12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Суранова Ольга Николаевна53 Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Рабочая программа кружка «HappyEnglish»
Рабочая программа по английскому языку для учащихся 1 класса
Автор: Cуранова О.Н. – учитель английского языка МБОУ «СОШ №10 имени летчика-космонавта А.Г.Николаева»
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана для обучения младших школьников, учащихся 1 класса, английскому языку на уроках дополнительного образования.
Содержание программы нацелено на формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, на приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран и освоение опыта прошлого.
Актуальность данной программы обусловлена ее практической значимостью. Дети могут применить полученные знания и практический опыт. В основе формирования способности к усвоению языка лежат два главных вида деятельности учащихся:
- творческая практика
- изучение грамматики и лексики английского языка
Программа курса рассчитана на 30 часов. Периодичность занятий – 1 раз в неделю.
Целью данного курса является обеспечить развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения. А также обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения.
Логика освоения учебных тем определяется задачами:
- изучение алфавита, букв, буквосочетаний;
- освоение основных форм вежливости;
- овладение общеучебными умениями: приводить примеры языковых явлений, составлять элементарные монологические и диалогические высказывания;
- способность различать на слух несложные тексты с ранее изученным лексическим материалом;
- повышение интереса к английскому языку как учебной дисциплине;
- воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
- развитие элементарных коммуникативных умений.
В результате работы по программе «Английский язык» учащиеся
должны знать:
- лексический и грамматический материал тем (животные, цвета, числа, еда, напитки, моя семья, спорт, игрушки)
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
должны уметь:
- понимать на слух английскую речь учителя, одноклассников по изученной тематике, задавать некоторые вопросы и отвечать на них;
- понимать выражения, применяемые на занятиях (Stand up, Sit down, Let’s play a game, Sit nice);
- участвовать в играх, базирующихся на знании изученных слов и выражений;
- пользоваться выражениями речевого этикета (приветствовать, прощаться, вежливо просить, извиняться, благодарить);
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Способны решать следующие жизненно-практические задачи:
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы, и отвечать на вопросы собеседника;
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- составлять простое описание предмета, картинки по образцу.
Календарно-тематическое планирование
2014-2015 учебный год
№ урока | Тема урока | Дата урока |
1 | Знакомство: What is your name? I’m…... Буква Аа. | |
2 | Знакомство: What is your name? I’m…... Буква Bb. Фразы приветствия и прощания. | |
3 | Закрепление темы знакомства. Глаголы движения. | |
4 | Фразы приветствия. Глаголы движения | |
5 | Введение новых слов по теме: Животные. Буква Сс | |
6 | Закрепление слов по теме: Животные. Введение фразы: I see…. | |
7 | Буква Dd. Слова по теме: Новый год. | |
8. | Закрепление фразы I see…. Рифмовка: Как дела? Буквы Ее, Ff. | |
9 | Закрепление слов по теме: Животные. Введение фразы: I like/I don’t like… | |
10 | Повторение букв. Рифмовка: Как дела? | |
11 | Числительные 1-10. Буква Gg. Игра «Мистер Волк». | |
12 | Введение слов по теме: Игрушки. Диалог «Как дела?» | |
13 | Буква Ii. Игры с изученными буквами. | |
14 | Буква Jj. Закрепление слов по теме: Игрушки. | |
15 | Буквы Kk, Ll. Закрепление фразы: I like/I don’t like… | |
16 | Буквы Mm, Nn. Игры с изученными буквами на закрепление. | |
17 | Буквы Oo, Pp. Упражнения на написание слов в прописи. | |
18 | Повторение глаголов движения: Введение фразы I can….. | |
19 | Буквы Qq, Rr. Игра «Да, нет». Закрепление изученных букв. | |
20 | Буквы: Ss, Tt. Введение слов по теме: Семья. | |
21 | Закрепление слов по теме: Семья. Игры с изученными буквами на закрепление. | |
22 | Буквы: Uu, Vv. Упражнения на написание слов в прописи. Введение фразы: I have/I haven’t…. | |
23 | Буквы Ww, Xx. Тренировка фразы : I have/I haven’t…. | |
24 | Буквы Yy, Zz. Игры с изученными буквами на закрепление. | |
25 | Введение слов по теме: Цвета. Упражнения на написание слов и букв в прописи. | |
26 | Закрепление темы: Цвета. Составление словосочетаний по теме. | |
27 | Введение слов по теме: Еда. Тренировка в речи: I like/I don’t like… | |
28 | Закрепление слов по теме: Еда. Меню на день рождения. | |
29 | Введение слов по теме: Напитки. Упражнения на написание слов и букв в прописи. | |
30 | Игры на закрепление слов по теме: Еда и напитки. |
Компоненты учебно-методического материала при обучении английскому языку учащихся 1 класса:
- Happy Alphabet Book (пропись с заданиями для закрепления букв английского алфавита, лексики, числительных), издательство- Oxford University Press:
- Читаем и пишем по-английски (из серии: готовимся к школе). Автор М. Полянская.
- Обучение английскому языку дошкольников и младших школьников. Автор Л. Лыкова. Ярославль «Академия развития», 2008.
- Игры для детей, изучающих английский язык. Автор М.Астафьева. Издательство «Мозаика-Синтез», Москва. 2007.