Публикации автора (21)
Цель:
Образовательная: продолжить знакомство учеников с сохранившимися культурно-историческим наследием нашего государства.
Развивающая: познакомить учеников с особенностями природы родного края. Расширить кругозор школьников в окружающем мире.
Воспитательная: воспитать бережное отношение к природе, любознательность, чувство патриотизма за родной край.
Какая площадь Антарктиды?
а) 13 млн.км2
б) 24 млн.км2
в) 14 млн.км2
Тематическое оценивание по теме «Атмосфера».
Постоянные ветра, которые в течении года дуют из тропических широт к экваториальный, называется:
А) муссонами;
Б) бризами;
В) пассатами;
Г) западными ветрами.
- Цель:
- расширение знаний учащихся о флоре и фауне;
- воспитание бережного отношения к природе;
- формирование экологического сознания.
В педагогическую литературу и школьную практику понятие «краеведческий подход» вошло как один из педагогических принципов обучения, который означает уточнение, конкретизацию, раскрытие и подтверждение научных понятий фактами и явлениями окружающей действительности.
Практическая работа: «Составление комплексной характеристики одной из рек материка (по типовому плану)».
Цель:
- образовательная – сформировать умение составлять комплексную характеристику рек;
- развивающая – закрепить знания о составных частях реки, питании и режиме рек; совершенствовать практические умения и навыки составлять комплексную характеристику реки по картам атласа и тексту учебника;
- воспитательная – воспитать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.
Рассмотрено: Географическое положение Северной Америки. История открытия и исследования. Геологическое строение, рельеф и полезные ископаемые Северной Америки.
Цель:
- образовательная – ознакомить учеников с общими сведениями о материке; сформировать знания о географическом положении Северной Америки; расширить и систематизировать знания о исследовании материка; сформировать знания о геологическом строении, рельефе и закономерностях распространения полезных ископаемых Северной Америки;
- развивающая – развить интерес к изучению темы; совершенствовать практические умения и навыки характеризовать основные формы рельефа материка;
- воспитательная – воспитывать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.
Рассмотрено: Физико-географическое положение Антарктиды. Открытие и исследования материка.
Цель:
- образовательная – сформировать представление о физико-географическом положении Антарктиды, познакомить учеников с историей открытия Антарктиды русской экспедицией Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева; экспедицией Р.Амундсена и Р.Скотта;
- развивающая – продолжить развитие познавательного интереса учащихся, образного и логического мышления, развивать умение делать выводы;
- воспитательная – воспитать понимание важности изучения географии, любознательность и краеведческий подход.