12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Номоконова Анна Александровна
Биология
Учитель биологии
Школа
Россия, Еврейская автономная область, Биробиджан
Публикации по разделам

7Методические разработки
1Учебно-дидактические материалы
2Учебно-методические материалы
1Программы
1Публикации
Публикации (12)
6

Интерактивный тест по теме «Земноводные» ( https://learningapps.org/1372709 )

Интерактивный тест по биологии .Тест (10 вопросов) рекомендован для проверки знаний по теме "Внутреннее строение земноводных" для учащихся 7 класса, обучающихся дистанционно. Ответы ученика сразу проверяются и выдается результат тестирования. Ссылка на тест https://learningapps.org/1372709

5

Информационные технологии на уроках биологии

В статье рассказано о применении информационных технологий ( интерактивные рисунки, анимации, интерактивные схемы, виртуальные лаборатории и т.п.) на уроках биологии. Приведены ссылки на использованные ресурсы и на ресурсы , созданные самим учителем.

5

Исследовательский и творческий проект "Мы выбираем ЗОЖ"

Проект рекомендован для учащихся 5 -11 классов. Цель: воспитание потребности в здоровом образе жизни. Задачи: 1.Продолжить формирование здорового образа жизни. 2.Воспитать осознанное отношение учащихся и их родителей к реальному вреду курения, алкоголизма и наркомании и алкоголя на здоровье человека. Формы работы: 1. Устные журналы с показом видеофильмов антинаркотической направленности. 2. Беседы. 3. Работа творческих мастерских. 4. Организация и проведение информационных школьных перемен для учащихся школы

4

Экологический журнал «Внимание! Лесные пожары!»

Экожурнал рекомендован для учащихся 5-7 классов.Цель: расширение знаний учащихся о лесных пожарах. Задачи: 1. Познакомить учащихся с экологическими проблемами. 2. Закрепить и расширить знания учащихся о правилах поведения в лесу. 3. Показать важность сохранения лесных сообществ.


3

Урок-путешествие «Арктика. Там много интересного...»

Презентация интегрированного урока по географии и биологии для учащихся 7 класса

Целью урока является повышение осведомленности учащихся об Арктике – её природе, истории исследования и освоения, задачах современного освоения.


2

Программа элективного курса «ФИТОДИЗАЙН» профессиональной направленности для учащихся 2- 9 классов

Цель: рассмотреть возможности фитодизайна в условиях школы.

Задачи:

1. Познакомить учащихся с экологическими основами использования фитодизайна как средства оптимизации среды обитания современного человека.

2. Показать опыт мировой практики фитодизайна и возможности его использования в условиях ЕАО.

3. Познакомить с основными направлениями деятельности по фитодизайну.

4. Сформировать комплекс практических навыков и умений по уходу за декоративными растениями, планированию и созданию экологически и эстетически обоснованных элементов фитодизайна своей жилой среды.


4

Устный журнал «Изучай и соблюдай!»

Цель: формирование обязательного минимума знаний и умений, который обеспечит развитие новых социальных ролей учащихся как участников дорожного движения, культуры поведения на дорогах и улицах.

Задачи:

1. Развивать мотивацию к безопасному поведению.

2. Научить основным правилам дорожного движения.

3. Научить правильно оказывать первую медицинскую помощь при дорожных авариях.

4. Формировать личностный и социально-значимый опыт безопасного поведения на дорогах и улицах.


4

Внеклассное мероприятие «Путешествие по заповедным островам ЕАО»

Цель занятия: Сформировать ключевые компетенции, способствующие получению и расширению знаний об ООПТ ЕАО.

Задачи:

образовательные:

  • закрепить знания о ООПТ ЕАО;
  • сформировать умения логически и полно выстраивать ответ;

развивающие:

  • развить коммуникативнные способности учащихся;
  • привить любовь к родному краю...

2

Проект «Экологическое состояние водных экосистем ЕАО» (на примере р. Безымянка)

Актуальность

Состояние водной среды городских водоемов.

Цель проекта

  • Образовательная: привлечение учащихся Центра к проблеме загрязнения водных ресурсов ЕАО.
  • Исследовательская: выяснить, существует ли проблема загрязнения рек города Биробиджана, на примере р.Безымянка