12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Лопатова Юлия Михайловна61

Технологическая карта

Учитель: Лопатова Ю.М.



Предмет: Английский язык



Класс: 5



Тема: «Животные на ферме»



Цель: Научить учащихся употреблять новые лексические единицы по теме «Животные», познакомить учащихся с правилами словообразования , профессиями



Задачи:



Образовательные:

Введение новой лексики по теме «Животные»;

Введение и первичное закрепление нового грамматического материала по теме « множественное число существительных ;

Учить учащихся извлекать необходимую информацию из прочитанного текста;

Учить построению монологического высказывания с опорой.



Развивающие:

Способствовать развитию умений в четырех видах речевой деятельности;

Способствовать развитию интереса к предмету, развитию рефлексивных способностей учащихся;

Развивать умение работать в группе, сотрудничая с одноклассниками;

Развивать ключевые компетентности: познавательную, информационную, коммуникативную.



Воспитательные:

воспитывать любовь к животным;

Воспитывать толерантное отношение к сотрудникам группы.



Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в группах





Планируемые результаты

Предметные

Личностные

Метапредметные

Повторить лексические единицы по теме «Животные»;

Изучить новые слова по теме «Животные», активизировать изученную лексику с помощью языковых упражнений;

Изучить словообразование профессий;

Формировать у учащихся навык говорения;

Развивать у учащихся умение извлекать необходимую информацию из услышанного текста;

Способствовать формированию у учащихся умения самостоятельно добывать знания;

Формировать умение определять цель учебной деятельности с помощью учителя.

Формировать умение формулировать свою точку зрения и отстаивать ее.

Формирование мотивации к учению;

Осознание себя как индивидуальной личности и в то же время как члена коллектива;

Формирование ответственности за выполняемое коллективное дело;

Развитие умения самооценки.




Коммуникативные:

Умение использовать различные языковые средства для решения различных коммуникативных задач;

Умение сотрудничать со сверстниками и учителем, выполняя различные образовательные задачи;

Способность проявлять инициативу при работе в группе, а также помогать одноклассникам, испытывающим затруднения при выполнении заданий;

Способность активно взаимодействовать с одноклассниками и учителем.

Познавательные:

Умение находить необходимую информацию в тексте;

Умение логически рассуждать;

Умение синтезировать информацию.

Регулятивные:

Формировать у учащихся умения определять тему урока при помощи учителя;

Формировать умение осуществлять взаимодействие с учителем и сверстниками в ходе учебной деятельности;

Формировать умение работать индивидуально и в группе;

Формировать умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее успеха/неуспеха;

Формировать умение у учащихся формулировать личное мнение;

Формирование у учащихся умение оценивать свою работу на уроке и работу одноклассников, оценивать адекватно личный вклад в достижении учебной цели.


Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний и способов деятельности.

Материально-технические средства:

Учебник « Rainbow English» Афанасьевой О.В.

Книга для учителя;

Звуковое приложение (CD);видео

Мультимедийная презентация в PowerPoint;

Компьютер;

Мультимедийный проектор.

Технология:

проблемное обучение;

обучение в сотрудничестве;

интерактивные технологии.





Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Задания, направленные на достижение результатов

Ожидаемые результаты

I Организационный этап

- приветствует детей;

- настраивает на работу помощью фраз: How are you? The day is so wonderful today!! I’m very glad to see you!

- задает знакомые вопросы с целью снятия напряжения.

- приветствуют учителя;

- отвечают на поставленные вопросы.

Ходурока.

1.Teacher: Hello.How are you? I’m very glad to see you! What date is today? What day is it today? What is the weather like today?

Регулятивные:

- нацеливание на успешную деятельность.

II Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

- указывает на экран с видео и предлагает детям прокомментировать его;

- побуждает учащихся к беседе задавая вопросы: Look at the screen and answer my questions: «What is the video about? How do you think what is the topic of our lesson today?»;

- обобщает ответы учащихся;

.

- смотрят видео;

- отвечают на вопросы учителя (предполагаемые ответы: «The topic of our lesson is animals») формулируя тему урока;

.


2. Teacher: Look! There is a short video for you. Watch it and try to answer my questions! What is the video about? How do you think what is the topic of our lesson today? Well done! Today we are going to speak about great and various world of animals! Repeat the poem after me, please!

Oh, look on the screen! What had happened? Oh, boys and girls, there is a big problem- our dear animals have lost and they don’t know who are they and they can’t find the way to their farm! Will we help them? You are my cleverest children!

Регулятивные:

- понимание учащимися целей и задач урока.

Познавательные:

- самостоятельная постановка познавательной задачи.

Коммуникативные:

- развитие учебного сотрудничества с учителем;

- формулирование своего мнения.

III Введение нового лексического материала по теме.

- организовывает работу учащихся, нацеленную на самостоятельное добывание информации;

- проводит фонетическую разминку.


- самостоятельно добывают информацию (ищут названия животных в словаре);

- повторяют фонетически грамотно названия животных со слайда за диктором.

3. Teacher: But we don’t know their names! Try to guess them using your dictionaries! What animal is it? Well done! You are right! Repeat now the names of these animals after the author: a hen, a cow, a sheep.


Коммуникативные:

- формирование умения воспринимать информацию правильно.

Регулятивные:

- формирование умения самостоятельно добывать информацию, используя словари.

IV Применение знаний и умений в новой ситуации

- ставит перед учащимися учебно-познавательную задачу;

- организует работу в группах над текстом;

- организует проверку выполненных заданий;

- задает учащимся вопросы по тексту.

- работают в группах над текстом аудиозаписи;

-учатся выделять существенную информацию из текста;

- представляют полученные результаты;

- отвечают на вопросы учителя, вступая с учителем в диалог.

4. Teacher: But where do they live? What is is their home? Watch the video and answer the questions What is the text about? Now you will work in groups. Take your tasks. Decide who will be a respondent and who will be time-keeper in your groups. Be attentively working with the text and don’t forget to fill the self-assessment sheets.

T: Are you ready? Well! Come to the board respondents and present your results! Well done!

1 .a)The house is small b) The house is big

2. a) The house is bad b) The house is lovely

3. a) There is one room in the house b) There are many rooms in the house

4. a) The town mouse is polite b) The town mouse is rude



Предметные:

- умение слушать тексты с извлечением необходимой информации.

Регулятивные:

- формирование умения оценивать свои возможности при работе в группе.

Личностные:

- формирование личной ответственности за выполняемое коллективное дело.

Коммуникативные:

- развитие умения продуктивно общаться и взаимодействовать со сверстниками в процессе совместной деятельности; - - учитывать позиции других участников деятельности.

V Динамическая пауза

- учитель организует динамичный отдых учащихся, предлагает спеть знакомую детям песню, выполняя элементарные движения

- учащиеся поют песню и повторяют действия за учителем.

5. Teacher: Well! You are the cleverest pupils in the world! Now it’s time to have a rest. Stand up! Lets sing and dance!

Коммуникативные:

- понимать аудиозапись на слух.

Регулятивные:

- выполнять учебные действия в материализованной форме.

VI Введение словообразовательного материала образование профессий

- обращает внимание на слайд с информацией о новом грамматическом материале;

- задает вопросы, побуждая детей к диалогу;

- способствует самостоятельному выведения правила учащимися;

- корректирует и обобщает ответы учащихся;

- объясняет правила образования названия профессий;

- просит найти примеры в тексте.

- воспринимают первичную информацию о новом грамматическом материале;

- отвечают на вопросы и выводят правило употребления простого настоящего времени;

- находят общее у названий профессий;

- анализируют правило правописания профессий;

6. Teacher: well, sit down please! Oh, dear, look. Who is here? It’s Mister Farmerr. He will help us to learn something new. It’s a rule about professions. What do you know about professions? Mister Farmer will help you to learn it and he has some tasks for you. The first task is – answer the questions. ( How do we form professions?)

The second task is – find the difference and the common in the words.

The third task is – exercise in student book.


Предметные:

- формирование лексико-грамматического навыка.

Познавательные:

- умение самостоятельно формулировать познавательную цель.

Коммуникативные:

- вступать в диалог с учителем выдвигая свои идеи по обобщения правила.

Регулятивные:

- самостоятельное решение учебной проблемы на основе выявления способов преобразования новой задачи в ранее освоенную.


VII Первичное закрепление грамматического материала.

- организовывает закрепление изученных на уроке лексико-грамматических конструкций в упражнении с опорой на доске;


- выполняют лексико-грамматическое упражнение у доски с опорой/

7. Teacher: Now my pupils you are ready to help all animals to find their masters. You are to form some professions on the farm. Write a letter to the farmer filling all missing forms.

Познавательные:

- использование грамматического образца для решения конкретного задания.

Регулятивные:

- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

- планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой.


VIII Этап рефлексии учебной деятельности

- задает вопросы учащимся обобщая урок;

- способствует правильному анализу урока;

- дает домашнее задание;

- предлагает учащимся дать оценку уроку, своему эмоциональному состоянию на уроке, своей деятельности;


- отвечают на вопросы учителя, обобщая урок;

- анализируют результативность урока; дают оценку своей деятельности на уроке, своему эмоциональному состоянию;

- записывают домашнее задание.

8. Teacher: So, it’s time to summarize our lesson. (Цель нашего урока была… Для этого нам необходимо было выполнить такие задачи как… Справились ли мы с задачами? Достигли ли мы своей цели?)

- Say about your emotions about the lesson.

Thank you! Write down your homework. Open your Workbooks. Do you understand the exercises? What will you do at home?

My dear pupils, thank you for the lesson. Everybody was active today! You are so good and clever! I’m proud of you! Good bye, my dear, see you tomorrow!

Личностные:

- уметь проводить самооценку;

- развитие личной ответственности за свои поступки, в том числе в процессе учения.

Регулятивные:

- умение делать запись в дневнике в соответствии с общепринятыми правилами.

Познавательные:

- уметь ориентироваться в оценке своих знаний;

- осуществлять анализ информации.

Коммуникативные:

- формулирование своего мнения.





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.