12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивонинская Наталья Юрьевна37
Россия, Алтайский край, Яровое

«Яровской политехнический техникум»

Внеклассное мероприятие по спортивно – оздоровительному направлению в группе продлённого дня



Тема: Здоровье в наших руках



Цели программы:

создание наиболее благоприятных условий для формирования у студентов отношения к здоровому образу жизни как к одному из главных путей в достижении успеха.

приобщение к занятиям подвижными играми, использование их в свободное время на основе формирования интересов к определённым видам двигательной активности.

Задачи, решаемые в рамках данной программы:

обеспечить двигательную активность студентов во внеурочное время;

познакомить детей с разнообразием подвижных игр и возможностью использовать их при организации досуга;

профилактика вредных привычек;

воспитывать у детей осознанное отношение к необходимости закаляться, заниматься спортом, есть овощи и фрукты, чтобы противостоять болезням;

развивать: сообразительность, речь, воображение, коммуникативные умения, внимание, ловкость, сообразительность, инициативу, быстроту реакции.

 Прививать культуру игрового общения, ценностного отношения к играм как наследию и к проявлению здорового образа жизни.

-Дорогие ребята предлагаю вам поучаствовать в интересных конкурсах и пройтись по станциям который расположены на этажах нашего общежития для чтобы понять какая команда самая ловкая и смекалистая.

Дети делятся на 3 команды и проходят станции на которых они выполняют задания и поучают за них баллы.

1 станция «Закаляйся»

- Составим правила закаливания, выбирая нужное слово из скобок.

1. Начинать закаливание надо (сразу или постепенно)?

2. Закаливание надо начинать с обливания водой (комнатной температуры или ледяной)?

3. К купанию в проруби себя (надо или не надо) готовить?

4. Комнату перед сном проветривать (надо или не надо)?

5.Обливание надо начинать (с ног или всего тела)?

6. По утрам надо умываться (холодной или теплой) водой?

2 станция – «Распорядок дня»

- Постройте свой режим дня, распределив по порядку.

1. Чтоб прогнать тоску и лень,

подниматься каждый день

нужно ровно в 7 часов.

2. Отворив окна засов,

сделать лёгкую зарядку

и убрать свою кроватку!

3. Душ принять.

4. И завтрак съесть.

5. А потом за парту сесть!

Но запомните, ребята,

очень важно это знать,

идя в техникум, на дороге.

Вы не вздумайте играть!

Опасайтесь вы машин,

их коварных черных шин.

6. На уроках ты сиди и всё тихо слушай

За учителем следи, навостривши уши!

7. После техникума отдыхай: но только не валяйся,

Дома маме помогай, гуляй, закаляйся!

8. Пообедав, можешь сесть выполнять задания.

Всё в порядке, если есть воля и старание.



3 станция «Санитария и гигиена».

- Составить вопросы о гигиене (детям даны только слова опоры). На бумажках что лежит на столе написаны слова с которых должны начаться либо вопрос, либо задание.

(Чистить, зубы, щетка, ногти, зубная, расческа, мочалка, паста, мыло, умываться, полотенце, купаться, вытираться).

После прохождения станций студенты идут с спорт зал, где пройдут остальные конкурсы.

Конкурс 1 «Зайцы на зебре»

Линиями обозначается коридор шириной 2-3 м. Поперек коридора проводятся линии, образующие узкие (60 см) и широкие (90 см) полоски, которые чередуются между собой. Таких полосок может быть по 6-8. Через узкие полоски прыгают, а от широких отталкиваются при прыжках. Команды занимают место на старте. По сигналу первые номера каждой команды начинают прыжки с начала коридора (толчком двумя ногами) через узкие полоски, делая промежуточный прыжок на каждой широкой полосе. Игрок, выполнивший все прыжки правильно (не наступив на узкие полоски) раньше соперника, приносит своей команде очко. Так же прыгают вторые номера и т. д. Если игрок наступит на узкую полоску, он продолжает прыгать дальше, но не приносит команде очко. Побеждает команда, игроки которой получили больше очков.

Конкурс 2 «Цветные мячи»

Играют две команды, которые получают мячи разного цвета. По одному участнику от каждой команды выходят на линию старта и меняются мячами. По сигналу они одновременно бросают мяч соперника как можно дальше, а сами бегут за своим мячом, стараясь быстрее вернуться на свое место. Кто это сделает раньше, получает очко для своей команды. Выигрывает команда, получившая больше очков.

Конкурс 3 «Пять точек»

Команде необходимо переместиться одновременно от старта к финишу. При этом все они двигаются не отдельно, а группой, имея пять точек касания с землей. Побеждает команда, которая первой выполнила данное условие.

Конкурс 4 «Хороводное пенальти»

Игроки стоят в хороводе лицом к центру круга. В центре — двое водящих. Они стоят боком друг к другу, но смотрят в разные стороны (см. рис.). Водящие держат гимнасти­ческую палку на уровне плеч и выполняют роль футбольных ворот. «Ворота» внутри хоровода могут кружиться с разной скоростью по часовой или против часовой стрелки. Игрокам, стоящим в хороводе, предлагается, не сходя с места, одним ударом закатить мяч в ворота. Промахнувшийся игрок меняет того водящего, который стоит к нему лицом. В игре можно использовать сразу два мяча.

После прохождения конкурсов все студенты получают сладкие призы и приятные прощальные слова.























































Список использованной литературы.

http://pandia.ru/text/79/238/31737-59.php.

https://gostika.ru/magazine.php?mn=3&form=18&mat=1&sob=114&sort=0&page=1



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.