Публикации автора (13)
Игра на развитие спонтанной речи.
Дидактическая цель урока: вспомнить название диких животных, их описание, место обитания.
Урок проводится с целью выявления уровня сформированности ЗУН по пройденной теме и является заключительным уроком в теме.
Задание первое – прослушивание. Отметьте верные и неверные высказывания по прослушанному тексту.Ниже приведен тект аудиозаписи.
Сказка написана в стихах, предварительно изученных на уроках.Тема погода, зимние праздники. Включает в себя музыкальный фрагмент.
Цель: формирование положительного отношения учащихся к изучению английского языка.
Задачи:
1)Научить учащихся выразительному прочтению стихотворения и ведению диалога;
2)Практиковать умение слушать, читать и говорить;
3)Формировать английское произношение; развитие памяти, внимание, мышления;
4)Развивать творческое мышление (посредством драматизации), умение выступать публично...
Диктант – традиционный способ проверки грамотности учащихся по русскому языку. Это не новая форма проверки.И ничего необычного в этом нет, но на уроках английского языка учителя не часто используют диктант в качестве проверки ЗУН.
Я провожу диктанты на английском языке начиная с 8 класса регулярно в качестве комплексной проверки лексики и грамматики.Диктант позволяет выявить уровень сформированности фонетических навыков, знаний правописания слов.
На своих уроках часто применяю рифмовки. После каждого ввода новой лексики стараюсь найти или придумать небольшой стишок (рифмованный тест), что бы на следующий урок активизировать ее в речи.Дети одновременно запоминают произношение и правописание слова. Больше всего мне нравится то, что дети с большим энтузиазмом относятся к заучиванию таких рифмовок. Этот прием помогает повысить мотивацию, отойдя от привычного заучивания длинного списка слов.
Пример: на первом уроке ввожу лексику по теме:"Внешность" (переводим слова, соотносим картинки, даем описание внешности), на дом задаю подстановычные упражнения с пропущенными словами.
На уроках часто рассказываем стихи или тексты заданные наизусть. Естественно, что слабые ученики забывают слова. Я изо всех сил стараюсь им помочь и подсказываю порядок слов на русском языке. Доходит до смешного...