Календарно-тематическое планирование внеурочной деятельности по английскому языку в 5–6 классе
№ п\ п |
ТЕМА |
Кол-во часов |
Дата |
Лексико-грамматическое содержание программы |
|
План |
Факт |
||||
1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов) |
|||||
1 |
Географическое положение, государственные символы. |
1 |
Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика. |
||
2 |
Виртуальная экскурсия по Лондону |
1 |
Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика. |
||
3 |
Город Бат и древние римляне. |
1 |
Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры |
||
4 |
Йорк и викинги. |
1 |
Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка. |
||
5 |
Достопримечательности Англии. |
1 |
Понятие об артиклях. Определенный артикль. Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
6 |
Шотландия: города и жители |
1 |
Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время. |
||
7 |
Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса |
1 |
Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose |
||
8 |
Северная Ирландия. Традиции и обычаи. |
1 |
Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму. |
||
2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов) |
|||||
9 |
Традиции британцев. |
1 |
Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию |
||
10 |
Новый год и Рождество в Англии. |
1 |
Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное. Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии. |
||
11 |
Характер англичанина. |
1 |
Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense. |
||
12 |
Как проводят свой досуг жители Великобритании |
1 |
mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
13 |
Хобби в Англии и в России. |
1 |
Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему. |
||
14 |
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании |
1 |
Предлоги времени. Настоящее длительное вр. Отрицательная и вопросительная формы в Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации. |
||
15 |
Игра-соревнование на тему: «Веикобритания». |
1 |
Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах. |
||
3. «Королевская семья» . (3 часа) |
|||||
16 |
Королевская семья и ее история |
1 |
Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
17 |
Моя семья. |
1 |
Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу. |
||
18 |
Семейный досуг. |
1 |
Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи |
||
4. Школы в Великобритании. (4 часа) |
|||||
19 |
Образование в Великобритании |
1 |
Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
20 |
Образование в России. |
1 |
Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
21 |
Любимый школьный предмет. |
1 |
Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
22 |
Первый день в школе. |
1 |
Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания). |
||
5 Традиции английской кухни. (5 часов) |
|||||
23 |
Традиции английской кухни. |
1 |
Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
24 |
Традиции русской кухни. Сравнение русской и английской кухни. |
1 |
Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации. |
||
25 |
Знакомство с информацией о праздновании Пасхи. |
1 |
Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
26 |
Магазины и покупки в Великобритании |
1 |
Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. |
||
27 |
«Кулинарное шоу», обмен рецептами. |
1 |
Свободная работа в группах, составление презентации. |
||
6.Природа и животные Великобритании. (4 часа) |
|||||
28 |
В зоопарке. Парки Лондона. |
1 |
Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
||
29 |
Пазлвуд - сказочный лес наяву. |
1 |
Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
30 |
Озеро Лох-Несс и его тайна. |
1 |
Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
31 |
Загадочные озера Великобритании. |
1 |
Просмотр презентации. Конкурс рисунков. |
||
Спорт в Великобритании. (3 часа) |
|||||
32 |
Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев. |
1 |
Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
33 |
Популярные виды спорта в Великобритании |
1 |
Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
||
34 |
Викторина по теме "Спорт" |
1 |
Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах. |
||
Итого: |
34 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс
№ п\ п |
ТЕМА |
Кол-во часов |
Дата |
||
План |
Факт |
||||
1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов) |
|||||
1 |
Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии |
1 |
Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
2 |
Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности |
1 |
Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения. |
||
3 |
Стоунхендж. Осколки Вечности |
1 |
Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
4 |
Замки Великобритании. |
1 |
Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика. |
||
5 |
Виндзорский замок. |
1 |
Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу |
||
6 |
Британский музей |
1 |
Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика. |
||
7 |
Традиционные праздники и фестивали в Великобритании |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
||
8 |
Экскурсия по Великобритании. |
1 |
Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации |
||
2. Достопримечательности США. (6 часов) |
|||||
9 |
Соединенные Штаты Америки. |
1 |
Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации |
||
10 |
Президенты Америки. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика. |
||
11 |
Штаты Америки. |
1 |
Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика. |
||
12 |
Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности. |
1 |
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
||
13 |
Нью-Йорк и его достопримечательности |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью. |
||
14 |
Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка. |
1 |
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа |
||
3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов) |
|||||
15 |
Откройте для себя Канаду. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
||
16 |
Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады. |
1 |
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
||
17 |
Скалистые горы Канады. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика |
||
18 |
Национальный парк Банф. |
1 |
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
||
19 |
Ниагарский водопад. |
1 |
Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
||
20 |
Конкурс презентаций о Канаде. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета; -аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений |
||
4. Австралия. История. (6 часов) |
|||||
21 |
Австралия. История. |
1 |
Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн, |
||
22 |
Австралийские аборигены. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика |
||
23 |
Большой Барьерный риф. |
1 |
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика |
||
24 |
Интересные факты о животных Австралии |
1 |
Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
||
25 |
Растительный мир Австралии. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме. |
||
26 |
Конкурс презентаций об Австралии. |
1 |
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать. |
||
5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа) |
|||||
27 |
Страна маори. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика |
||
28 |
Экстремальный туризм |
1 |
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика |
||
6. Интересные люди всего мира. (6 часов) |
|||||
29 |
Жизнь сверстников в англоязычных странах. |
1 |
Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления ориентироваться в потоке информации и анализировать |
||
30 |
Знаменитые писатели Великобритании и России. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
||
31 |
Великие музыканты Британии и России. |
1 |
Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать |
||
32 |
Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой. |
1 |
Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика. |
||
33 |
Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии. |
1 |
Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика. |
||
34 |
Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании. |
1 |
Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете. |
||
Итого: |
34 |
||||