5
Новогодний утренник для детей подготовительной группы «Новогодний перепляс»

В зал забегают два ребенка.
1-й ребенок: Все сюда, скорей бегите,
Собирайтесь в этот зал,
Если видеть вы хотите

3
Логопедические тесты для проверки фонематического слуха у учащихся младших классов

Введение.

В последние десятилетия постоянно растет число детей с не резко выраженными отклонениями в развитии. Эти отклонения наблюдаются, в том числе и в речевом развитии детей. Речевые нарушения становятся тормозом в развитии ребенка. В случаях не оказания логопедической помощи детям общее недоразвитие речи способствует формированию специфических нарушений в письменной речи.

4
Успешное взаимодействие детского сада и семьи

Доброжелательный стиль общения педагогов с родителями

Позитивный настрой на общение является тем самым прочным фундаментом, на котором строится вся работа педагогов группы с родителями. В общении воспитателя с родителями неуместны категоричность, требовательный тон. Ведь любая прекрасно выстроенная администрацией детского сада модель взаимодействия с семьей останется «моделью на бумаге», если воспитатель не выработает для себя конкретных форм корректного обращения с родителями.

2
Рабочая программа подготовительной группы (от 6 до 7 лет)

Возрастные особенности детей 3-х - 4-х лет.

На четвертом году жизни игра становится ведущим видом деятельности дошкольников. Основным содержанием игры являются действия с игрушками и предметами - заместителями. Сюжеты игр просты и неразвернутые. Младшие дошкольники скорее играют рядом, чем активно вступают во взаимодействие. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

3
Конспект занятия «Домашние животные»

Цели:

  • Выявить объем представлений, знаний, умений и навыков детей по изученной лексической теме;
  • Активизировать словарь по теме ( названия, признаки и действия);
  • Оценить умение детей использовать полученные знания в разных видах деятельности;
  • Определить вопросы, требующие уточнения, закрепления.
  • Автоматизация звуков речи.
  • Развитие фонематического слуха.
  • Развитие тактильных ощущений, эмоций.
5
Конспект занятия по математическому развитию в старшей группе «Чудо–лукошко»

Цель: закрепить счет в пределах 10, учить составлять десяток из двух меньших чисел, выделять множество, совершенствовать интеллект, развивать мелкую моторику рук.

4
Конспект НОД в старшей группе по теме «Весна»

Программное содержание:

Задачи на развитие познавательных способностей:

- закрепить правила поведения детей в лесу;

- уточнить знания детей о жизни диких животных в лесу...

3
Конспект урока с применением дидактических игр «И весело и грустно» (1 класс)

Цели:

  • Познакомить детей с понятиями: эмоции и мимика, с мимикой лица человека при разном настроении.
  • Формировать навыки сопоставлять цветовое восприятие с эмоциональным восприятием.
  • Развивать сенсорные способности, творческое, образное и логическое мышление.
  • Упражнять в изображении мимики лица человека в разном настроении.
  • Воспитывать доброжелательные эмоции, нравственные качества, доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
  • Воспитывать бережное отношение к природе.
2
Упражнения в стихах «Дифференцация и автоматизация звуков с-ш»

[Ш]

"МИШУТКА"

ОДЕВАЕМ МАЛЫША,

ГОЛЫША МЫ МАЛЫША.

В РУБАШОНКУ, ШАПКУ, ШУБКУ

Одеваем мы мишутку.

2
Логопедическая викторина для учащихся 1 класса

Логопедическая викторина для 1 класса.

1. где хранятся учебники?

2. где живут оценки?

3. сколько в алфавите гласных звуков?

2
Конспект урока «Строение и функции речевого аппарата» (1 класс)

Формирование первоначальных знаний о физиологическом строении речевого аппарата; наблюдение за работой органов речи и артикуляционным укладом;

Была на сайте очень давно

Ахмедгалиева Валентина Васильевна  330

Россия, Новосибирская область, село Репьево

У этого автора пока нет подписчиков. Вы можете стать первым!