12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Тюнёва Светлана Александровна
Начальные классы Учитель коррекционной школы Школа
Россия, Пермский край, п. Майкор
|
Уроков (7)
17
#3 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Технологическая карта урока чтения " Как ёлку наряжали". Л.Ф. Воронкова
Цель:создание условий для знакомства с рассказом Л.Ф. Воронковой «Как ёлку наряжали». Используемые технологии: технология смыслового чтения, технология системно - деятельностного подхода. В технологической карте урока описаны деятельность учителя и обучающихся, направленных на развитие базовых учебных действий.
5
#2 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Урок речевой практики 2 класс Тема: «Телефонный разговор. Как разговаривать по телефону».
Цель: Способствовать представлению о правилах ведения телефонного разговора.Тип урока: открытия новых знаний.Основа урока - системно- деятельностный подход. Обучающиеся работают в парах, индивидуально. На протяжении урока учитель создаёт условия для развития диалоговой речи: учитель - ученик, ученик - ученик, используя определённый алгоритм.
6
#1 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Дефектолог #Школьное образование #УМК под ред. И. М. Бгажноковой
Урок чтения «Звук и буква г Г. Знакомство»
Урок построен в форме игры. На протяжении урока дети спасают гномов. выполняя задания. Используемая технология - технология деятельностного подхода. Урок соответствует требованиям ФГОС.
5
#1 класс #Математика #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Урок математики в 1 классе для обучающихся с лёгкой умственной отсталостью «Нумерация чисел в пределах 4»
Цель: способствовать знанию нумерации чисел в пределах 4.Задачи:
Коррекционно – образовательная: закрепление умений считать в пределах 4, обозначать число цифрой, выполнять арифметические действия в пределах 4.
Коррекционно - развивающая: развитие мелкой моторики, устной речи, мышления.
Коррекционно – воспитательная : воспитывать взаимовыручку, интерес к урокам.
10
#4 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК другой
Урок чтения и развития речи в коррекционной школе VIII вида «Айога»
Основа урока- деятельностный подход в обучении: дети после каждого этапа урока оценивают свою деятельность, проводят исследование, работают в парах. На уроке имеют место активные методы обучения.
7
#3 класс #Чтение #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК под ред. В. В. Воронковой
Методическая разработка урока чтения в 3 классе «Н.Н. Носов. На горке»
Цель: Знакомство детей с рассказом Н. Н. Носова «На горке».
Задачи:
Обучающая:
Совершенствовать навыки осознанного смыслового чтения; формировать умение устанавливать последовательность событий, происходящих в рассказе; находить в тексте конкретные сведения, факты, умение высказывать собственное мнение.
7
#3 класс #Окружающий мир #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель начальных классов #Школьное образование #УМК «Школа России» #Любой УМК
"Посуда. Виды посуды"
Посуда. Виды: чайная, кухонная, столовая.