Публикации автора (14)
В зал забегают два ребенка.
1-й ребенок: Все сюда, скорей бегите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите
Введение.
В последние десятилетия постоянно растет число детей с не резко выраженными отклонениями в развитии. Эти отклонения наблюдаются, в том числе и в речевом развитии детей. Речевые нарушения становятся тормозом в развитии ребенка. В случаях не оказания логопедической помощи детям общее недоразвитие речи способствует формированию специфических нарушений в письменной речи.
Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями
Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями.
Возрастные особенности детей 3-х - 4-х лет.
На четвертом году жизни игра становится ведущим видом деятельности дошкольников. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами - заместителями. Сюжеты игр просты и неразвернутые. Младшие дошкольники скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.
Цели:
- Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме;
- Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия);
- Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности;
- Определить вопросы, требующие уточнения, закрепления.
- Автоматизация звуков речи.
- Развитие фонематического слуха.
- Развитие тактильных ощущений, эмоций.
Цель: закрепить счет в пределах 10, учить составлять десяток из двух меньших чисел, выделять множество, совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук.
Программное содержание:
Задачи на развитие познавательных способностей:
- закрепить правила поведения детей в лесу;
- уточнить знания детей о жизни диких животных в лесу...
Цели:
- Познакомить детей с понятиями: эмоции и мимика, с мимикой лица человека при разном настроении.
- Формировать навыки сопоставлять цветовое восприятие с эмоциональным восприятием.
- Развивать сенсорные способности, творческое, образное и логическое мышление.
- Упражнять в изображении мимики лица человека в разном настроении.
- Воспитывать доброжелательные эмоции, нравственные качества, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
[Ш]
"МИШУТКА"
ОДЕВАЕМ МАЛЫША,
ГОЛЫША МЫ МАЛЫША.
В РУБАШОНКУ, ШАПКУ, ШУБКУ
Одеваем мы мишутку.
Логопедическая викторина для 1 класса.
1. где хранятся учебники?
2. где живут оценки?
3. сколько в алфавите гласных звуков?
Формирование первоначальных знаний о физиологическом строении речевого аппарата; наблюдение за работой органов речи и артикуляционным укладом;
Для подготовительной группы