12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Чеурина Наталья Владимировна39
Россия, Пермский край, Пермь
2

План-конспект логопедического занятия для 2 класса «Зимушка - зима. Различение звуков С - З в словах, предложениях»



МАОУ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 112»

РАЗЛИЧЕНЕ ЗВУКОВ С - З

ПЛАН-КОНСПЕКТ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ 2 КЛАССА

 

                                                                                      Чеурина Наталья

                                                                                      Владимировна,

                                                                                      учитель-лопед


 


                                                       ПЕРМЬ, 2017 г.

 

Тема: Различение звуков С и З в словах, предложениях.

Цель: Научить правильно произносить и различать звуки С и З в словах, предложениях.

Задачи:

Научить различать звуки С и З, закрепить произношение звуков С и З.

Активизировать словарь учащихся по теме «Зима».

Воспитывать у детей любовь к природе.

Оборудование: компьютер, проектор, сюжетные картинки, слова, зеркала, игрушки.

План занятия.

Этапы занятия

Приемы и методы

1. Организационный момент.

Подготовка учащихся к работе на занятии.

2. Формулирование учащимися темы и цели урока.

Обеспечение мотивации и принятие учащимися цели учебно – познавательной деятельности.

3.Актуализация опорных знаний и умений по теме:

Артикуляционная гимнастика

Развитие дыхания и голоса

Беседа о зиме

Характеристика звуков С и З

 

Выполнение артикуляционных упражнений

Выполнение упражнений на развитие дыхания и голоса

Проведение беседы

Сравнительный анализ звуков С и З

4.Усвоение новых знаний и способов действий:

Загадки

Работа со словами - паронимами

Обеспечение восприятия, осмысления и первичного запоминания знаний и способов действий.

Постановка и решение проблемы.

5.Закрепление знаний

Скороговорки

Чистоговорки

Самостоятельное выполнение заданий

6. Подведение итогов занятия

Анализ и оценка успешного достижения цели и перспективы последующей работы

7. Рефлексия

Мобилизация учащихся на анализ учебной деятельности на занятии, мотивации, общения, поведения

Использованная литература:

1.Ефименкова Л.Н. Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов.- М., 2004 г.

 2.Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. Индивидуально=подгрупповая работа по коррекции звукопроизношения. – М., 2005г.

 3. Лопухина И.С. Логопедия. Упражнения для развития речи. – СПб., 2003 г. 4.Садовникова И.Н. Нарушения письменной речи и их преодоление у младших школьников. – М., 2001 г.

 5. Триггер Р.Д., Владимирова Е.В. Дидактический материал по русскому языку для детей с ЗПР. – М., 1998 г.

/data/files/m1488018946.pptx (Зимушка - зима)

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.