План-конспект занятия по технологии в 6 классе по теме «Изготовление органайзера из бросового материала»
Пояснительная записка к презентации
1
План – конспект занятия по теме: Изготовление органайзера из бросового материала. Класс – 6-г
Тип занятия: Открытие нового знания
Цель: Научиться делать органайзер из бросового материала
Задачи:
1. Предметные:
- Сформировать представления об организации работы;
- Ознакомить с материалами и инструментами, основными правилами поведения и работы на уроках;
- Учить организовывать рабочее место; разрабатывать виды изделий с использованием бросового материала;
- Воспитывать уважение к труду других людей, желание мастерить, делать работу своими руками;
2 Метапредметные:
Познавательные:
- - Создать содержательные и организованные условия для развития умения анализировать сравнивать выделять главное;
- - Формировать умения формулировать ответ на вопросы учителя;
Регулятивные:
- - Обеспечить формирование умения ставить цель и планировать свою деятельность;
- - Рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;
- - Содействовать развитию самоконтроля, самооценки;
Коммуникативные:
- - Содействовать развитию у детей умению общаться;
- - Обеспечить развитие диалогической и монологической речи;
Личностные:
- - Способствовать формированию ценностных ориентиров и смысла деятельности на основе познавательных интересов;
- - Помочь учащимся осознать социальную, практическую и личностную значимость материала, ценность совместной деятельности;
- - Расширить творческие возможности учащихся, развивая креативное мышление.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные: имеют мотивацию к творческой деятельности; понимают личную ответственность за будущий результат.
Предметные: научатся использовать принцип симметрии при выполнении склеивания деталей, выбирать приемы оформления изделия, выбирать материалы для изготовления изделия, исходя из его назначения, самостоятельно создавать разные изделия на основе данной технологии; овладеют способностью работать с различными материалами.
Межпредметные: регулятивные - научатся принимать поставленную задачу; рассматривать использование данных тем как элемент сувенира в подарок;
познавательные - научатся извлекать необходимую информацию из прослушанного объяснения учителя;
коммуникативные - научатся формулировать ответы на вопросы, вступать в сотрудничество, слушать одноклассников, учителя.
Формы организации занятия: объяснительно – иллюстративная; индивидуальная, фронтальная, групповая.
Основные понятия и термины:
- Бросовый материал,
- Настольный органайзер.
Наглядно - демонстрационный материал:
готовые изделия, выполненные из бросового материала
Ход урока:
1. Орг. Момент
2. Проблема
Физминутка
+ бросового материала
3. Практическая часть
4. Рефлексия