План-конспект интерактивного практического урока на иностранном языке «What is your favourite holiday?» (5 класс)
Пояснительная записка к презентации
План-конспект
интерактивного практического урока
на иностранном языке
Тема урока: “What is your favourite holiday?”
(« Какой твой любимый праздник?»)
Тип урока: обобщения и систематизации знаний
Цели урока:
Учебные:
Основной целью занятия является совершенствование коммуникативных умений (монологической и диалогической речи, чтения и аудирования) у обучающихся.
Развивающие:
Повышение уровня учебной автономии, способности к самообразованию; развитие когнитивных и исследовательских умений; расширение кругозора.
Воспитывающие:
Развитие информационной культуры; повышение общей культуры учеников.
Задачи: В ходе урока ученик должен:
Знать:
Лексический материал по теме “Holidays ”.
Уметь:
употреблять степени сравнения прилагательных.
Владеть:
Овладение стратегиями восприятия, создания устных сообщений по указанной тематике;
Овладение стратегиями сравнения культур различных стран;
Овладение приемами самостоятельной работы с использованием учебной литературы.
Организация:
индивидуальная работа (сообщение о праздниках США)
групповая работа ( составление диалога)
фронтальная работа ( ответы на вопросы учителя ).
Приготовления и оснащение:
В.П.Кузовлев, Н.М.Лапа, Э.Ш.Перегудова, И.П.Костина, О.В.Дуванова, Ю.Н.Кобец «Английский язык» учебник для 5 класса общеобразовательных организаций, Москва «Просвещение» 2013
Компьютерная презентация « USA Holidays».
Методическое сопровождение практического урока
Этап |
Задания, стимулирующие деятельность учеников |
Учебный материал |
примечание |
1. Начало урока |
Warm up Hello, pupils. I’m glad to see you. How are you? Sit down plz. Who is on duty today? Plz, answer my questions: What day is it today? What date is it today? Who is absent today? Thx for information. Sit down. |
|
Ответы дежурных на вопросы учителя. |
2. Центральная часть урока |
Phonetic exercise 1.Which sound do we repeat? 2. Which words do we repeat ? Speaking 1.Now let`s check our homework Problem solving
1.I’ll give you sheets of paper with a task to fill in the gaps. You can see a table which shows us what holiday is the most popular. I’ll give you 2 minutes to do the task. 2.Чтение и перевод текста с использованием степеней сравнения прилагательных , который составлен детьми в ходе работы. Dance break 1.We work hard .Let`s have a dance break. Brain storming 1.We had a small break and now let`s remember when Englishmen celebrate these holidays. Your task is to match the names of holidays in the left column with the dates in the right column. |
We dance on Sunday, We work on Monday, We read on Tuesday, We write on Wednesday, We count on Thursday, We speak on Friday And we play on Saturday
Cлайды 2-8 с изображением праздников США.
Cлайд 9 таблица популярности праздников в России
The most popular holiday in Russia is (1)…………… . The second most popular holiday is (2)…………………. . (3) ……………………is a bit more popular than (4)………………….. . Half of the Russian people choose (5)……………………. . One quarter of Russians celebrate (6) ……………………… . (7) is a new holiday. It is not very popular yet.
A song. Слайд 10 We're gonna do the monkey (oh oh ah ah oh oh ah ah)
Даты и праздники США представлены на доске. Слайд 11 |
Слайды 1 Отработка фонетического упражнение с учителем и самостоятельно. Звук ( w ) Days of week ( дни недели) Сообщение учеников о праздниках США Групповая работа. Ученики восполняют недостающую в тексте информацию. Чтение и перевод текста
Использования приемов развития речевой активности с применением принципа обучения " учить играя" ля развития внимания ,умения подражать ,быстро переключаться.
Ученики сопоставляют информацию из левой и правой колонок. |
3. Заключительная часть урока |
Opinion Talk 1.What is your favourite holiday? 2.Why do you like it? 1.Do you like our lesson? 2.What mark do you put down yourselves? Homework 1.A story about the most popular holiday in your family. 2.Do you understand your homework? |
Слайд 12 домашнее задание |
Дети называют свои любимые праздники и почему. Дети выражают свое мнение об уроке,и оценивают свои знания. К следующему уроку ученики должны подготовить на базе материалов проведенного урока и материала в учебники стр. 76-77 |
презентация на открытый урок
PPTX / 2.72 Мб