Урок по физической культуры для 9 класса
 
                                План – конспект
урока физической культуры для 9 класса
учителя физической культуры
МБОУ «ПСШ №1»
Осина Геннадия Ивановича
Задачи урока:
1. Совершенствовать стойку на голове и руках (ю).
Ходьба со взмахом прямых ног (д). ( гимнаст. бревно).
2. Повторить длинный кувырок вперёд с разбега (ю).
Сед углом (д).
3. Развитие ловкости.
Цель урока:
Научить учащихся правильно выполнять акробатические упражнения и упражнения на гимнастических снарядах.
Вид урока: гимнастика
Тип урока: повторение
Оборудование: гимнастические
маты, гимнастическое бревно
| 
 № п/п | 
 
 
 
 Содержание урока | 
 
 
 
 Нагрузка | 
 
 
 
 Организация | 
 
 
 Методические указания | |
| 
 1. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 2. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 3. | 
 Вводная часть 10 – 13 минут. 
 Построение, приветствие, сообщение задач урока. Разновидности ходьбы и бега. - Ходьба: - на носках руки вверх, - на пятках руки на пояс, - на внешней и внутренней стороне стопы, - в полуприседе руки на пояс. - Бег: - скрестный руки на пояс, - приставными шагами правым и левым боком, руки на пояс, - с взмахом прямых ног вперёд и назад руки на пояс, - забрасыванием голени назад руки за спину, - спиной вперёд, - бег. 
 Общеразвивающие упражнения. И. п. ноги на ширине плеч руки на пояс, круговые движения головой. И. п. о. с. 1 руки вверх правую назад на носок, 2 и. п. 3-4 то же с правой. И. п. о. с. Руки к плечам 1 руки вверх на носки, 2 и. п. И. п. то же 1-4 круговые движения руками вперёд 1-4 назад. И. п. то же руки перед грудью повороты в стороны 1-2 влево, 3-4 то же вправо. И. п. то же руки на пояс 1-2 наклон влево 3-4 то же вправо. И. п. широкая стойка руки на пояс, 1-3 наклон касаясь, 4 и. п. 
 Основная часть 29 – 31 минут. - перекаты на спине в группировке (ю) - кувырок вперёд (ю) 
 - два кувырка вперёд слитно (ю) - длинный кувырок вперёд с места (ю) - длинный кувырок вперёд с 3-4 шагов разбега. (ю). 
 - сед углом руки в стороны. (д). 
 - стойка на голове и руках согнутыми ногами (ю) - стойка на голове и руках ноги врозь (ю). 
 - ходьба по гимнастическому бревну со взмахом прямых ног, поворот кругом в полуприседе (д) - ходьба по гимнастическому бревну со взмахом прямых ног, поворот кругом в полуприседе с мячом в руках (д). 
 Заключительная часть 3 – 4 минут. Построение, подведение итогов урока, домашнее задание. 
 
 
 
 
 | 
 
 
 1 – 2 мин. 
 
 20 – 25 мет. 15 – 20 мет. 10 – 15 мет. 15 – 20 мет. 20 – 25 мет. 40 – 50 мет. 25 – 30 мет. 40 – 50 мет. 
 30 – 40 мет. 
 15 – 20 мет. 
 25 – 30 мет. 30 – 40 мет. 
 
 
 6 – 8 раз 
 6 – 8 раз 
 
 6 – 8 раз 
 6 – 8 раз 
 6 – 8 раз 
 6 – 8 раз 
 6 – 8 раз 
 
 8 – 10 раз 2 – 3 раза 
 
 2 – 3 раза 2 – 3 раза 3 – 4 раза 
 
 3 – 5 раз 
 3 - 4 раз 
 4 – 6 раз 
 
 2 – 3 раза 
 
 2 – 3 раза | 
 
 
 . . . . . . . . . . . . 
 Х 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Х 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Поточно-групповой метод | 
 
 Обратить внимание на внешний вид. 
 Соблюдать правильную осанку и установленную дистанцию. Соблюдать меры безопасности, беговые упражнения выполнять амплитудно. 
 
 Восстановить дыхание. 
 
 
 Движения головой плавные. Спина прямая. Поднимаемся максимально вверх. 
 Повороты плавные без рывков. 
 
 Ноги в коленях не сгибать. 
 
 
 Удержать группировку. 
 Выполнить фазу полёта. 
 
 Ноги в коленях не сгибать. 
 Правильный упор «треугольник» 
 
 Удержать правильную осанку, руки в стороны. | 
 
                                     
                                 
                                 
                         
                         
                         
                        