12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Алиса22

 

№ п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

Лексико-грамматическое содержание программы

План

Факт

1. Виртуальная прогулка по Великобритании. (8 часов)

1

Географическое положение, государственные символы.

1

   

Обороты there is/ are. Грамматический материал: упражнения на отработку времен. Знакомство с историей страны изучаемого языка. уметь воспринимать на слух и понимать основное содержание текста. Просмотр видеоролика.

2

Виртуальная

экскурсия по

Лондону

1

   

Развивитие умения читать и понимать

специфическую информацию. Вопросительная форма в Present Simple Tense. Притяжательный падеж существительных. Просмотр видеоролика.

3

Город Бат и

древние римляне.

1

   

Развивитие умения аудировать. Отрицательная форма в Present Simple Tense. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры

4

Йорк и викинги.

1

   

Степени сравнения прилагательных. Формирование интереса к проявлению иноязыячной культуры. Тестирование: «Глагол

To be». Знакомство с историей страны изучаемого языка.

5

Достопримечательности

Англии.

1

   

Понятие об артиклях. Определенный артикль.

Неопределенный артикль. Нулевой артикль. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

6

Шотландия: города и жители

1

   

Знакомство с историей страны изучаемого языка. Обучение краткому монологическому высказыванию. Будущее простое время.

7

Загадочный Уэльс. Культурные памятники Уэльса

1

   

Развитие навыков диалогической речи . Единственное и множественное число существительных со словами This-These, ThatThose

8

Северная Ирландия. Традиции и обычаи.

1

   

Настоящее продолженное время. Can, could, must, have to, may, need. Формирование интереса к знаниям, умения выполнения действий по алгоритму.

2. Традиции и обычаи Великобритании . (7 часов)

9

Традиции британцев.

1

   

Указательные местоимения. Степени сравнения прилагательных и наречий. Развивитие умения читать и понимать специфическую информацию

10

Новый год и Рождество в Англии.

1

   

Развитие умения описывать предмет или картинку. Имя числительное.

Количественные и порядковые числительные. Особенности празднования нового года и рождества в Англии.

11

Характер англичанина.

1

   

Развитие творческих способностей ребенка. Настоящее длительное время.Отрицательная и вопросительная формы вPresent Continuous Tense.

12

Как проводят свой досуг жители Великобритании

1

   

mustn't, needn't, couldn't , can't. Предлоги места. Просмотр видеоролика. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

13

Хобби в Англии и в России.

1

   

Числительные 100 – 100,000 – 1,000,000 .Общий, специальный, альтернативный, разделительный и вопрос к подлежащему.

14

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

   

Предлоги времени. Настоящее длительное вр.

Отрицательная и вопросительная формы в

Present Continuous Tense. Разучивание стихов и песен о празднике. Просмотр презентации.

15

Игра-соревнование на тему: «Веикобритания».

1

   

Повторение времен глагола. Развитие умения работать в парах и группах.

3. «Королевская семья» . (3 часа)

16

Королевская семья и ее история

1

   

Групповая работа, творческие конкурсы. Прошедшее простое время. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

17

Моя семья.

1

   

Отрицательная форма в Past Simple Tense. Умение строить высказывание по образцу.

18

Семейный досуг.

1

   

Работа в малых группах. Вопросительная форма в Past Simple Tense. Обучение навыкам аудирования. Ролевая игра, озвучивание ситуаций каждодневной жизни семьи

4. Школы в Великобритании. (4 часа)

19

Образование в Великобритании

1

   

Подвижная игра, парная работа. Употребление be going to. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

20

Образование в России.

1

   

Умение строить высказывание по образцу. Словообразовательные префиксы . Просмотр презентации. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

21

Любимый школьный предмет.

1

   

Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

22

Первый день в школе.

1

   

Подготовка мини проектов по одной из предложенных тем (Великобритания).

5 Традиции английской кухни. (5 часов)

23

Традиции английской кухни.

1

   

Побудительные предложения с would you. Просмотр презентации. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

24

Традиции русской кухни.

Сравнение русской и английской кухни.

1

   

Чтение описательного текста об английских традиционных блюдах. Просмотр презентации.

25

Знакомство с информацией о праздновании Пасхи.

1

   

Составление праздничного меню. Развитие умения письменной речи. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

26

Магазины и покупки в Великобритании

1

   

Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля.

27

«Кулинарное шоу», обмен рецептами.

1

   

Свободная работа в группах, составление презентации.

6.Природа и животные Великобритании. (4 часа)

28

В зоопарке. Парки Лондона.

1

   

Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

29

Пазлвуд - сказочный лес наяву.

1

   

Просмотр видеоролика. Обучение навыкам диалогической речи. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

30

Озеро Лох-Несс и его тайна.

1

   

Просмотр видеоролика. Вопросо-ответные упражнения, интервью. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

31

Загадочные озера Великобритании.

1

   

Просмотр презентации. Конкурс рисунков.

Спорт в Великобритании. (3 часа)

32

Спорт, отдых, увлечения, хобби британцев.

1

   

Просмотр видеоролика. Монологическое высказывание. Развитие умения говорения (монолог). Совершенствование умения самоконтроля. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

33

Популярные виды спорта в Великобритании

1

   

Просмотр презентации. Поисковое чтение. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

34

Викторина по теме "Спорт"

1

   

Закрепление знаний по теме "спорт". Развитие умения работать в парах и группах.

 

Итого:

34

     
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 5 класс

 

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 6 класс

№ п\ п

ТЕМА

Кол-во часов

Дата

 

План

Факт

 

1.Добро пожаловать в Соединенное Королевство Великобритании. (8 часов)

1

Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии

1

   

Словообразование. Лексико-грамматическое содержание программы Развитие умения поискового чтения. Просмотр видеоролика. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

2

Столица Великобритании – Лондон. Его достопримечательности

1

   

Свободная работа в группах ,составление презентации. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу. Грамматический материал: тренировочные упражнения.

3

Стоунхендж. Осколки Вечности

1

   

Просмотр видеоролика. Ознакомительное и поисковое чтение текстов по теме. Беседа по прочитанному. Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

4

Замки Великобритании.

1

   

Вопросо-ответные упражнения, интервью. Просмотр видеоролика.

5

Виндзорский замок.

1

   

Составление электронного письма другу. Умение воспринимать английскую речь на слух, строить высказывание по образцу

6

Британский музей

1

   

Оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учетом учебных речевых ситуаций; Просмотр видеоролика.

7

Традиционные праздники и фестивали в Великобритании

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

8

Экскурсия по Великобритании.

1

   

Конкурс презентаций. Свободная работа в группах ,составление презентации

2. Достопримечательности США. (6 часов)

9

Соединенные Штаты Америки.

1

   

Географическое положение, флаг, герб, гимн, карта. Обзорное чтение текстов, поисковое чтение. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации

10

Президенты Америки.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика.

11

Штаты Америки.

1

   

Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений.Просмотр видеоролика.

12

Столица США – Вашингтон. Его достопримечательности.

1

   

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

13

Нью-Йорк и его достопримечательности

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Вопросо-ответные упражнения, интервью.

14

Конкурс рисунков на лучшую достопримечательность Вашингтона или Нью-Йорка.

1

   

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа

3. Канада. Нравы и обычаи страны. (6 часов)

15

Откройте для себя Канаду.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

16

Оттава – столица Канады. Ее до-стопримечательности. Другие города Канады.

1

   

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

17

Скалистые горы Канады.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Просмотр видеоролика

18

Национальный парк Банф.

1

   

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста

уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика

19

Ниагарский водопад.

1

   

Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

20

Конкурс презентаций о Канаде.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Отстаивать свою точку зрения, соблюдая правила речевого этикета;

-аргументировать свою точку зрения с помощью фактов и дополнительных сведений

4. Австралия. История. (6 часов)

21

Австралия. История.

1

   

Толерантное отношение к другой культуре, уважение к представителям другой нации. Географическое положение, флаг, герб, гимн,

22

Австралийские аборигены.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика

23

Большой Барьерный риф.

1

   

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать. Просмотр видеоролика

24

Интересные факты о животных Австралии

1

   

Просмотр видеоролика. Обучение навыкам монологической речи по теме.

25

Растительный мир Австралии.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обучение навыкам монологической речи по теме.

26

Конкурс презентаций об Австралии.

1

   

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать.

5. Новая Зеландия. На краю света. (2 часа)

27

Страна маори.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Географическое положение, флаг, герб, гимн. Просмотр видеоролика

28

Экстремальный туризм

1

   

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика

6. Интересные люди всего мира. (6 часов)

29

Жизнь сверстников в англоязычных странах.

1

   

Составление электронного письма другу. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления

ориентироваться в потоке информации и анализировать

30

Знаменитые писатели Великобритании и России.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления; ориентироваться в потоке информации и анализировать

31

Великие музыканты Британии и России.

1

   

Обогащение словарного запаса, понимание иноязычной речи страноведческого направления;

ориентироваться в потоке информации и анализировать

32

Чарльз Спенсер (Чарли) Чаплин – Великим немой.

1

   

Грамматический материал: тренировочные упражнения. Умение выражать свое отношение к высказываемому. Просмотр видеоролика.

33

Сэр Уинстон Леонард Спенсер Черчилль – Выдающимся политик Британии.

1

   

Читать и понимать прочитанное, выделять главное из текста; уметь передавать содержание в сжатом, выборочном или развёрнутом виде

работать со словарём и составлять план пересказа. Просмотр видеоролика.

34

Конкурс презентаций о выдающихся людях Великобритании.

1

   

Умение выражать свое отношение к высказываемому. Умение самостоятельного поиска информации в интернете.

 

Итого:

34

     
           
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.