12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Хидиятулина Зилия Абдулхаевна
Физика
Учитель физики
Россия, Челябинская область, с.Аргаяш
Публикации по разделам

13Методические разработки
4Учебно-дидактические материалы
9Публикации
Публикации (9)
1

Статья на тему «Игра как средство повышения мотивации в обучении»

В статье рассматриваются проблемы снижения учебной мотивации детей разной возрастной категории, а также анализируются точки зрения исследователей, предлагаются пути разрешения проблемы, основанные на использовании игровых технологий для повышения мотивации обучающихся.




5

Ресурсы информационного библиотечного центра в помощь современному уроку музыки

Учебным планом предусмотрен лишь один урок музыки в неделю, что недостаточно для формирования разносторонне развитой гармоничной личности. В связи с этим возникает проблема увеличения интенсивности урока, его насыщенности, повышения познавательного интереса и качества обучения. Одним из способов решения этой задачи становится использование ресурсов Информационного библиотечного центра (ИБЦ).

4

Роль информационно-библиотечного центра в развитии информационных компетенций обучающихся

Значительную роль в формировании и развитии информационных компетенций у младших школьников может и должен играть школьный инфомационно-библиотечный центр, во главе которого стоит педагог-библиотекарь, ведущей функцией которого является формирование у обучающихся навыков культуры чтения, информационной культуры.



2

Статья «Тексты новой природы как средство активизации познавательной деятельности обучающихся в пропедевтическом курсе физики 5-6 классе»

К текстам новой природы относят презентации, буктрейлеры, рисунки, ребусы, опорные конспекты, кроссворды, лонгриды, каллиграммы, комиксы. В статье рассматривается использование рисунков, ребусов, комиксов на уроке.

Хидиятулина Зилия Абдулхаевна 0
Опубликовано в группе «Учителя физики»