2
Конспект урока по курсу «Уроки гражданственности Донбасса» на тему: «Историко-культурное наследие нашего края»

Цель:

Образовательная: продолжить знакомство учеников с сохранившимися культурно-историческим наследием нашего государства.

Развивающая: познакомить учеников с особенностями природы родного края. Расширить кругозор школьников в окружающем мире.

Воспитательная: воспитать бережное отношение к природе, любознательность, чувство патриотизма за родной край.

1
Тематическое оценивание по теме «Атмосфера»

Тематическое оценивание по теме «Атмосфера».

Постоянные ветра, которые в течении года дуют из тропических широт к экваториальный, называется:

А) муссонами;

Б) бризами;

В) пассатами;

Г) западными ветрами.

0
Лекция на тему: «География социального неблагополучия»
ГЕОГРАФИЯ СОЦИАЛЬНОГО НЕБЛАГОПОЛУЧИЯ (другие названия – география социального зла, география социальных проблем, география социальных патологий, экстремальная география, радикальная география, критическая география). Эта наука молодая, поскольку в советские времена исследование социальных проблем в географическом аспекте были под запретом, или входили в область интересов других наук – правоведения, социологии, демографии, психологии, педагогики.
0
Сообщение на тему «Донецкий и Приазовский металлургические районы»
Металлургия и металлургия – область науки и техники, охватывающая процессы получения металлов из руд или других материалов, а также процессы, связанные с изменением химического состава, структуры и свойств металлических сплавов. В первоначальном, узком значении – искусство извлечения металлов из руд. В настоящее время металлургия является также отраслью промышленности.
1
Классный час, посвященный 71-й годовщине Великой Победы «9 Мая – День Победы! Мы помним! Мы гордимся!»
Классный час посвященный 71-й годовщине Великой Победы! Великая Отечественная война не так уж далека от нашего времени. Есть еще возможность увидеть живыми участников боев, услышать их рассказы о том тяжелом времени. Во многих семьях жива горькая память о войне, о близких, не вернувшихся с ее кровавых полей.
1
Урок-викторина по природоведению и окружающему миру на тему «Знатоки природы» (4–5 классы)
  • Цель:
  • расширение знаний учащихся о флоре и фауне;
  • воспитание бережного отношения к природе;
  • формирование экологического сознания.
1
Конспект урока по географии на тему «Транспорт. Роль транспорта. Виды транспорта. Преимущества и недостатки транспорта Донецкой области»
Транспорт – одна из наиболее важных отраслей материального производства, которая обеспечивает потребности населения и хозяйства во всех видах перевозок. Транспорт осуществляет связь между производством и потребителем, промышленностью и сельским хозяйством, обеспечивает внутренние и внешние экономические связи. Важнейшая особенность транспорта заключается в том, что он сам не производит продукцию, а только участвует в ее создании, обеспечивая производство оборудованием, материалами, сырьем, и доставляя готовую продукцию потребителю. Транспортные издержки включаются в себестоимость продукции.
2
Урок по краеведению в 7 классе «Чем славен наш Донецкий край?»
В методической разработке рассмотрены, основные достопримечательности Донецкого края.
1
Урок по географии в 8 классе «Географическое положение»
С сегодняшнего дня, мы начинаем изучать географию нашей области, того края, где вы родились и выросли. Именно с земли Донетчины для вас началась Родина. Куда бы не увела вас жизнь, вы будете помнить свой край. Нам есть чем гордиться. Здесь свой уголь, своя соль, свое химическое производство. «Не знать географию своей Родины все равно, что быть в своей стране иностранцем». Н. В. Гоголь Географическое положение. Чтобы понять и уметь объяснять природные условия любой страны, необходимо, прежде всего, изучить ее географическое положение.
0
Конспект урока «Политические и экономические системы стран. Типология государств. Международные организации»
Рассмотрено: политические и экономические системы стран. Типология государств. Международные организации.
0
Конспект урока «Классификация стран по форме правления. Формы административно-территориального устройства»
Рассмотрена: классификация стран по форме правления. Формы административно-территориального устройства.
0
Конспект урока по географии «Современная политическая карта. Понятие «страна», «государство», «колония». Этапы формирования политической карты мира»
Рассмотрена:современная политическая карта. Понятие "страна", "государство", "колония". Этапы формирования политической карты мира.
1
Конспект урока «Предмет социально-экономической географии мира. Методы экономико-географических исследований»
Рассмотрено предмет социально-экономической географии мира. Методы экономико-географических исследований.
1
Статья «Пути повышения краеведческой работы в школе»

В педагогическую литературу и школьную практику понятие «краеведческий подход» вошло как один из педагогических принципов обучения, который означает уточнение, конкретизацию, раскрытие и подтверждение научных понятий фактами и явлениями окружающей действительности.

1
Конспект занятия по географии «Составление комплексной характеристики одной из рек материка (по типовому плану)»

Практическая работа: «Составление комплексной характеристики одной из рек материка (по типовому плану)».

Цель:

  • образовательная – сформировать умение составлять комплексную характеристику рек;
  • развивающая – закрепить знания о составных частях реки, питании и режиме рек; совершенствовать практические умения и навыки составлять комплексную характеристику реки по картам атласа и тексту учебника;
  • воспитательная – воспитать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.
2
Конспект урока «Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые»

Рассмотрено: Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.

Цель:

  • образовательная – ознакомить учеников с общими сведениями о материке; сформировать знания о географическом положении Северной Америки; расширить и систематизировать знания о исследовании материка; сформировать знания о геологическом строении, рельефе и закономерностях распространения полезных ископаемых Северной Америки;
  • развивающая – развить интерес к изучению темы; совершенствовать практические умения и навыки характеризовать основные формы рельефа материка;
  • воспитательная – воспитывать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.
0
Конспект урока по географии «Физико-географическое положение Антарктиды. Открытие и исследования материка»

Рассмотрено: Физико-географическое положение Антарктиды. Открытие и исследования материка.

Цель:

  • образовательная – сформировать представление о физико-географическом положении Антарктиды, познакомить учеников с историей открытия Антарктиды русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева; экспедицией Р.Амундсена и Р.Скотта;
  • развивающая – продолжить развитие познавательного интереса учащихся, образного и логического мышления, развивать умение делать выводы;
  • воспитательная – воспитать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.

Была на сайте очень давно

Сидоренко Юлия Сергеевна  380

Россия, Ростовская область, Матвеев Курган

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!