12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Тахтаракова Валентина Анатольевна2162
Живу в небольшом городе Республики Хакасия. Стаж работы учителем математики более 30 лет.
Россия, Хакасия респ., Сорск

Зачётный лист учёта знаний учащихся по темам

«Линейная функция, её свойства и график. Прямоугольный треугольник» 

Задачи на нахождение площадей многоугольников на клетчатой бумаге достаются на экзаменах почти каждому выпускнику, поэтому уметь решать задачи на сетке, в координатной плоскости, в том числе на нахождение площадей, на нахождение синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника, нужно уметь каждому школьнику.

Поэтому в зачёте уравнения прямой подобраны так, чтобы учащиеся, построив график линейной функции, смогли провести работу с прямоугольным треугольником, вершины которого оказались в узлах клеток (зачётный лист печатать на клетчатой бумаге или учащиеся сами подбирают масштаб)

Цель: проверка знаний учащихся по умению «видеть» во взаимосвязи темы: «Соотношения между сторонами и углами в прямоугольном треугольнике. «Линейная функция, её свойства и график».

Аудитория учащихся: 8 класс

Вариант 1. Дано уравнение прямой

Вариант 2. Дано уравнение прямой

1

Привести уравнение к виду у=kх+b

 

1

Привести уравнение к виду у=kх+b

 

2. Построить график

х

   

у

   
 

 

2. Построить график

х

   

у

   
 

 

3

Указать угловой

коэффициент k,

и вид угла наклона прямой к ОХ+

 

3

Указать угловой

коэффициент k,

и вид угла наклона прямой к ОХ+

 

4

Указать нули функции

 

4

Указать нули функции

 

5

Исследовать функцию на монотонность

 

5

Исследовать функцию на монотонность

 

6

Указать промежутки знакопостоянства

 

6

Указать промежутки знакопостоянства

 

7

Указать катеты (по клеткам) и найти гипотенузу

 

7

Указать катеты (по клеткам) и найти гипотенузу

 

8

Найти

sin а,

сos а,

tg a,

сtg a, где

а-угол наклона прямой к ОХ+

 

8

Найти sin а,

сos а,

tg a,

сtg a, где

а-угол наклона прямой к ОХ+

 

9

Найти Sтр

Найти Ртр.

 

9

Найти Sтр

Найти Ртр.

 

10

Указать область определения и область значений функции

 

10

Указать область определения и область значений функции

 

Примечание. Если учащиеся представляют нахождение площади треугольника по трём разным формулам: , S= и по формуле Пика: S=В+-1 (А-точки- узелки на границе), ( В-точки-узелки внутри), то получают дополнительные поощрительные баллы.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.