Юные исследователи
Воспитатель:. Байков Е.А. Воспитанники Соломатова Алиса Богданов Евсей Подготовили:
Актуальность: В современном мире очень актуальна проблема воспитания, развития творческой личности. А экспериментирование претендует на роль ведущей деятельности в период дошкольного детства. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем ббольше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценное он развивается.
Цели: Способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремлению к самостоятельному познанию и размышлению.
Задачи: 1. Расширять представления детей о физических свойствах окружающего мира. 2. Повышать уровень развития любознательности, исследовательских навыков;умение анализировать объект или явление, выделять существенные признаки,соблюдать последовательность действий от проведении опытов. 3.Развивать речь: обогащать словарный запас детей,знакомить. С терминами. 4. Воспитывать умение со рудничать с другими детьмиоказывать помощь друг другу. 5.Воспитывать эмоционально-ценностное отношение к окружающему миру. 6. Формировать опыт выполнения правил техники безопасности при проведении эксперимента.
Наша лаборатория,чего там только нет
Путешествие в страну ОПЫТОВ
Опыты с орбизами Мы смотрели как они растут Конечно же мяли в ручках
Опыты с водой Покрасили воду и посадили капусту менять цвет Следили за ее изменениями
Такая разная вода..
Снег -это тоже вода Потрогать обязательно, растопить, добавить воды,посиотреть,что получится,ну и конечно же на улице слепить снеговика!
Наши снежные красавцы
Кинетический песок- любят все дети!
Вот какой вулкан у нас проснулся!!
Цветы тоже пьют воду! А в почве есть воздух!
Вот так мы проверяем воздух в окружающем пространстве!
Воздух- гости аниматоры,разрешили нам проверить как летают в воздухе лёгкие дождинки
Екатерина Алексеевна