12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Пужалина Тамара Александровна38
Занятие по лего-конструированию « Парк аттракционов»
 
Цель: Развивать способности детей к наглядному моделированию через Лего-конструктор; создавать условия для конструирования моделей аттракционов. Построить детский парк аттракционов.
 
Задачи: Учить детей объединять конструкции единым сюжетом, развивать творческое воображение, образное мышление. Закреплять навыки коллективной работы, бережное отношение к материалу. Активизировать развитие речи. 
 
Предварительная работа: Беседа о назначении парков отдыха,конструирование моделей на основе деталей, просмотр слайдов.  
 
Материал и оборудование: Лего-конструктор, образцы-схемы, мультимедийное оборудование, ноутбук, слайды аттракционов. 
 
Ход занятия: Под музыку вбегают клоуны с воздушными шарами.
 
Клоун: Привет ребята, а вы знаете кто мы? 
Ответы детей: Да мы знаем, вы клоуны. 
Клоун: Ребята, а где вы любите отдыхать с друзьями?
Дети: Кафе, зоопарке, парке. 
Клоун: А кто-нибудь из вас был в парке аттракционов? 
Ответы детей: Да, мы очень любим ходить в парк и кататься на аттракционах.
Клоун: А давайте мы свами вместе построим свой парк, где будут ваши любимые аттракционы. 
Дети: Давайте, мы согласны 
Клоуны: А какие аттракционы будут в нашем парке? 
Дети: Колесо обозрения, карусели, машины, горки и т. д.
Клоуны: А что еще может быть в нашем парке 
Дети: Кафе, зоны отдыха, магазины с мороженным 
Клоуны: как вы думаете из чего можно построить такой парк 
Дети: Кубики, конструктор…, лего-конструктор 
Клоуны: Ой, ребята какие вы молодцы, а давайте построим наш парк из лего-конструктора в нем очень много разнообразных деталей (большие, маленькие, разноцветные) Воспитатель: Мы разделимся на группы, каждая группа возьмет образцы и начнет строительство нашего парка, а клоны нам в этом помогут.
 
Строителем быть-не простая задача 
Ты с нею справляйся всегда на «ура» 
 
Воспитатель: Ребята, чтобы справиться с этой задачей нам потребуется много энергии. Давайте проведем физ.минутку 
 
Мы топаем ногами, 
Мы хлопаем руками, 
Киваем головой, 
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем  
И кружимся потом, 
(Движения в соответствии со словами текста) 
 
Воспитатель: Мы подзарядились энергией и приступаем к строительству (идет работа в группах, оказание помощи друг другу, поддержки и одобрения) 
Воспитатель: Ну вот ребята и подошло к концу строительство нашего парка-аттракционов, мы с вами потрудились на славу 
 
Клоуны: Ура! Ребята, посмотрите какой у нас получился замечательный парк, вы большие мастера из лего-конструктора вы смогли построить отличные аттракционы, кафе и магазинчики 
Воспитатель: Давайте в наш замечательный парк пригласим своих друзей
Клоуны: Вот вам шарики-держите 
И друзей с собой возьмите (легочеловечки) 
И на карусели пригласите 
Оживает Лего-страна, 
Нам игру продолжать пора.
 
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.