12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Галина Полуева32

Внеклассное мероприятие для 6 класса

Полуева Галина Ильфатовна

МБОУ ЦО №4 г. Тула

Тема:NEWS

Время занятия: 40 минут

Цель: обобщить знания по теме «Новости и источники новостей», закрепить навыки владения временами Past Simple и Present Perfect.

Задачи:

Предметные – к концу урока учащиеся должны закрепить лексику по теме «Новости и источники новостей», уметь использовать ЛЕ в заданной ситуации, закрепить знание времён Past Simple и Present Perfect (форма глагола, слова-спутники, утвердительные предложения), aктивизировать навыки говорения, чтения, письма и аудирования по теме «Новости и источники новостей», закрепить навык чтения лексических единиц по теме.

Метапредметные:

Личностные – формирование положительной мотивации к обучению; развитие познавательных интересов; развитие доброжелательности и внимательности к окружающим; формирование готовности к сотрудничеству; развитие познавательных интересов, учебных мотивов; формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки.

Регулятивные – способность к организации своей деятельности; умение действовать по плану; способность к самоконтролю.

Коммуникативные – слушать и понимать речь учителя; умение вступать в диалог; умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей.

Познавательные – поиск и выделение необходимой информации; умение структурировать знания; умение осознанно строить речевые высказывания по теме в устном и письменном виде.

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, групповая

Ресурсы: компьютер, проектор, видеоролик, аудиозапись новостей на радио, раздаточный материал, видеокамера

Ход урока:

Этапы урока

Формы работы

Деятельность учителя

Деятель-ность учащихся

Время

Формируемые УУД

Организационный момент.

Приветствие.

Учитель приветствует учащихся, настраивает их на работу и создаёт благоприятную психологическую атмосферу.

Hello, my dear friends! Nice to see you again. How are you? Hope you feel good today and are ready to work!

Ученики приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

1 мин.

Коммуникативные: слушать и понимать речь учителя.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению.


Знакомство с темой занятия. Повторение лексики по теме «Новости и источники новостей» Аудирование, чтение. Индивидуальная работа.

Учитель демонстрирует учащимся видео (2 раза). Перед 1-м просмотром просит посмотреть и определить тему занятия. (Listening for gist)

Now we’re going to watch a short video and after that I’d like you to define the topic of our today’s class.

Перед повторным просмотром учитель раздаёт листы с заданием (gap filling).

(Listening for details).

Now have a look at the 1st task in your worksheets. Watch the video once again and сircle sources of information mentioned by the speaker. One of them, is already done for you. It’s “television”.

Проверка ответов (фронтальная работа с классом.

Хвалит учащихся за успешное выполнение задания.

Учащиеся просматри-вают видео 1-й раз и называют тему

I think/ believe we’re going to speak about news.



Получают листы с заданиями. Знакомятся с 1м заданием, просматривают видео и заполняют пропуски.

Читают вслух выделенныеслова.

6-7 мин.

Личностные: развитие познавательных интересов.

Познавательные: поиск и выделение необходимой информации


Работа с лексикой по теме. Навык чтения, аудирования и письма. Работают фронтально, индивиду-ально.

Учитель задаёт вопрос What are the most popular sources of information in your opinion? Предлагает обучающимся послушать отрывок из новостей на радио и заполнить пропуски в тексте задания 2 глаголами из рамки. (gap-filling) Перед выполнением задания учащиеся вместе читают и переводят глаголы (они в Past Simple / Present Perfect).


Учащиеся отвечают Television, the Internet.

Читают, переводят, слушают и письменно выполняют задание.

3-4 мин.

Регулятивные – способность к организации своей деятельности

Навыки произношения, аудирования, чтения. Фронтальная работа.

Учитель повторно включает запись для проверки правильности заполнения, предлагает учащимся имитировать произношение и интонацию диктора.

После заполнения пропусков обучающиеся проверяют правильность (слушают запись с паузами) и совершенствуют свои фонетические навыки: повторяют за диктором, стараясь имитировать произношение и интонацию.


7-8 мин.

Регулятивные -

способность к самоконтролю.


Работа в группах.

Закрепить знание времён Past Simple и Present Perfect (форма глагола и слова-спутники).

Учитель делит обучающихся на группы и предлагает определить времена глаголов из предыдущего задания, рассказать, как поставить глагол в 1 из них, записать слова-спутники каждого из времён (yesterday, ever etc.) Соревнование – кто быстрее.)

Учащиеся работают в группах, обсуждают, делают пометки, соревнуются на время с другими группами.

4-5 мин.

Личностные: развитие доброжелательности и внимательности к окружающим.

Познавательные -

умение структурировать знания.

Коммуникативные –

умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей.

Работа в парах.

Навык письма и чтения.

Учитель предлагает ребятам поделиться на пары.

Раздаёт каждой паре по 1 местной новости из Уэльса, Вирджинии или Тулы (сказуемое в Past Simple/ Present Continuous)

Просит подписать в новость подходящее слово-спутник и зачитать классу, изображая ведущего новостной программы.

Работают в парах, обсуждают, дописывают слово-спутник, зачитывают.

5-6 мин.

Коммуникативные: умение договариваться, находить общее решение, согласовывать усилия по достижению общих целей.

Личностные: формирование готовности к сотрудничеству.



Групповая работа.

Навык чтения и говорения.


Учитель предлагает ребятам сделать свой выпуск новостей. Делит детей на группы. Раздаёт каждой группе по нескольку опорных слов. Предлагает обсудить, создать свою короткую новость и через 2 минуты рассказать о случившемся зрителям. Один из ребят выступает в роли оператора.

Хвалит учащихся за успешное выполнение задания.

Делятся на группы. Получают опорные слова, обсуждают, придумывают новость, выбирают читающего и зачитывают перед камерой.

4-5 мин.

Предметные –

закрепить знание времён Past Simple и Present Perfect (форма глагола, слова-спутники, утвердительные предложения), aктивизировать навыки говорения

Регулятивные – способность к организации своей деятельности

Познавательные –

умение осознанно строить речевые высказывания по теме в устном и письменном виде.


Этап рефлексии. Повторение. Подведение итогов.

Учитель подводит итог. Предлагает учащимся вспомнить ещё раз тему, активную лексику занятия, вместе просмотреть снятый выпуск новостей и оценить его и эффективность урока.

Называют тему, что удалось повторить /закрепить. Говорят, чувствуют ли они себя более уверенно. Смотрят снятый выпуск новостей. Анализируют выпуск и занятие (понравилось/ не понравилось)

3-4 мин.

Личностные: формирование адекватной, позитивной, осознанной самооценки.


Прощание.

Благодарит учеников. Прощается. Thank you very much for you active work. Hope that you’ll get only good and excellent marks for the test. Have a good time! Good-bye.

Благодарят учителя за занятие. Прощаются.


Личностные: развитие доброжелательности.







































6


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.