайн-доску использую для коллективной работы – представление результатов работы или разработки новых идей.


7

https://simpoll.ru


создание собственных опросов.


8

https://learningapps.org


создание интерактивных заданий на проверку знаний учащихся.



Делитесь своими наработками! Дополняйте медиатеку!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации