12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Анастасия Сергеевна57
Россия, Нижегородская обл., Лысково
Материал размещён в группе «Современный кабинет »

Конспект развлечения в первой младшей группе 

(психолог совместно с воспитателем)

«Зайка, с нами поиграй, ка»

Задачи:

> создание положительного эмоционального настроя в груп­пе;

> развитие умения подражать движениям взрослого;

> развитие координации движений, общей и мелкой мото­рики;

> развитие умений подчиняться правилам игры, отработка быстроты реакции;

> снижение излишней двигательной активности, импуль­сивности;

> развитие тактильного восприятия, внимания, речи и во­ображения.

Материалы:

  • мягкие игрушки: заяц и лиса;
  • магнитофон, кассета с записью веселой плясовой музыки;
  • матерчатый мешочек с набором пластиковых овощей;
  • листы для рисования на каждого ребенка с изображением морковки;
  • карандаши цветные.

Ход занятия

Приветствие.

- Здравствуйте мои хорошие, я очень рада вас видеть. Какие вы все красивые, веселые.

Вводная часть.

- Какое сейчас время года? Правильно, зима. А чем вы занимаетесь зимой на улице? Катаетесь на санках, лепи­те снеговиков.

- А зайчиков вы умеете лепить? Я вас научу. Давайте соберем побольше снега - и начнем лепить.

Все делают вид, что сгребают снег ладошками.

Психолог рассказывает стихотворение и показывает дви­жения. Дети повторяют за ним.

Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом,

И как раз вместо глаз

Угольки нашлись у нас. Зайка вышел как живой: Он с хвостом и головой. За усы не тяни:

Из соломинок они. Длинные, блестящие, Словно настоящие!

Имитируют лепку. Изображают уши, прикла­дывая кисти рук к голове.

Подносят к глазам указа­тельный и большой паль­цы, соединенные в кольцо.

Ритмично хлопают в ладоши. Приседают, качают головой.

Показывают усы, грозят указательным пальцем.

Ритмично хлопают в ладоши.

Игра повторяется 2 – 3 раза.

Основная часть.

- А теперь давайте хлопнем три раза в ладоши и ска­жем: «Раз, два, три, зайчик оживи!»

Дети выполняют задание.

- Смотрите, ребята, зайчик. Поздороваемся с зайкой, пожмем ему лапку.

Появляется игрушка зайца. Дети каждый по очереди пожимают зайке лапку.

- Ребята, мы зайке лапку пожимали, а кто знает, где у зайки глазки? А где у вас глазки? Ушки? Поиграем в игру вместе с зайкой.

Проводится музыкальная игра «Где же наши детки»

- Зайка тоже хочет показать вам, как он умеет играть.

Психолог рассказывает потешку и показывает движе­ния - Дети повторяют за ним.

Зайка серенький сидит и ушами шевелит

Вот так, вот так

он ушами шевелит.

Садятся на корточки, прикладывают кисти рук к голове, сгибают и разгибают ладони.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть:

Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп, надо лапочки погреть.

Встают, ритмично хлопают в ладоши

Зайке холодно стоять, Надо зайке поскакать: Прыг-скок, прыг-скок, Надо зайке поскакать.

Прыгают на месте.

- Кто-то зайку испугал,

Зайка прыг – и ускакал.

Ребята, кого испугался зайка? Зайки очень боятся лисы и убегают от нее, чтобы она их не поймала.

Психолог показывает игрушечную лису и говорит:

- Ребята, мы с вами тоже превратимся в зайчиков. Хлопнем три раза в ладоши и станем зайками.

- Зайчикам нужно быть осторожными, ведь где-то при­таилась лиса. Пока звучит музыка, вы прыгайте, весели­тесь, но как только музыка остановится и вы услышите слова: «Лиса идет», сразу приседайте и сидите тихо. Кто пошевелится, того лисичка увидит.

Психолог включает и выключает музыку несколько раз, по окончании игры хвалит детей:

- Замечательно, ребята! Вы были очень внимательны­ми и осторожными зайчиками.

Психолог показывает детям матерчатый мешочек, в котором лежат пластиковые овощи, и говорит:

- Зайчик принес с собой мешок овощей. Давайте посмот­рим, какие здесь есть овощи.

Психолог достает овощи из мешочка и показывает детям.

- А какой овощ зайчик любит больше всего? Верно, мор­ковку! Подержите морковку в руках, потрогайте ее паль­чиками. Какая она? Правильно, продолговатая, один конец острый. Теперь я все сложу обратно, а вы, не заглядывая в мешок, потрогаете все овощи и найдете морковку.

Дети поочередно опускают руку в мешочек и на ощупь находят морковку.

- Спасибо, ребята, помогли зайчику отыскать мор­ковку!

У нашего зайчика много друзей – зайчиков, но одной морковки на всех не хватит. Ребята, мы можем нарисовать для них морковки и угостить.

Включается запись спокойной музыки, раздаются рисунки – заготовки, дети раскрашивают морковку.

- Какие замечательные морковки мы приготовили для зайкиных друзей. Зайчику надо возвращаться в лес, давайте скажем ему: «До свидания, зайчик, приходи к нам еще!»

Опубликовано в группе «Современный кабинет »


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.