Занятия по формированию элементарных математических представлений первая группа раннего возраста «В гости к нам пришли матрешки»

1
0
Материал опубликован 28 November 2022

Цель: Создавать условия для познавательного развития детей первой младшей группы.


Задачи: Учить различать предметы контрастной величины и обозначать их словами (большой, маленький). Закрепить сенсорные эталоны (желтый, зеленый). Развивать у детей интерес интеллектуальный через формирование элементарных математических представлений, память, внимание. Создать положительный настрой. Интерес к занятию.


Наглядный материал: Игрушка большая  и маленькая матрешка, большой домик, воздушные шарики, большой желтого цвета, маленький зеленого цвета.


 Ход занятия:

Сюрпризный момент (из домика) раздается песенка «Мы матрешки».

-Ой, а кто это в домике живет? (воспитатель обращает внимание на домик)

-Посмотрите, кто на нас смотрит? (ответы детей)

-Да, правильно это матрешки большая и маленькая (воспитатель берет в руки матрешек).

-Ребята покажите мне большую матрешку? (показывают)

-Ребята, покажите мне маленькую матрешку? (показывают)

В группу залетают воздушные шарики маленькие и большие.

-Матрешки пришли в гости давайте им подарим воздушные шарики

-Посмотрите у нас большой воздушный шарик желтого цвета (показывает, дети рассматривают).

-Ребята, это какой шарик по величине? (ответы детей)

-Этот шарик маленький. Дети, а какого цвета шарик? (ответы детей)

-Шарик зеленого цвета.

Давайте мы с вами подарим большой матрешке большой шарик желтого цвета, а маленькой матрешке маленький шарик зеленого цвета (дети выполняют задание)

-А теперь матрешки хотят с вами поиграть (игра матрешки)

Мы матрешки (изображают матрешек) вот такие крошки (наклоняются)

-Ребята матрешки наигрались и хотят к себе в домик, а как вы думаете, в каком домике живет большая матрешка (ответы детей), а маленькая? (ответы детей).

-Ребята, матрешки говорят вам спасибо, что вы с ними играли и величину познали!

Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации