12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Суранова Ольга Николаевна53

Рабочая программа по английскому языку для учащихся 1 класса

Автор: Cуранова О.Н. – учитель английского языка МБОУ «СОШ №10 имени летчика-космонавта А.Г.Николаева»

Пояснительная записка

Данная рабочая программа разработана для обучения младших школьников, учащихся 1 класса, английскому языку на уроках дополнительного образования.
Содержание программы нацелено на формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, на приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и освоение опыта прошлого. 
Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт. В основе формирования способности к усвоению языка лежат два главных вида деятельности учащихся:

- творческая практика

- изучение грамматики и лексики английского языка


Программа курса рассчитана на 30 часов. Периодичность занятий – 1 раз в неделю.

  
Целью данного курса является обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения. А также обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.


Логика освоения учебных тем определяется задачами:


- изучение алфавита, букв, буквосочетаний;
- освоение основных форм вежливости;
- овладение общеучебными умениями: приводить примеры языковых явлений, составлять элементарные монологические и диалогические высказывания;
- способность различать на слух несложные тексты с ранее изученным лексическим материалом;
- повышение интереса к английскому языку как учебной дисциплине;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие элементарных коммуникативных умений. 


В результате работы по программе «Английский язык» учащиеся 
должны 
знать:

- лексический и грамматический материал тем (животные, цвета, числа, еда, напитки, моя семья, спорт, игрушки)

- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка

- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);


должны уметь:

- понимать на слух английскую речь учителя, одноклассников по изученной тематике, задавать некоторые вопросы и отвечать на них;

- понимать выражения, применяемые на занятиях (Stand up, Sit down, Let’s play a game, Sit nice);

- участвовать в играх, базирующихся на знании изученных слов и выражений;

- пользоваться выражениями речевого этикета (приветствовать, прощаться, вежливо просить, извиняться, благодарить);

- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность


 

Способны решать следующие жизненно-практические задачи:

- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;

- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

- составлять простое описание предмета, картинки по образцу.

Календарно-тематическое планирование

2014-2015 учебный год

№ урока

Тема урока

Дата урока

1

Знакомство: What is your name? I’m…... Буква Аа.

 

2

Знакомство: What is your name? I’m…... Буква Bb. Фразы приветствия и прощания.

 

3

Закрепление темы знакомства. Глаголы движения.

 

4

Фразы приветствия. Глаголы движения

 

5

Введение новых слов по теме: Животные. Буква Сс

 

6

Закрепление слов по теме: Животные. Введение фразы: I see….

 

7

Буква Dd. Слова по теме: Новый год.

 

8.

Закрепление фразы I see…. Рифмовка: Как дела? Буквы Ее, Ff.

 

9

Закрепление слов по теме: Животные. Введение фразы: I like/I don’t like…

 

10

Повторение букв. Рифмовка: Как дела?

 

11

Числительные 1-10. Буква Gg. Игра «Мистер Волк».

 

12

Введение слов по теме: Игрушки. Диалог «Как дела?»

 

13

Буква Ii. Игры с изученными буквами.

 

14

Буква Jj. Закрепление слов по теме: Игрушки.

 

15

Буквы Kk, Ll. Закрепление фразы: I like/I don’t like…

 

16

Буквы Mm, Nn. Игры с изученными буквами на закрепление.

 

17

Буквы Oo, Pp. Упражнения на написание слов в прописи.

 

18

Повторение глаголов движения: Введение фразы I can…..

 

19

Буквы Qq, Rr. Игра «Да, нет». Закрепление изученных букв.

 

20

Буквы: Ss, Tt. Введение слов по теме: Семья.

 

21

Закрепление слов по теме: Семья. Игры с изученными буквами на закрепление.

 

22

Буквы: Uu, Vv. Упражнения на написание слов в прописи. Введение фразы: I have/I haven’t….

 

23

Буквы Ww, Xx. Тренировка фразы : I have/I haven’t….

 

24

Буквы Yy, Zz. Игры с изученными буквами на закрепление.

 

25

Введение слов по теме: Цвета. Упражнения на написание слов и букв в прописи.

 

26

Закрепление темы: Цвета. Составление словосочетаний по теме.

 

27

Введение слов по теме: Еда. Тренировка в речи: I like/I don’t like…

 

28

Закрепление слов по теме: Еда. Меню на день рождения.

 

29

Введение слов по теме: Напитки. Упражнения на написание слов и букв в прописи.

 

30

Игры на закрепление слов по теме: Еда и напитки.

 

Компоненты учебно-методического материала при обучении английскому языку учащихся 1 класса:

- Happy Alphabet Book (пропись с заданиями для закрепления букв английского алфавита, лексики, числительных), издательство- Oxford University Press:

- Читаем и пишем по-английски (из серии: готовимся к школе). Автор М. Полянская.

- Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. Автор Л. Лыкова. Ярославль «Академия развития», 2008.

- Игры для детей, изучающих английский язык. Автор М.Астафьева. Издательство «Мозаика-Синтез», Москва. 2007.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.