12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анисарова Наталья Дмитриевна1734
Россия, Московская обл., Орехово-Зуево

ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

ФИО педагога: Анисарова Наталья Дмитриевна

Место проведения: МОУ СОШ № 4 г. Орехово-Зуево

Предмет: английский язык

Класс: 3 «Б»

Тема: «Мое семейное древо»

Практическая цель: формирование умений устной речи по теме «Моя семья».

Воспитательные цели: продолжить воспитание интереса к языку, воспитание ценностного отношения к своей семье, воспитание культуры общения и поведения.

Развивающие цели: продолжить развитие лингвистического мышления, речемыслительной активности учащихся, развитие коммуникативной компетенции и творческой деятельности учащихся.

Задачи: продолжить формирование лексического навыка по теме «Моя семья», навыка техники чтения.

Оснащение: классная доска, компьютер, проектор, интерактивная доска, картинки с членами семьи, карточки для выполнения заданий на доске, заготовки для семейного древа, листья деревьев.

Ход урока

I. Вступительная часть.

1.Организационный момент.

Teacher: Good morning, children!

T: How are you today?

T: Let’s start our lesson.

2.Целевая установка. Мотивация. Фонетическая зарядка.

T: We will read a tongue-twister and guess the topic of our today’s event.

Father, mother, sister, brother,

Hand in hand with one another.

T: Our topic is “My family”. We’ll do some exercises, make up your family tree and you’ll talk about your families.

II.Основная часть.

1.Актуализация опорных знаний.

Учащиеся вспоминают изученные слова по данной теме и называют членов семьи по картинкам.

T: Who is she? / Who is he? (father, mother, sister, brother, aunt, uncle, grandpa, grandma, cousin).

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

2. Listening. Cовместная проектная работа “Mary’s Family Tree”.

T: Look at the blackboard, what can you see? (На доске плакат семейного древа девочки по имени Мэри, а вокруг плаката карточки с именами членов семьи (Ben, Rob, John, Kitty, Meg, Nick, Vicky, Betty, Liz).

T: We should find the right family member and fill in the gaps in this family tree. Listen to me and find the necessary name. Then hang it into the “Mary’s Family Tree”.

(Ученики по очереди выходят к доске, слушают учителя, находят имена и крепят их на дерево там, где необходимо).

T:

Rob is Mary’s grandpa.

Meg is Mary’s grandma.

Betty is Mary’s mother.

John is Mary’s father.

Kitty is Mary’s aunt.

Nick is Mary’s uncle.

Vicky is Mary’s sister.

Ben is Mary’s brother.

Liz is Mary’s cousin.

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

3. Устная речь.

T: Let’s describe this Family tree. Answer my questions.

Who is this?

Who are they?

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

4. Динамическая пауза.

Hands up,

Hands down,

Hands on hips,

Sit down.

Stand up,

Hands up,

To the sides,

Bend left,

Bend right.

5. Reading. Чтение текста о девочке по имени Мэри. Поисковая работа.

T: Complete the sentences then read.

(На магнитной доске написан текст с пропущенными словами, учащиеся подбирают и вставляют слова с опорой на картинки).

I am Mary. I live in England. I have got a mother. She is a teacher. I have got a father. He is a doctor. I have got a little sister and a big brother. I love my family!

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

6. Writing. Письменная работа в тетрадях.

T: Look at the blackboard. You can see 2 houses: for men and for women. Draw such houses in your copybooks and write down the family words in these houses.

(Учащиеся рисуют в тетрадях 2 домика, подбирают слова и записывают в соответствующий домик).

(За правильные ответы обучающиеся получают поощрительный балл - листок дерева).

7.Hand-made time. Подготовка семейного древа.

T: Now, look at your desks, you can find some trees there. You should fill in the gaps in these trees, writing the names of your family members.

(Учащиеся вписывают имена своих членов семьи в заготовки для семейного древа).

8. Speaking.

T: Now, please, present your family tree.

(Учащиеся выходят к доске и рассказывают о своей семье, показывают подготовленное древо).

9. Исполнение песни ”My Happy Family”.

III.Заключительная часть.

1. Подведение итогов урока. Рефлексия.

T: Do you like our today’s lesson? What do you like most of all? Please, draw your emotions on your tree leaves.

(Учащиеся изображают свои грустные или радостные эмоции на листочках деревьях, которые они получали в качестве поощрения на протяжении урока, и прикрепляют на доску, создавая большое дерево).

2. Домашнее задание на следующий урок: подготовить проектную работу “My Family Tree” (расширить круг родственников).

3. Завершение.

T: Thanks a lot for your work! Our lesson is over. Goodbye!


Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.