5
Урок математики в 1 классе «Число 9, цифра 9»

Цель: Знакомство с числом 9, его составом, написанием цифры 9.

Задачи:

Обучающие: формировать знания о составе числа, умение писать цифру, считать в пределах 9; складывать и вычитать на числовом отрезке, сравнивать числа.

Развивающие: развивать наблюдательность, зрительную слуховую память, внимание, логическое мышление, математическую речь;

Воспитывающие: воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину, самостоятельность, желание вести здоровый образ жизни.

10
Урок русского языка в 1 классе «Слоги. Слоговая структура слова»

Планируемые результаты:

- знать отличия гласных и согласных звуков и букв русского алфавита;

- уметь делить слова на слоги;

- учить списывать, разделяя, где можно, слова для переноса;

- находить слова, которые переносить нельзя;

4
Урок по литературе во 2 классе «В. Катаев "Цветик-семицветик"»

Эта добрая сказка Валентина Катаева учит нас: когда появляются желания, сначала думай, нужно ли то, что ты сейчас пожелал, не принесет ли выполнение твоего желания неприятность, неудобство окружающим. А главное, надо стараться самому осуществлять свои желания. И совсем необязательно иметь лепестки цветика – семицветика, чтобы совершать разумные поступки. Достаточно иметь доброе сердце, чтобы приходить на помощь другим в трудную минуту и не ждать, когда тебя об этом попросят...

1
Урок русского языка 2 класс (Система Л.В. Занкова) «Правописание разделительных ь и ъ знаков»

Цели урока:

1. обучающая:

  • создать условия для знакомства с правописанием разделительных ь и ъ знаков;

2. развивающие:

  • способствовать развитию умения видеть проблему, исследовать и добиваться её разрешения;
  • способствовать постановке и реализации целей урока;
  • способствовать развитию орфографической зоркости;
  • способствовать развитию коммуникативных навыков: умение общаться с одноклассниками и взрослыми, обосновывать собственную точку зрения, уважать другую точку зрения, владеть устной диалогической речью.
3
Урок окружающего мира в 4 классе «Отечественная война 1812 года. Участие калмыков в этой войне»

- На борьбу с наполеоновской агрессией поднялись все народы России. В составе ее армии и народного ополчения вместе с русскими сражались бок о бок украинцы, белорусы, латыши, эстонцы, татары, башкиры, калмыки.

Цель урока:

познакомить учащихся с событиями Отечественной войны 1812 года и значением для России Бородинского сражения; 
• способствовать формированию чувства гордости за историческое прошлое России и Калмыкии и благодарности великим людям, служившим России;
• развивать интерес к национальной культуре и искусству.

6
Урок математики в 1 классе на тему «Сантиметр — единица измерения длины»

Путём наблюдения и сравнения познакомить учащихся с единицей измерения длины – сантиметром; способствовать развитию практических навыков по использованию полученных сведений на уроке в реальных жизненных условиях.

3
Урок окружающего мира во 2 классе «Воздух»
Тема нашего сегодняшнего урока «Свойства воздуха». Мы познакомимся с основными свойствами воздуха, как эти свойства используются в жизни, будем продолжать учиться работать в парах, группах, проводить эксперименты и делать выводы.
6
Урок-викторина в 3 классе «Знаете ли вы …» (по сказкам А.С. Пушкина)

А.С. Пушкин вывел сказку из разряда второстепенной литературы, какой она оставалась до него. Собственные сказки, сочиненные поэтом по образцу народных, удержали в себе главное - прелесть и свободу сказочного чуда. В них - весь мир, красота человека, фантазия, мечта.

6
Урок по профориентации «Профессии наших родителей» (2 класс)
Все профессии нужны, все профессии важны. Важно не то, кем ты работаешь, а то, как ты работаешь. На этот счёт есть замечательные слова Л.Н.Толстого: «Стыдиться можно и должно не какой-либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни»
3
Урок окружающего мира «Отечественная война 1812 года. Участие калмыков в этой войне» (4 класс)

Подвиги калмыцких полков в войне 1812 года и в заграничном походе русской армии – славные свидетельства совместной борьбы русского, калмыцкого и других народов России против иноземных завоевателей. Так крепла и развивалась дружба калмыков и русских, скрепленная пролитой кровью в защиту Отечества. Эти славные боевые традиции преумножены сынами Калмыкии в битвах за Родину в годы гражданской войны и ВОВ 1941-45 годов.

4
Воздействие человека на окружающую среду (экологические проблемы)
Жил был король Эконом (бережливый, хозяйственный человек), он очень любил свой сад. Сам ухаживал за ним, и каждый день в нем появлялись новые растения. Вокруг фонтана собиралось множество птиц. Эконом каждое утро с удовольствием завтракал в своём саду и наслаждался природой. И вот однажды собрался король, как обычно, позавтракать в своём любимом саду, вышел и ужаснулся. Он не узнал свой сад. В нём не пели птицы, вода в фонтане была грязной и маслянистой, листья на деревьях все съёжились и почернели, цветы погибли. Эконом горько заплакал. Он не знал, что случилось. Тут появилась фея Экология и
3
Урок по теме «Жизнь — особенность нашей планеты»
В пространстве космическом воздуха нет. И кружат там восемь различных планет. Планета одна – родимый наш дом. Но много ли, дети, мы знаем о нем? Загадки ее постоянно решаем. Что нашу планету от других отличает?
2
Урок математики в 1 классе «Числа первого и второго десятка»
Урок математики в 1 классе по теме «Числа первого и второго десятка» система Занкова имеет структуру урока с использованием деятельностного подхода к обучению, что соответствует требованиям ФГОС по формированию личностных и метапредметных результатов обучения(УУД). Тип урока: урок – обобщения и систематизации знаний В содержание урока включены задания на закрепление вычислительных навыков, развитие логического мышления, закрепление материала с элементами исследовательской деятельности. Использование интерактивной доски обеспечило плотность урока, быструю смену видов
10
Технологическая карта урока русского языка «Неопределённая форма глагола» (4 класс)
Задачи: развивать умение ставить вопрос к глаголу неопределенной формы, находить глаголы неопределенной формы в тексте, самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений, развивать и обогащать речь детей, умение работать в паре и группе, умения слушать и вступать в диалог со сверстниками и учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Была на сайте в этом месяце

Распопова Светлана Юрьевна  1838

Россия, Республика Калмыкия, Лагань

1 подписчик