План-конспект занятия по технологии в 6 классе по теме «Изготовление органайзера из бросового материала»

5
0
Материал опубликован 24 May 2021 в группе

Пояснительная записка к презентации

1

План – конспект занятия по теме: Изготовление органайзера из бросового материала. Класс – 6-г

Тип занятия: Открытие нового знания

Цель: Научиться делать органайзер из бросового материала

Задачи:

1. Предметные:

  • Сформировать представления об организации работы;
  • Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работына уроках;
  • Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;
  • Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;

2 Метапредметные:

Познавательные:

  • - Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
  • - Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;

Регулятивные:

  • - Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
  • - Рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;
  • - Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;

Коммуникативные:

  • - Содействовать развитию у детей умению общаться;
  • - Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;

Личностные:

  • - Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;
  • - Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;
  • - Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.


Планируемые образовательные результаты:

Личностные: имеют мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.

Предметные: научатся использовать принцип симметрии при выполнении склеивания деталей, выбирать приемы оформления изделия, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно создавать разные изделия на основе данной технологии; овладеют способностью работать с различными материалами.

Межпредметные: регулятивные - научатся принимать поставленную задачу; рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;

познавательные - научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя;

коммуникативные - научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.

Формы организации занятия: объяснительно – иллюстративная; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Основные понятия и термины:

  • Бросовый материал,
  • Настольный органайзер.

Наглядно - демонстрационный материал:

 готовые изделия, выполненные из бросового материала

Ход урока:

1. Орг. Момент

2. Проблема

     Физминутка

     + бросового материала   

3. Практическая часть

4. Рефлексия


Предварительный просмотр презентации

??? Проблема ??? Из чего сделать изделие?

Бросовый материал Работа в тетрадках Бросовый материал – это материал, использованный по назначению, отслуживший свой срок.

К бросовому материалу относятся: Старые газеты (маккулатура) и картон

Пластиковые бутылки и стаканчики

Бумажные рулончики

Дизайнерские изделия

Тема занятия: Изготовление органайзера из бросового материала

Настольный органайзер Основное и единственное предназначение настольного органайзера – это правильно организовать рабочее место офисного сотрудника, школьника, студента, наилучшим образом упорядочив его письменные, канцелярские принадлежности.

Состав и вид настольного органайзера зависит от его предназначения.

Физминутка. Раз - подняться, потянуться, Два - нагнуться, разогнуться, Три - в ладоши, три хлопка, Головою три кивка. На четыре - руки шире, Пять и шесть - на место тихо сесть

+ Доступность + Не требует финансовых затрат + Качественные материалы

Практическая часть Раздели слова и запиши их в 2 колонки Картонбумагаскотчножницыкарандашрезакластикклейтканьбархат Материалы Инструменты

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.