12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Семенова Екатерина Сергеевна26
Россия, Удмуртская респ., Глазов

Презентация к уроку "Weather forecast"
PPT / 4.94 Мб

/data/files/n1603790484.ppt (Презентация к уроку "Weather forecast")ссылка на видео для урока
 


Конспект урока
DOC / 50 Кб

/data/files/u1603790852.doc (Конспект урока)


Конспект урока
DOC / 50 Кб

/data/files/u1603790852.doc (Конспект урока)


Презентация к уроку "Weather forecast"
PPT / 4.94 Мб

/data/files/n1603790484.ppt (Презентация к уроку "Weather forecast")ссылка на видео для урока
 

Технологическая карта урока


Семенова Екатерина Сергеевна учитель английского языка 1 категории

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 7» г Глазова, УР

Английский язык

Класс: 6Б Учебник (УМК): Английский язык 6 класс. В.П Кузовлев, Н.М. Лапа. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2016. -191 с.: ил.


Тема урока: «Weather forecast»


Тип урока: комбинированный урок


Оборудование: ноутбук, мультимедийный экран, доска, учебник English В.П Кузовлев, презентация “ Weather forecast”, раздаточный материал, обучающие видео.


Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений учащихся 6 класса, для которых проектируется урок: большинство ребят в данном классе понимают необходимость изучения английского языка в школе, умеют выделять информацию необходимую для решения образовательных задач под руководством учителя, умеют осуществлять рефлексию к содержанию урока по предложенному алгоритму, оценивают свое отношение к заданиям, упражнениям.


Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:

Вид планируемых УУД

Учебные действия

Планируемый уровень достижения результатов обучения

Предметные

- научиться применять новую лексику по теме “The weather” в тренировочных упражнениях

- уметь описывать погоду в разных городах и странах.

- развивать навыки монологической речи

- развивать навыки аудирования

- знают необходимый уровень лексических единиц по теме «Weather forecast”

- могут применять новый лексический материал в тренировочных упражнениях

- совершенствуют навыки монологической и диалогической речи

- умеют составлять простой прогноз погоды для разных стран

Регулятивные

- формирование цели урока

- развитие у учащихся умений находить необходимую информацию, анализировать;

- формирование у учащихся умений контролировать свою деятельность;

- уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами.

- учащиеся самостоятельно формируют цели и задачи урока;

- учащиеся активно и объективно оценивают свои действия в соответствии с поставленной целью, проявляют активность и самостоятельность в процессе обучения.

Познавательные

- умение работать с информацией, получение и обработка информации по теме

- уметь структурировать материал, выделять главное и второстепенное.

- учащиеся понимают тему уроку, стараются работать с полученной информацией, строят предложения, высказывания.


Коммуникативные

- умение слушать и понимать речь учителя, одноклассников;

-формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе обучения.

- составление монолога по заданной теме

слушают и понимают речь учителя и одноклассников, активно работают в микрогруппах, вступают в диалог с учителем и со сверстниками, составляют монолог по заданной теме

Личностные

- формирование у учащихся интереса, окружающему миру, к погоде как в нашей стране, так и зарубежом.

- формирование социокультурной компетенции;

- развитие организованности и дисциплинированности;

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе обучения

- у учащихся будет сформирован интерес к окружающему миру, к погоде как в нашей стране, так и зарубежом.

- формируется социокультурная компетентность;

- формируется дисциплина и организованность;

- формируется коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками.


Этап урока,

время этапа

Задачи этапа

Методы,

приемы обучения

Формы учебного

взаимодействия

Деятельность

учителя

Деятельность

учащихся

Формируемые УУД и предметные действия

Мотивационно-

целевой этап

1 мин


Введение учащихся в учебный предмет, атмосферу общения на английском языке, включение в учебно-позновательную деятельность, создание доброжелательной атмосферы

Словесное приветствие

Диалог с учащимися. Беседа

Групповая

Фронтальная

Приветствие учеников с помощью вводных фраз и вопросов: «Hello, boys and girls.»

«Nice to see you»

«How are you today?»

- Настройка учащихся на работу, создание благоприятного психологического климата.



Приветствуют учителя, отвечая на водные вопросы: «Hello, teacher»

«Nice to see you, too»

«We are fine, thank you!»

- Настраиваются на работу, готовятся к дальнейшим этапам урока.


Личностные:

создание положительного эмоционального фона и благоприятного психологического климата на уроке.

Регулятивные: организация учебной деятельности для дальнейшего проведения урока.

Познавательные: уметь строить высказывания на поставленный учителем вопрос Коммуникативные:

уметь слушать учителя и одноклассников, вступать в диалог.

Ориентировочный этап

4 мин

Акцентировать внимание учащихся на теме урока, создание проблемной ситуации, в ходе которой учащийся самостоятельно определит цель урока.


Создание проблемной ситуации, подводящий к теме урока, диалог, беседа

Индивидуальная, фронтальная

Просит обратить внимание учащихся на интерактивную доску и посмотреть видео “weather forecast”

- Задает вопросы учащимся для постановки цели урока

«What is the topic of our lesson?»

«What about we will speak today?»

- Предлагает определить и поставить цель на урок, используя фразы - The topic of our lesson is….»

«Today we will speak about….»

- Учащиеся смотрят видео - ролик.

Самостоятельно ставят цель урока, отвечая на вопросы учителя и используя фразы «The topic of our lesson is….»

“Today we will speak about ….”



Личностные: осознание необходимости, важности изучения темы « weather forecast »

Познавательные

Определение главной информации, постановка и определение главной цели урока;

Регулятивные: самостоятельное выделение и формулирование  цели;

Коммуникативные:

вступать в диалог с учителем и друг с другом.

Поисково-исследовательский этап

15 минут

Введение нового лексического материала по теме, употребление новых лексических единиц в устной речи



Беседа,

Наглядно демонстрационный метод,

Чтение , произношение


















Индивидуальная, фронтальная


















Индивидуальная, работа в парах









Индивидуальная











Групповая

Работа в парах


















Работа с учебником , работа в парах

Перед началом изучения темы просит посмотреть на слайд и сделать фонетическую разминку «Whether the weather be fine,
or whether the weather be not.
Whether the weather be cold,
or whether the weather be hot.
We'll weather the weather
whether we like it or not.»



Раздает карточки, просит соотнести английское слово с его переводом (hot, cold, summer, season, warm, . Осуществляет рефлексию учащихся


Просит вспомнить конструкцию для описания погоды It is…It isn’t …. Просит посмотреть на экран и описать погодe на картинке ответив на вопрос “What can you say about the weather?”


Перед началом изучения лексического материала ставит проблему “ How can we say about the weather? “

Просит обратить внимание учащихся на презентацию, вводит новую лексику, проговаривает с учениками новые слова ( humid, mild, temperature, 30 above zero, 20 below zero, wet, dry, to freeze, to melt, a thunderstorm)

Просит используя новые слова, перевести предложения с русского на английский язык ( Температура выше нуля, температура ниже нуля, весна умеренная, я люблю когда солнечная погода.

Учитель контролирует правильность выполнения данного упражнения

Слушают учителя , произносят за ним стихотворение.

Произносят правильно звук, слова и словосочетания.














Выполняют упражнение, соотносят английское слово по теме погода с его значением, оценивают друг друга по представленным критериям, выставляют оценки


Учащиеся смотрят на картинку, описывают картинку используя конструкцию “ It is…, The weather is….







Произносят слова за учителем, проговаривают их, работают над произношением новых лексических единиц. (humid, mild, temperature, 30 above zero, 20 below zero, wet, dry, to freeze, to melt, a thunderstorm)


Работая в парах устно переводят предложения с русского на английский язык, используя новую лексику.




Личностные:

Проявлять интерес к изучаемой теме

Предметные: вспомнить лексический материал по теме , ввести новую лексику по теме, активизировать навыки произношения, перевода.

Регулятивные:

уметь организовывать свою работу для поиска нужной информации

Познавательные: понимать важность представленной информации

Коммуникативные:

уметь вступать в диалог с учителем и слышать друг друга




Практический этап

20 мин

Развитие навыков аудирования

Развитие навыков чтения, с выделением информации Развитие навыков монологического высказывания

Здоровье сбережение










Работа с видео, с текстом для извлечения информации



























Групповая ,











Фронтальная, индивидуальная





























Групповая работа

Предлагает учащимся сделать небольшую паузу. Предлагает посмотреть видео и выполнить физкультминутку (If you are happy and you know it , clap your hands)


Предлагает посмотреть видео и найти ответы на следующие вопросы

1)What is the weather like in Canada?

2)What is the weather like South America ?


Раздает учащимся текст, предлагает прочитать текст и найти ответы на следующие вопросы

How can we say about the weather in different countries/Canada? How can we say about the temperature? How can we say about the weather in future?


Предлагает учащимся разделиться на группы, каждой группе предлагает сделать прогноз погоды на лето для нужного города (Париж, Лондон, Берлин)


Смотрят видео и выполняют физические упражнения под музыку.







Смотрят видео, ищут ответы на поставленные вопросы.

The weather is…in Canada.

The weather is….in South America





Учащиеся читают текст, находят ответы на поставленные вопросы.















Учащиеся делятся на группы, составляют небольшой плакат, делают прогноз погоды каждый для своего города.


Личностные: развивать стремление к пониманию материала, проявление интереса к изучаемым странам, их погоде

Регулятивные: уметь находить нужную информацию, выделять главное, отвечать на вопросы

Познавательные

Демонстрировать понимание темы

Коммуникативные:

осознанное построение простых речевых высказываний с использованием лексических единиц по теме

Рефлексивно-оценочный этап

5 минуты

Подвести итоги проделанной работы, организовать рефлексию и самооценку учащимися собственной деятельности.

Формулирование домашнего задания

Диалог с учителем, предъявление схем-карточек, по которым ребята смогут подвести итоги и оценить себя

Индивидуальная


Фронтальная

Формулирование и объяснение домашнего задания. (составить прогноз погоды для своего города)

Учитель предлагает учащимся подвести итоги на основе предложенных рефлексивно-оценочных суждений:

I have learned about ….

I have made a weather forecast



Записывают домашнее задание , Подводят итоги, рассказывают чему научились на уроке, что нового узнали. Оценивают свою работу на занятии, используя карточки (смайлики), оценивающие деятельность ученика.

Анализируют степень достижения поставленной цели

Личностные: формировать объективное отношение к самому себе и другим

Регулятивные:

Планирование своих действий

Познавательные: уметь передать основное содержание урока

Коммуникативные:

формировать адекватное восприятие при оценивании другими учащимися


Дата: 27.10.2020

Подпись учителя: / Семенова Е.С./


Приложение

Match words with their translation

Spring f

a) время года

Cold

b) морозный

Sunny

c) жаркий

Frosty

d) туманный

Winter

e) теплый

Season

f) весна

Stormy

g) лето

Summer

h) зима

Hot

i) ветреный

Foggy

j) холодный

Rainy

k) штормовой

Warm

l) осень

Autumn

m) солнечный

windy

n) дождливый



Read and translate the text


Weather forecast


Good evening. Welcome to the World Weather Forecast. Let’s take a look at the weather now.

It is cold and snowy today in northern Canada. People are staying in their homes for a long winter’s day. While in South America the weather is hot and sunny. Everybody is enjoying their summer holiday. In some part of Europe the temperature is cool. It will be very windy. It’s like fall. But today in Asia, the weather is cloudy and warm. Everybody wants spring. Tonight in America the weather is overcast and rain is possible. And that’s the world weather forecast.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.