12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Болдырева Анастасия Валерьевна801 Россия, Кемеровская обл., Кемерово |
«Безударные гласные в корнях слов»
Технологическая карта урока русского языка
Дата: 14. 04. 2015.
Класс: 2
Тип урока: «Урок закрепление и обобщение»
Тема: | «Безударные гласные в корнях слов» |
Цель: | Повторение и обобщение знаний о безударной гласной в корне слова. |
Задачи: | Образовательные: Применять правила в практике письма проверяемых безударных гласных в корне слова, повторить знания о пройдённом разделе. Развивающие: Развивать интерес учащихся к изучению русского языка; развивать умения применять алгоритм при написании буквы безударного гласного в корне слова; развивать умение выбирать букву безударного гласного в сходных по звучанию словах в соответствии с лексическим значением. Воспитательные: воспитывать умение слышать и слушать, самостоятельность, умение осуществлять самоконтроль. |
Планируемые результаты: | Предметные: -Знать правило написания безударной гласной в корне слова; -Уметь действовать согласно правилу; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами; Формируемые УУД: Личностные: - способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; - создание условий для включения обучающихся в продуктивную деятельность, положительной мотивации к уроку. Регулятивные: -уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; -уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -уметь вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной форме; договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им; - уметь оформлять свои мысли в устной форме; Познавательные: - уметь обобщать, устанавливать аналогии, строить логические рассуждения; - уметь преобразовывать информацию из одной формы в другую: составлять ответы на вопросы. |
Межпредметные связи: | литературное чтение. |
Основные понятия: | орфограмма, однокоренные слова, проверочные слова. |
Оборудование: | памятка-алгоритм для работы с безударными гласными, карточки с упражнениями, презентация, электронная физминутка, карточки рефлексии |
Ход урока