5
Научно-исследовательская работа «Бездомные животные - проблема каждого из нас»
Цель проекта: выяснить, почему на улицах нашего поселка так много бездомных животных. Объект исследования: бездомные животные. Предмет исследования: отношение человека к бездомным животным. Гипотеза – мы считаем, что причины появления бездомных животных на улицах – это безответственное отношение к домашним животным, а так же безразличие людей к данной проблеме.
6
Шаблон для интерактивного теста в начальной школе
Шаблон теста с четырьмя вариантами ответа. Создан на основе тестера А. Баженова. Предназначен для проверки знаний, проведения интерактивных игр и др. Презентация подходит для всех обучающихся независимо от их возраста. Шаблон предполагает место под вопрос и четыре варианта ответа, один из которых является правильным. Структура презентации: титульный слайд, слайды с заданиями, финальный слайд. В шаблоне используется анимация. Переходы между слайдами - по гиперссылкам.
8
Интерактивный тест по математике в 4 классе по УМК «Школа России»
Тест выполнен в программе в MS PowerPoint (презентация). Состоит из 10 заданий с одним правильным ответом.
5
Реферат на тему «Работа с синонимами в начальных классах»
Актуальность данной темы заключается в том, что усвоение огромного лексического запаса не может проходить стихийно. Одной из важнейших задач развития речи в начальной школе является упорядочение словарной работы, выделение основных ее направлений и их обоснование, управление процессами обогащения словаря школьников. Объектом исследования является процесс обогащения словарного запаса младших школьников.
4
Сценарий тематической линейки, посвящённой Году литературы в России «Литературное семейное путешествие по юбилейным датам 2015 года»
Цель: знакомство учащихся с проведением в 2015 году Года литературы в России Задачи: 1. Познакомить учащихся с важным проектом РФ – проведением Года литературы в России; с юбилейными датами литературы в 2015 г 2. Рассказать о роли литературы и книги в современном обществе. 3. Воспитывать любовь к литературе, книге, чтению, патриотизм.
6
Контрольно-измерительный материал по математике за курс начальной школы
Демонстрационный и контрольно-измерительный материал по математике и за курс начальной школы с системой оценивания.
9
Исследовательская работа «Чистота на моей улице. Что я могу сделать с мусором?»
Работа посвящена Году Экологии в России. В работе поднимается вопрос загрязнения поселка. Актуальность: посёлок Восточный очень молодой. Ему всего 88 лет. Вокруг посёлка расположены поля и лесные посадки. Но даже здесь взрослые люди, уже прожившие несколько десятилетий, сами стали и творцами, и свидетелями отрицательных изменений в природе. Каждый из жителей может привести пример об изменениях окружающей среды. На их глазах стали расти несанкционированные свалки не только неподалёку от посёлка, но и в самом посёлке...
8
Интегрированный урок окружающего мира и русского языка «Наши подземные богатства. Определение падежа, склонения имен существительных»
Создать условия для ознакомления учащихся с полезными ископаемыми, их применением, свойствами, способами добычи, охраной подземных богатств; определения границ знания и «незнания»; способствовать формированию представлений учащихся о подземных богатствах; первоначальных умений поиска необходимой информации и анализа полученной информации; развитию интереса к предмету «Окружающий мир» .
7
Презентация «Человек в космосе»
Презентацию подготовили обучающиеся начальных классов. Данная презентация была подготовлена в рамках проведения Дня космонавтики.
4
Тематическая разработка классного часа в 1 классе «Овеянные славой флаг наш и герб»
Цель: формировать уважительное отношение к культуре родной страны, создавать эмоционально положительную основу для развития патриотических чувств: любви и преданности Родине; воспитание у детей уважительного отношения к государственным символам России - флагу, гербу, гимну; расширять кругозор учащихся, обогащать словарный запас детей, развивать творческое воображение детей.
3
Технологическая карта урока по русскому языку «Учимся обозначать звук [ы] после звука [ц]» (3 класс)

Место урока в учебном курсе: урок № 55 (2-я четверть), блок «Правописание», курс «Русский язык» для учащихся 3-го класса рассчитан на 170 часов (5 часов в неделю). Тип урока: открытие нового знания. Цель урока: создание условий для наблюдения за особенностями обозначения звука [ы] после звука [ц] в разных морфемах; организация совместной деятельности при составлении алгоритма написания данной орфограммы в словах. Задачи: Обучающие: формировать новые способы действий, обучать работе по плану, алгоритму, наблюдать за способами обозначения звука [ы] после [ц] в различных частях слова, знакомств

3
Проект исследовательской работы на тему «Откуда у дятла красная шапочка?»
Не все из наших сверстников знают. почему дятлы стучат по дереву и почему у них такой окрас? Ведь очень полезно, да и интересно знать о птицах нашей родины.
8
Проект исследовательской работы на тему «Откуда у дятла красная шапочка?»
Цель данной работы: раскрыть тайну окраса дятлов; Вопросы и задачи: 1. Кто такие птицы? Отличительные черты птиц? 2. Немного о дятлах. Почему у дятлов красная шапочка? Что ищут в дереве дятлы, стуча по нему? 3. Разновидности дятлов. 4 Роль человека в жизни птиц. 5. Посетить сельскую библиотеку. 6. Найти информацию в энциклопедиях и в Интернете. 7. Провести опрос среди учащихся школы: почему у дятла красная шапочка?.

Был на сайте очень давно

Панюкова Ольга Васильевна  1625

Окончила СНИГУ им. Н. Г. Чернышевского в 2017г. Стаж работы 20 лет. Учитель начальных классов.

Россия, Саратовская область, Ивантеевский район п. Восточный

1 подписчик