12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Куликова Ольга Вячеславовна489

Индивидуальная работа с детьми на закрепление умения различать на слух звук: Ы и зрительно различать его условное обозначения – букву Ы.


1. Задание на развитие и закрепление артикуляции губ при произнесении

гласного звука Ы.

Цель: научить ребёнка правильно артикулировать звук Ы.

Материал: зеркало.

Работа с ребёнком:

- Попробуй широко раскрыть рот и сказать Ы- Ы- Ы-Ы.

- Не получается? Что тебе хочется сделать? Приоткрыть рот и растянуть губы

- Правильно.

- Приоткрывай рот немножко растяни губы и произноси звук Ы- Ы- Ы.

Только при таком положении губ у тебя получится правильно произнести

гласный звук Ы.

2. Задание: «Повтори нужное слово».

Цель:

- развитие фонематического слуха.

- умения выделять из множества слов только те слова, в которых слышится

звук Ы.

Материал: карточки с набором разных слов, условное обозначение звука

(красный кружок). Картинки.

КактусЫ, мяч, тЫква, волк, лЫжи, хлеб, щука, часЫ.


3. Задание: «Какие животные живут в зоопарке?».

Цель: развитие слухо-речевого восприятия и воспроизводной памяти.

Расширение словарного запаса ребёнка.

Материал: картинки с изображением животных жарких стран: слоны,

Жирафы, бегемоты, крокодилы, зебры, обезьяны,


4. Задание: « Назови какие ты знаешь машины-помощники».

Цель:

- развитие мышления, способности к словообразованию.

Материал: ребёнку предлагается прослушать вопрос и дать на него ответ.


Бельё нам стирают … стиральные машины.

Одежду шьют … швейные машины.

Грузы перевозят … грузовые машины.

Улицы убирают … уборочные машины.

Вяжут одежду … вязальные машины.


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.