12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Татьяна Александровна4716
Окончила Мар ГУ г. Йошкар-Ола в 1989 году, физико-математический факультет. Живу и работаю учителем начальных классов с детьми с ОВЗ в Приморском крае.
Россия, Приморский край
Материал размещён в группе «Обучение и воспитание детей с ОВЗ. »
9

Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов.

Тема: Знакомство с цифрой 3. Соотнесение цифры с количеством предметов.

Цель: познакомить числом и цифрой 3

Задачи:

познакомить с цифрой 3, учить соотносить 3 с количеством предметов и считать до 3

развивать умение отгадывать загадки, восприятие формы.

воспитывать положительное отношение у учебе, поддержать интерес через игровые упражнения

Организационный момент.

Психологический настой.

Каждый день всегда, везде

На занятиях, в игре

Смело, четко говорим

И тихонечко сидим.

Скажите, ребята, какое сейчас время года? (месяц, день недели)

Упражнение на развитие внимания и мышления.

Выложите из разрезного квадрата (квадрат Пифагора) такую же фигуру (ваза).

Отгадайте загадку:

Папа Зай и мама Зая,

С ними зайка их сынок.

Хорошенько посмотри:

Сколько вместе зайцев? (3)

Закрась столько кружков в прямоугольнике, сколько зайцев на картинке.

Задание: «Найди цифру»

А за двойкой – просмотри,

Выступает цифра три.

Тройка – третий из значков,

Состоит из двух крючков.

Ребята, на столе лежат листочки, где написаны много цифр. Вам надо найти все цифры 3 среди других и обвести их в кружок.

Задание «Выложи цифру 3»

на партах у каждого ученика две детали от цифры 3 (два крючка). Соедините так, чтобы получилась цифра 3.

Физкультминутка.

дети выполняют движения по тексту стихотворения.

Раз – согнулись, разогнулись.

Два – нагнулись, потянулись.

Три – в ладошки 3 хлопка,

Головою 3 кивка.

Задание «Число и цифра»

А сейчас мы с вами поиграем. У вас на партах лежат карточки с разным количеством кружков (1, 2, 3). Я показываю цифру, а вы должны показать карточку, карточку, где столько же кружков. (цифра 2 – вы показываете карточку с двумя кружочками и т.д.)

Задание «Соедини правильно».

На листочка написаны цифры и нарисованы картинки. Вам надо соединить цифру с картинками, на которой соответствующее количество предметов.


t1601355616aa.jpg1

t1601355616ab.jpg2

t1601355616ac.jpg3

С какой картинкой соединили цифру 1? (карточка со стулом)

Цифру 2? (карточка, где гуси)

Цифру 3? (с тремя яблоками)

Итог урока.

Опубликовано в группе «Обучение и воспитание детей с ОВЗ. »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.