Публикации автора (33)
Цели и задачи урока:
- формировать знания о правильном дыхании, правильной осанке, простейших элементах закаливания;
- развивать умение участвовать в подвижных играх в соответствии с правилами и соблюдением техники безопасности;
- совершенствование двигательных умений и навыков.
Цели и задачи урока:
1. Развитие двигательных умений и навыков.
2. Формирование правильной осанки.
3. Профилактика плоскостопия.
4. Обучение простейшим приёмам закаливания
Тема урока: «Развитие координационных способностей. Игра «У кого меньше мячей».
Цели и задачи урока:
- Развитие "чувства мяча" и координационные способности.
- Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении).
- Совершенствование техники ведения мяча.
- Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость.
- Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
- Развитие индивидуального и группового чувства игры в защите.
Цели и задачи урока:
- Развитие "чувства мяча" и координационные способности.
- Совершенствование техники передачи - ловли баскетбольного мяча (в движении).
- Совершенствование техники ведения мяча.
- Развивать скоростно-силовые качества, быстроту реакции, точность движений, меткость.
Развивать скоростную выносливость, прыгучесть.
Инструкции по ТБ по видам спорта.
1.1. К занятиям легкой атлетикой допускаются учащиеся, прошедшие инструктаж по охране труда, медицинский осмотр и не имеющие противопоказаний по состоянию здоровья.
1.2. При проведении занятий по легкой атлетике учащиеся обязаны соблюдать правила поведения, расписание учебных занятий, установленные режимы занятий и отдыха.
1.3. На занятиях по легкой атлетике учащиеся должны избегать воздействия следующих опасных факторов:
- травмы при падении на скользком грунте или твердом покрытии;
- травмы при нахождении в зоне броска во время занятий по метанию; выполнение упражнений - без разминки.