Внедрение и применение цифровых образовательных технологий на уроках математики
Внедрение и применение цифровых образовательных технологий
на уроках математики
С введением в учебный процесс новых цифровых технологий становится актуальной проблема накопления и использования цифровых образовательных ресурсов. Каждый учитель находится в постоянном поиске, выбирает лучшее, наиболее подходящее, создает свои собственные ресурсы.
Использование цифровых образовательных ресурсов на уроках математики позволяет объяснять материал в более яркой, наглядной форме, сделать домашнее задание более интересным и увлекательным. Многие образовательные платформы позволяют следить за результатами обучающихся, моментально проверять его работу, тем самым экономя урочное время.
Предлагаю Вам свою медиатеку цифровых образовательных ресурсов, которые использую в своей практике наиболее часто:
№ | ЦОР | Цель использования |
1 | подготовка к ОГЭ и ЕГЭ, составление вариантов, статистика выполнения работ учениками. | |
2 | | видео-уроки и интерактивные задания, можно включать в урочный процесс или предлагать отсутствующим ученикам для самостоятельного изучения. |
3 | | отличные проверочные работы, экономия времени учителя. |
4 | | позволяет закреплять изученный материал дома в интересной форме, проходя марафоны. |
5 | | позволяет провести быстрый опрос с использованием смартфонов. |
6 | | данную онлайн-доску использую для коллективной работы – представление результатов работы или разработки новых идей. |
7 | | создание собственных опросов. |
8 | | создание интерактивных заданий на проверку знаний учащихся. |
Делитесь своими наработками! Дополняйте медиатеку!