12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталия Владимировна Боробова2707
Россия, Татарстан респ., Альметьевск

Значимость информационно-коммуникативных технологий в организации учебной деятельности школьников

В настоящее время невозможно отрицать то, что новое качество образования нельзя обеспечить, пользуясь старыми методами. Необходимы современные педагогические технологии. С совершенствованием средств телекоммуникации и информационных технологий, возникают новые запросы к современному обществу и системе образования. Уже не секрет, что использование компьютерных технологий в образовании повышает эффективность обучения и качество знаний и навыков школьников. Следовательно, использование информационно-коммуникативных технологий в современных реалиях неотъемлемая часть профессиональной деятельности учителя.

Используя информационно-коммуникативные технологии в построении учебной деятельности школьников, образовательный процесс становится более насыщенным, повышается скорость восприятия, понимания материала. Таким образом, повышается мотивация к обучению, развивается интеллект школьников, формируется самостоятельность, осуществляется индивидуальный подход, повышается качество контроля знаний обучающихся, гарантируется гибкость управления образовательным процессом.

Сейчас каждый учитель активно применяет информационно-коммуникативные технологии в своей деятельности, благодаря которым развивается системное, аналитическое мышление. Применяя данные технологии можно разнообразить формы организации познавательной деятельности школьников. В своей практике информационно-коммуникативные технологии использую для определения темы урока; сопровождения подачи материала; разработки мультимедийных презентаций; контроля знаний.

Учитывая специфику использования информационно-коммуникативных технологий на уроках в зависимости от возрастных особенностей учащихся, убеждаешься, что это помогает сделать учебный процесс более плодотворным. Все это способствует развитию познавательных процессов, усилению мотивации учащихся, позволяет прочнее овладеть материалом, отработать навыки и умения. У обучающихся, во время проведения уроков с применением информационно-коммуникативных технологий, создается атмосфера реального общения, при котором обучающиеся стремятся высказать свои мысли, они с готовностью выполняют поставленные задачи, демонстрируют интерес к усвояемому материалу.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.