План воспитательной-оздоровительной работы на август
План воспитательной – оздоровительной работы на август
4 группа
Воспитатель: Елистратова О.А.
2017 год
Режим |
понедельник |
вторник |
среда |
четверг |
пятница |
|||||||||||
(21.08-30.08) Развлечение, досуг. Тема «Чему мы научились» |
«День добра» Аппликация «Улыбка» коллаж «Дерево добрых дел» Досуг «Улыбнись, и друг с другом подружись» Беседа «Сказочный денёк» Просмотр мультфильмов на выбор «Добро пожаловать», «Сказка про доброго носорога», «Красавица и чудовище» |
Развлечение «Мыльное шоу» Песня-игра «Пяточка - носочек». Аттракцион «Рисуем мыльными пузырями» (ребята дуют окрашенные мыльные пузыри на белый лист бумаги) Аттракцион «Виноградинки из пузырей» ( дети по 3 человека располагаются вокруг емкости с мыльной водой и с помощью трубочек создают обильную пену) |
«День почемучек» Задачи – шутки Интеллектуальная игра «День незнаек и почемучек. Подгрупповая работа Долина Чисел». « Вершина Рекордов». « Деревня Путаница». « Столица Пятерочка». |
«День счастья» Беседа «Символы счастья» Работа из бросового материала. Изготовление куклы «Берегини» Коллаж « Птица счастья глазами детей» |
«День воздушных шаров» Эстафеты. «Если с другом вышел в путь» (пронести мяч в парах между животами) «Гром среди ясного неба» ( подпрыгнуть и проткнуть шарик карандашом) Чья команда запихнет больше воздушных шаров под футболку большого размера, Игра – танец «Давайте все делать как я» |
|||||||||||
Прогулка |
Наблюдение за цветами на клумбах Ц: Расширять представления о частях растений; накапливать опыт внимательного и заботливого отношения к растущим растениям. Игры с мячом «Добрые и вежливые слова», м/п игра «Менялки» |
Наблюдение «Что такое воздух». П. игры «Волшебный рожок» ,«Воздушный шар». Цели: развивать у детей подвижность, умение действовать по сигналу. Игры детей с ветром при помощи «султанчиков», вертушек, ленточек. |
Наблюдение за мухами Ц: Формировать представления об особенностях внешнего строения, места обитания, способах передвижения, питания, размножения насекомых. П/игра «Не замочи ног» Мп/игра «А у вас…?» |
Наблюдение за улиткой Ц: Познакомить с улиткой, её образом жизни; развивать мышление; воспитывать чувство ответственности. Мп/игра «Дрозд» создание хорошего настроения у детей; развитие двигательной активности: координации движений. |
П/игры «Хоккей на траве», «Шар над головой», « Сороконожка» Ц: Закрепить технику ползания на животе, на коленях и ладонях. Выбирать правильный вид ползания в зависимости от высоты препятствия. |
|||||||||||
Работа с родителями |
Консультация «Сотвори добро», ширма «Подари улыбку прохожему» |
Совместное изготовление вееров родителями с детьми. Речевая игра «Ветер-ветерок!» |
Презентация «Почему ребёнок обманывает?» |
Выставка «Мешочек «счастья» собираем символы счастья (подковы, амулеты, ключи и т. д) |
Ширма. «Солнце, воздух и вода наши лучшие друзья». |
|||||||||||
Режим |
Понедельник |
Вторник |
Среда |
Четверг |
Пятница |
|||||||||||
Тема(14.08-18.08) «Счастливая неделя» Досуг , игры, развлечения. |
«Утро радостных встреч» (Ресурсный круг) «День добра» Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо» |
«Утро радостных встреч» (Моя мягкая игрушка) Развлечение «Мыльные пузыри» И.упр. «Догони и обгони.» |
«Утро радостных встреч» (Мелодия природы) «День почемучек» «Нарисуй и отгадай» |
«Утро радостных встреч»(Назови ласково) «День счастья» «Чудо цветок» рисование мелками |
«Утро радостных встреч» (Передай пожелание другому) «День воздушных шаров» Эстафета с шарами. |
|||||||||||
Совместная деятельность взрослого и ребёнка |
1.Школа здоровья. Личная безопасность на улице. ОБЖ,стр.41 2.Красочный мир (рисование) « У фонтана» |
1.Мир музыки Заучивание песни «Вместе весело шагать» |
1.Школа здоровья Личная безопасность на улице. ОБЖ,стр.49 2.Красочный мир. (лепка).»Бабочка» |
1.Мир музыки Прослушивание песен о дружбе В.Шаинский |
1.Школа здоровья Безопасность на дорогах ОБЖ, стр.83 |
|||||||||||
Прогулка 1 |
Наблюдение за состоянием неба. П.и «У медведя во бору» |
Наблюдение за осадками . П.и «Зонтик» |
Наблюдение за поведением птиц. -Где летают , низко высоко?(От чего это зависит?) П.и «Воробышек и автомобиль» |
Наблюдение за насекомыми. П.и «Пчёлы» |
Наблюдение за солнцем. П.и «Тучка» |
|||||||||||
Работа с родителями Прогулка 2 Режим Тема (31.07-4.08) «В мире животных» |
ПДД «Как избежать неприятности»(безопасность на дорогах) Консультация Наблюдение за ветром. Ц.Определить причинно-следственную связь между ветром и облаками. П.и «Тучка» Понедельник |
«Подвижные игры на свежем воздухе» Беседа Наблюдение за кошкой Ц. Закрепить правила поведения с незнакомыми дом. животными. П,и «У медведя во бору» Вторник |
«Как привить аккуратность» Консультация Наблюдение за работой дворника Ц.Приобщение к полезному труду на участке. П.и «Пчёлы» Среда |
«Какие смотреть мультфильмы» Педагогические советы. Наблюдение за состоянием неба во второй половине дня П.и «Зонтик» Четверг |
ОБЖ «Безопасность на природе» Консультация Наблюдение за птицами. Ц.Отределить высоту полёта и обьяснить. П.и «У медведя во бору» Пятница |
|||||||||||
Приём детей. Игры. Развлечения. Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Прогулка1. Работа с родителями. Прогулка 2 7.08-11.08 Тема «Если хочешь быть здоровым» Досуг ,игры, развлечения. Совместная деятельность взрослого и ребёнка Прогулка1 Работа с родителями. Прогулка 2. |
Игра «Покажи руками или пальцами» С.А.Авилова «Игровые упражнения»,стр.15. Ц.Каждую строку сопровождать жестами. На улице сказок «Наши друзья» Викторина по сказкам Ц.По картинке определить сказку. |
И.упр.»С добрым утром»,стр.17 Ц. Осуществить точечный массаж. «Ребята и зверята»- игры и упр. с использованием методом анималотерапии. С.А.Авилова Комплекс5.стр.31(Птички летают»),81(«Жук»), «Цветы»стр.85. |
Игра-потешка «Ну, как братцы» Ц.Развитие мелкой моторики. Просмотр фильмов про животных. Рассматривание иллюстраций о животных. |
Спортивно-развлекательная программа «зов Джунглей» |
Комплекс 6. «Зайчикм»стр.31-32. Игровые упражнения. С.А. Авилова |
|||||||||||
1.Школа здоровья Правила общения с животными. ОБЖ,стр.128, Усачёв А.А. 2.Красочный мир. (рисование и аппликация) «Кони на лугу» коллективная работа. Швайко Г.С. Наблюдение за поведением дворовой собаки. Ц.Закрепление правил поведения с животными. Беседа с родителями о здоровой пище. Наблюдение за насекомыми. Ц.Развивать наблюдательность . П.и «Медведь и пчёлы» Понедельник Тематическая беседа. «Кто живёт в молочной стране» 1.Школа здоровья Правила поведения на воде ОБЖ,стр.100-101 2.Красочный мир Лето в лесу. (гуашь) Наблюдение за мыльными пузырями. Ц. Развивать ловкость и сноровку. П.и «Выше земли» Беседа «Что умеет ваш ребёнок?» Наблюдение за облаками.- На что похоже ? Ц. Развивать фантазию. П.и. «Сова» |
1.Мир музыки Прослушивание мелодий «Музыка природы» Наблюдения за голубями. Ц.Рассмотреть окраску и поведение птиц. Сравнить с вороной , сорокой. Консультация «Одежда для ребёнка, с учётом погодных условий» Наблюдение за солнцем. Ц. В каком положении находится солнце летом ,днём вечером. П.и «День-Ночь» Вторник Развлечение «В гостях у доктора Айболита» 1.Мир музыки. «Если с другом вышел в путь» Прослушивание песен В.Шаинского Наблюдение за дворником.(стрижка кустов) Ц. Приобщать к общественно полезному труду. Прививать эстетический вкус. П.и «Гуси-лебеди» Консультация «Случай на воде» Наблюдение за признаками времени года.
П.игры с мячом |
1.Школа здоровья. Правила общения с животными. ОБЖ, с128 Усачёв.А.А. 2.Красочный мир Ц. Рисование с элементами дымковской росписи. Козлики и бараны. Наблюдение за осадками. Ц.Прививать внимание, любознательность.Отгадать загадку Потемнело небо, Тучами покрылось.Будто колесница в небе прокатилась. Гром гремит,пугает, Молния сверкает. Что с природой стало, Дети отгадают. Беседа «Какую музыку слушать с детьми» Наблюдение за стрижами. Ц. От чего зависит высота полёта стрижей? П.и. «Туча» Среда Спортивное развлечение «Весёлые старты» 1.Школа здоровья «Рассказ водолаза» ОБЖ, стр.105 2.Красочный мир (аппликация) Корова на лугу. Наблюдение за листьями. Ц.Определить явление листопада. П.и «Эстафета» Беседа «Что можно? Что нельзя?» Наблюдение за клумбами. Ц. Прививать эстетический вкус. Закреплять названия растений. П.и «Гуси-лебеди» |
1.Мир музыки. «Пропала собака» Прослушивание Шаинский.В. Наблюдение за тучами. Ц.Развивать сообразительность, воображение. Что за птица ? Чёрная,большая, Над землёй повисла,солнце закрывая. Крупными слезами эта птица плачет,от неё подальше мама дочку прячет.Как она примчится, всё кругом темнеет, чтобы не промокнуть убегу скорее. Консультация для родителей «Здоровый организм. Что для этого нужно?» Наблюдение растениями на клумбе. Ц.Закреплять названия цветов на клумбах. П.и. «У медведя во бору» Четверг Досуг «Путешествие в страну здоровячков и хлюпиков» 1.Мир музыки «Звуки природы» аудио запись прослушивание. Наблюдение за бабочкой Ц.Прививать чувство прекрасного. П.и «Кто быстрее» Консультация ПДД «Безопасность на дороге» Наблюдение за состоянием солнца. Ц. Сравнить есть ли разница дневного и вечернего солнца? П.и «Кто дальше?» |
1.Школа здоровья. Безопасность при общении с животными. Наблюдение за ветром. Ц.Находить причинно-следственные связи. -Дует ветер нам в лицо. Закачалось деревцо. Ветерок всё тише ,тише. А деревцо всё выше, выше. Беседа с родителями «Где и с кем гуляет ваш ребёнок?» Наблюдение за растениями. Ц. Собрать семена растений. П.и. «Воробышек и автомобиль» Пятница День здоровья 1.Школа здоровья «Витамины и здоровый организм» Наблюдение за травой. Ц.Выяснить причину скашивания травы. П.и.»Лягушки и Цапля» Консультация «Спортивные игры с детьми» Наблюдение за вороной. Ц.Рассмотреть строение птицы. П.и «Эстафета с мячом» |