Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему: «Зимующие птицы»

2
0
Материал опубликован 18 January 2021

Конспект занятия в старшей логопедической группе

на тему: «Зимующие птицы»

1.Словарь по теме: сорока, синица, свиристель, тетерев, глухарь, поползень, летать, щебетать, свистеть, клевать ,каркать, чирикать, кормиться, красногрудый, зимующие, перелетные, чернокрылый

2.Перекладывание предметов на стихотворение:

Снегирь, и синица, и клест, и сорока-

зимуют у нас эти чудные птицы.

И чтоб они жили по-прежнему с нами,

Мы будем кормить их конечно же сами.

3.Подними руку, когда услышишь звук Пь или П: лапа, собака, палка, пена, пихта, забор, порт, сито, почка, сад, папа, село, дом, рот.

4.Сравни:

у собаки- лапы, а у птицы -лапки

у рыбы -чешуя, а у птицы- перья

у ежа - нос , а у птицы - клюв

5. Словообразование: дети как можно больше называют приставочных глаголов со словом «летать»- улетать, прилетать, от летать, перелетать, залетать и .т.д.

6.Сосчитай до 5:

ворона, синица, дятел, снегирь

7.Кто лишний?:

снегирь, ворона, свиристель, лисица

дятел, медведь, сорока, рябчик

тетерев, поползень, голубь, заяц

8. «Дятел»

Взрослый отстукивает ритм, а дети повторяют за ним, потом меняем ролями один ребенок отстукивает , другие повторяют ритм

9. Связная речь:

Ребенок рассказывает о своей любимой птице и другие пытаются отгадать о ком идет разговор.

10.Кто больше? Чего больше?

Ворона больше синицы?

Больше птиц или крыльев?

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.