12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ножнина Ирина Николаевна172

Физкультурное занятие «Здравствуй, весна-красна!»

в старшей группе.


Өткізу күні/Дата проведения: 15.03.2020

Тәрбиеші/Воспитатель: Ножнина И.Н.

Білім беру саласы/Образовательная область: Здоровье

Пән/Предмет: Физическая культура

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Табиғаттың гүлденүі», «Расцветание природы»

Тақырыбы/Тема: «Здравствуй, весна-красна!»

Мақсаттары/Цели:

Тәрбиелік-воспитательная: Воспитание доброжелательного отношения друг к другу, желание помочь, бережное отношение, интерес к природе.

Дамытушылық-развивающая: Развитие ловкости, внимания, быстроты реакции, умения согласовывать движения с речью.

Оқыту-обучающая: Обучение бросать и ловить 2 маленьких мяча одновременно, прыжкам на одной ноге, в лазании на животе по скамейке.

Педагогикалық технологиялар/Педагогические технологии: Здоровьесберегающие,

личностно ориентированные.

Ресурстармен қамтамасызету/Ресурсное обеспечение: обручи, маленькие мячи, канат, гимнастические скамейки.

Билингвалдық компонент/Билингвальный компонент: Сәлеметсіңдер ме балалар-здравствуйте дети, сау болыңыз -до свидание, көктем-весна, ара-пчела, гүлдер-цветы.


Ход ОУД:


Ұйымдастырушылық кезеңі/Организационный момент:

Построение в круг, приветствие:

Здравствуй правая рука, Дети показывают правую руку.

Здравствуй левая рука. Показывают левую руку.

Здравствуй друг, здравствуй друг, поворачиваются друг к другу.

Здравствуй наш веселый круг. Разводят руки в стороны.

Я люблю свой детский садик, Руки скрестно на груди.

В нем полным-полно ребят.

Может сто, а может двести,

Хорошо, когда мы вместе. Хлопают в ладоши.


Негізі бөлімі/Основная часть:

Ходьба в колонне по одному со словами:

Жу-жу-жу жужит пчела, Ходьба на носках, махи руками.

Я лечу издалека.

Зу-зу-зу-комар пищит, Ходьба на пятках, руки к плечам.

Укусить скорей спешит.

Уф-уф-уф-как паровоз, Ходьба в полуприседе, руки на поясе.

Шмель пыхтит, пыльцу везет.

Жук гудит-гу-жу-гу-жу, Ходьба топающим шагом.

Я любого разбужу.

Крылья пестрые мелькают, Обычная ходьба, махи руками.

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре,

Полетели, закружились. Бег в колонне по одному.

Бег в колонне по одному, бег приставным шагом вправо, влево, прыжки с ноги на ногу, ходьба, Звуковое дыхание «Комар звенит» -носом сделать глубокий вдох, на выдохе произносить звук «з-з-з»

Основная часть

ОРУ (с обручами)

1.«Солнышко просыпается» И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч хватом с боков вниз. Обруч медленно вверх, вниз, вернуться в исходное положение (5-6 раз).
2.«Солнышко блестит» И. п. - стойка ноги на ширине ступни, обруч хватом с боков вниз. Обруч вверх вертикально, горизонтально (8 раз) вернуться в исходное положение.
3. «Солнце перекатывается по небу» И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Руки в стороны, вверх, обруч переложить в левую руку, руки в стороны, вниз. (по 3 раза в каждую сторону.)
4.«Солнце освещает всё вокруг» И. п. - ноги на ширине плеч, обруч в правой руке. Обруч вперед, переложить в левую руку, обруч за спину и переложить в правую руку (5-6 раз).
5.И. п. – ноги на ширине ступни, руки вниз. Прыжки в обруч и из обруча несколько раз подряд; пауза и повторение прыжков.


Основные виды движений:

Кинезиологические упражнения с 2 малыми мячами-одновременно подбросить мячи вверх и поймать их (мяч, брошенный правой рукой, поймать левой, брошенный левой рукой, поймать правой)

(упражнение выполняется фронтально)

-прыжки на одной ноге с продвижением вперед справа и слева от каната;

-лазание по гимнастической скамейке на животе.

(2 и 3 упражнение выполняется поточно)


Подвижная игра «Веночек»

Дети стоят по кругу, «садовник» в центре круга.

«Садовник» движется внутри круга со словами:

Я иду сорвать цветок,

Из цветков сплести венок.

Дети «цветы» идут по кругу в противоположную сторону и отвечают:

Не хотим, чтоб нас срывали

И венок из нас плели.

Мы хотим в саду остаться,

Будут нами любоваться.

Произнеся последние слова, дети «цветы» разбегаются по залу, а «садовник» их ловит . Игра повторяется 3-4 раза.


Қорытынды/Итоговая часть:

Солнышко, солнышко, золотое донышко Дети идут по кругу

Гори, гори ясно, чтобы не погасло. Останавливаются и хлопают владоши.

Побежал в саду ручей, Бегут по кругу

Прилетели сто грачей. Машут руками

А сугробы тают, тают, Медленно приседают

А цветочки вырастают. Медленно встают.

Вырос цветок на весенней полянке Руки вверху, ладони прижаты

Нежную голову робко поднял. друг к другу

Ветер подул, он качнулся неловко, Ладони слегка вправо, влево

Встрепенулся, заколыхал.

Ветер бушует, качает упрямо Круговые движения ладонями

Вправо, влево, вперед, назад.




Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.