12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Алиса22 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Календарно - тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку 5-6 класс
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | Лексико-грамматическое содержание программы | |
План | Факт | ||||
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов) | |||||
1 | Географическое положение, государственные символы. | 1 | Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика. | ||
2 | Виртуальная экскурсия по Лондону | 1 | Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика. | ||
3 | Город Бат и древние римляне. | 1 | Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры | ||
4 | Йорк и викинги. | 1 | Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка. | ||
5 | Достопримечательности Англии. | 1 | Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
6 | Шотландия: города и жители | 1 | Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время. | ||
7 | Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса | 1 | Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose | ||
8 | Северная Ирландия. Традиции и обычаи. | 1 | Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму. | ||
2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов) | |||||
9 | Традиции британцев. | 1 | Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию | ||
10 | Новый год и Рождество в Англии. | 1 | Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии. | ||
11 | Характер англичанина. | 1 | Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense. | ||
12 | Как проводят свой досуг жители Великобритании | 1 | mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
13 | Хобби в Англии и в России. | 1 | Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему. | ||
14 | Традиционные праздники и фестивали в Великобритании | 1 | Предлоги времени. Настоящее длительное вр. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации. | ||
15 | Игра-соревнование на тему: «Веикобритания». | 1 | Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах. | ||
3. «Королевская семья» . (3 часа) | |||||
16 | Королевская семья и ее история | 1 | Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
17 | Моя семья. | 1 | Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу. | ||
18 | Семейный досуг. | 1 | Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи | ||
4. Школы в Великобритании. (4 часа) | |||||
19 | Образование в Великобритании | 1 | Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
20 | Образование в России. | 1 | Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
21 | Любимый школьный предмет. | 1 | Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
22 | Первый день в школе. | 1 | Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания). | ||
5 Традиции английской кухни. (5 часов) | |||||
23 | Традиции английской кухни. | 1 | Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
24 | Традиции русской кухни. Сравнение русской и английской кухни. | 1 | Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации. | ||
25 | Знакомство с информацией о праздновании Пасхи. | 1 | Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
26 | Магазины и покупки в Великобритании | 1 | Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. | ||
27 | «Кулинарное шоу», обмен рецептами. | 1 | Свободная работа в группах, составление презентации. | ||
6.Природа и животные Великобритании. (4 часа) | |||||
28 | В зоопарке. Парки Лондона. | 1 | Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу | ||
29 | Пазлвуд - сказочный лес наяву. | 1 | Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
30 | Озеро Лох-Несс и его тайна. | 1 | Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
31 | Загадочные озера Великобритании. | 1 | Просмотр презентации. Конкурс рисунков. | ||
Спорт в Великобритании. (3 часа) | |||||
32 | Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев. | 1 | Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
33 | Популярные виды спорта в Великобритании | 1 | Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу | ||
34 | Викторина по теме "Спорт" | 1 | Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах. | ||
Итого: | 34 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п\ п | ТЕМА | Кол-во часов | Дата | ||
План | Факт | ||||
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов) | |||||
1 | Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии | 1 | Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
2 | Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности | 1 | Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. | ||
3 | Стоунхендж. Осколки Вечности | 1 | Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
4 | Замки Великобритании. | 1 | Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика. | ||
5 | Виндзорский замок. | 1 | Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу | ||
6 | Британский музей | 1 | Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика. | ||
7 | Традиционные праздники и фестивали в Великобритании | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. | ||
8 | Экскурсия по Великобритании. | 1 | Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации | ||
2. Достопримечательности США. (6 часов) | |||||
9 | Соединенные Штаты Америки. | 1 | Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации | ||
10 | Президенты Америки. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. | ||
11 | Штаты Америки. | 1 | Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика. | ||
12 | Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. | 1 | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика | ||
13 | Нью-Йорк и его достопримечательности | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью. | ||
14 | Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. | 1 | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа | ||
3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов) | |||||
15 | Откройте для себя Канаду. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, | ||
16 | Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады. | 1 | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать | ||
17 | Скалистые горы Канады. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика | ||
18 | Национальный парк Банф. | 1 | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика | ||
19 | Ниагарский водопад. | 1 | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика | ||
20 | Конкурс презентаций о Канаде. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений | ||
4. Австралия. История. (6 часов) | |||||
21 | Австралия. История. | 1 | Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, | ||
22 | Австралийские аборигены. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика | ||
23 | Большой Барьерный риф. | 1 | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика | ||
24 | Интересные факты о животных Австралии | 1 | Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме. | ||
25 | Растительный мир Австралии. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме. | ||
26 | Конкурс презентаций об Австралии. | 1 | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. | ||
5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа) | |||||
27 | Страна маори. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика | ||
28 | Экстремальный туризм | 1 | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика | ||
6. Интересные люди всего мира. (6 часов) | |||||
29 | Жизнь сверстников в англоязычных странах. | 1 | Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать | ||
30 | Знаменитые писатели Великобритании и России. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать | ||
31 | Великие музыканты Британии и России. | 1 | Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать | ||
32 | Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой. | 1 | Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика. | ||
33 | Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии. | 1 | Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика. | ||
34 | Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. | 1 | Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. | ||
Итого: | 34 | ||||